Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ручник зимой http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9586 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pvpavlov [ 11 янв 2007, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Ручник зимой |
Уважаемые, здравствуйте! В предверии крещенских морозов ![]() ![]() |
Автор: | N.D. [ 11 янв 2007, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... наверное, если не на скорости стоит, то и не укатиться? |
Автор: | pvpavlov [ 12 янв 2007, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
хо-хо... если б с задубевшим маслом в коробке нивы зимой действительно было бы так просто... |
Автор: | СварщиГ [ 12 янв 2007, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если она будет на скорости.... то просто не заведется дистанционно.... pvpavlov, не парься...... я пользуюсь уже вторую зиму..... не было проблем..... ЗЫ а ручником при дистанке......НУЖНО пользоваться.... а не можно.. : : |
Автор: | Lisi-Cin [ 12 янв 2007, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
укатится не знаю, а вот заглохнуть после 1-й попытки может, т.к. стартер будет крутить и коробку, тяжелее ему будет. После первой попытки посмотри на брелок - чё он тебе скажет - работает или стоит. Или поставь несколько попыток подряд в случае отказа, если позволяет сигналка. тойоту всегда ставил на ручник, не замерзал. Шнива ещё не знаю - погоды подходящей небыло. и еще - старайся держать ручник подтянутым - при слабой затяжке вроде и вытянут на всю, и держит, но после завода и появления вибраций может покатится на горке (личный опыт!). Да и ручник сам - трос это, буквой зю и под днищем - может банально порваться, посему - лучше предусмотреть и такой и вариант. а ваще автозавод рулит. : (чё делал с иммо- никому не рассказывай : ) |
Автор: | Lisi-Cin [ 12 янв 2007, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vic-70, А СНЕГА НЕ ПРИХВАТИЛ???!!! |
Автор: | MaxVG [ 12 янв 2007, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
pvpavlov, если опасаешья, что ручник примерзнет, то у этого авто есть еще один способ. 1. Перед тем как остановиться надо влючить блокировку диф. 2. Паркуешься. 3. Передтем как заглушить двиг, выворачиваешь колеса на макс. угол. все. нейтраль, глушим двиг. Ручник можно не дергать. Если не веришь - можешь попробовать толкнуть, перед тем как уйти домой... Единственный вариант когда этот способ работает плохо - парковка на голом льду... Но там и ручник плохо помогает... Хотя ручник+заблокированный диф. держит железно. P.S. После того как заведешься утром незабудь разблокировать диф. P.P.S. Ну и залей в коробку нормальное масло, которое недубеет при -40. Например, Ликви Молли 75W90 |
Автор: | Lisi-Cin [ 12 янв 2007, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxVG, на дистанции ручник - обязательное условие. хоть на оди щелчок - иначе не заведется ![]() |
Автор: | MaxVG [ 12 янв 2007, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lisi-Cin, От одного щелчка колодки не примерзнут. Т.к. если ручник пользуешь постоянно он вытягивается довольно быстро. А если с его помощью начинаешь из колеи выбираться (когда копать лень и толкать некому), то вообще становится расходным материалом... |
Автор: | Алекс-32 [ 12 янв 2007, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxVG писал(а): Lisi-Cin, От одного щелчка колодки не примерзнут. Т.к. если ручник пользуешь постоянно он вытягивается довольно быстро.
А если с его помощью начинаешь из колеи выбираться (когда копать лень и толкать некому), то вообще становится расходным материалом... Это как из колеи с пом ручника : Понимаю, что не в тему, но пару слов плз ![]() Заранее спасиба... : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |