Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Скрип тормозов во время движения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9581
Страница 1 из 6

Автор:  Северный Скиталец [ 09 июл 2006, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Скрип тормозов во время движения

Во время движения, похоже скрипят тормоза переднего левого и может быть переднего правого колеса, причём если притормозить скрипящий звук на время пропадает (~ 30 - 60 сек).

В чём может быть проблема? Как её можно устранить?..

Заранее благодарю за помощь.

Автор:  _TANK_ [ 09 июл 2006, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

вот точно такая же херомантия творится!!!
:smile_doh: у же и колодки пробовал два раза, помогает на месяц, а потом снова!!!
Мне тоже интересна разгадка данного феномена!!!

Автор:  The_Figaro [ 10 июл 2006, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

_TANK_ писал(а):
вот точно такая же херомантия творится!!!
:smile_doh: у же и колодки пробовал два раза, помогает на месяц, а потом снова!!!
Мне тоже интересна разгадка данного феномена!!!


У меня тоже при торможении скрипит, но я забил на это, колодки сотру куплю нормальные и все будет ОК :smile_cool:

Автор:  MaDMaN [ 10 июл 2006, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мне один знакомый говорит что это вроде скрип связан с подшипником ступицы.... Там что-то в нем проворачивается - в итоге подшипник работоспособен, но издает скрип.... менять надо когда будет издавать гул, либо совсем заклинит.... А пока работает - лучше и не париться по этому вопросу..

Автор:  BoSlv [ 10 июл 2006, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов во время движения

Северный Скиталец писал(а):
Во время движения, похоже скрипят тормоза переднего левого и может быть переднего правого колеса, причём если притормозить скрипящий звук на время пропадает (~ 30 - 60 сек).

В чём может быть проблема? Как её можно устранить?..

Заранее благодарю за помощь.


Дело, скорее всего в том, что "закисли" поршни в передних рабочих тормозных цилиндрах. Осебенно часто такое бывает, когда передние колодки были выработаны под "ноль", при этом поршни длительное время находились в максимально выдвинутом положении и их рабочая поверхность, находясь под воздействием грязи и влаги, летящей с дороги, подверглась коррозии. После смены колодок поршни утапливаются в цилиндр, занимая нормальное положение, но с корпусом цилиндра, при этом, будет контачить теперь "шершавая" поверхность поршня, что вызывает подклинивание поршней и неполное разведение тормозных колодок, отсюда и скрипящий звук.
Чтобы избавиться от этого, надо шкуркой "нулевкой" восстановить рабочую поверхность поршней, проверить состояние резиновых манжет, стоящих на каждом поршне, при необходимости заменить, ну и смазать рабочие поверхности поршней. После этого данная напасть должна пройти. :smile_nod:

Автор:  Северный Скиталец [ 10 июл 2006, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип тормозов во время движения

BoSlv писал(а):
Дело, скорее всего в том, что "закисли" поршни в передних рабочих тормозных цилиндрах. ...

Похоже у меня именно так. Но странно,.. машине ещё пол года нет.

BoSlv писал(а):
Чтобы избавиться от этого, надо шкуркой "нулевкой" восстановить рабочую поверхность поршней, проверить состояние резиновых манжет, стоящих на каждом поршне, при необходимости заменить, ну и смазать рабочие поверхности поршней. После этого данная напасть должна пройти. :smile_nod:

Как я понимаю, для этого придётся слить тормозную жидкость, а после заново залить новую и прокачать тормаза. Правильно?

Думаю, стоит ли ехать в сервис центр и пытаться сделать по гарантии или сделать самому. Наверняка в сервис центре они скажут, что это расходные материалы и пр. пр. пр., и сдерут денег.

Автор:  BoSlv [ 10 июл 2006, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Северный Скиталец, для начала можно попробовать, сняв тормозные колодки и суппорт с торм. цилиндром (не снимая суппорта думаю будет мешать тормозной диск), при помощи напарника аккуратно выдвинуть поршни (напарник потихоньку жмет на тормоз, а самому наблюдать чтобы поршни вышли на необходимую глубину). При неравномерном выходе поршней перед один или двумя можно поставить какой-либо упор, чтобы все поршни вышли одинаково. А затем можно уже обработать шкуркой и смазать. Как правило этого бывает достаточно. Поршни после этого нормально разрабатываются.
Если есть опыт ремонта, то больших хлопот это не составит.

Автор:  The_Figaro [ 10 июл 2006, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

MaDMaN писал(а):
Мне один знакомый говорит что это вроде скрип связан с подшипником ступицы.... Там что-то в нем проворачивается - в итоге подшипник работоспособен, но издает скрип.... менять надо когда будет издавать гул, либо совсем заклинит.... А пока работает - лучше и не париться по этому вопросу..


Че-то не то!
Подшипник постоянно крутится если машина едет!

Автор:  Северный Скиталец [ 10 июл 2006, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

BoSlv, есть ещё парочка вопросов:
1. Поршни вывалиться могут?
2. Насколько их можно выдвинуть в см? :-)

Автор:  BoSlv [ 10 июл 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Северный Скиталец, п.1 - могут, они только наружу и вынимаются;
п.2 - ну точно не скажу, думаю см на 1.5 - 2 вполне можно выдвинуть, его полная длина порядка 5 см, а лучше ориентироваться по зеркалу на поверхности поршня, вернее по его отсутствию :smile_nod:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/