МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
_AJ_, в моем БЖ: http://www.drive2.ru/l/4766492/
есть ссылки на БЖ других соклубней, кто юзает эти же тормоза.
От себя скажу, что пока что накатал на них порядка 200 км. С каждым километром торможение становится все лучше и лучше. И даже уже сейчас на порядок лучше стока тормозит.
с циферками убедительней было бы , но если тормоза и вправду стали намного эфективнее буду ставить. Мне собственно вентилируемые не так важры как улучшение торможения и усилия на педали. Я так понимаю шланг коротковат это из за лифта? Думаю мне нормально в станут я практически на стоке, только втулки стоят в кулаках нет гимора с перепресовкой в ивеко. А ходят ИМХО нехуже 100 тыс на них. Один раз менил ступицы оборвало разок а подши как новые и регулировать не нада. Сори за Т 9

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_,
Усилие на педали можно снизить ВУТом на 10"

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, так я вкурсе искал. Как то не получилось пока. Так и вкрячить его непросто будет. Он наверняка перекроет ГЦС частично и ГТЦ наверное под него менять. Шибко много пока так попробую.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4107
  •  10469
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
_AJ_, в моем БЖ: http://www.drive2.ru/l/4766492/
есть ссылки на БЖ других соклубней, кто юзает эти же тормоза.
От себя скажу, что пока что накатал на них порядка 200 км. С каждым километром торможение становится все лучше и лучше. И даже уже сейчас на порядок лучше стока тормозит.

У меня зимой тоже тормозная система эффективнее работает. Колёса 205/70-15 вместо летней 215/75-15. Ну и скользко )) Так что чутка пережал - блокируются ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, а у меня хорошо тормозит когда влажно. Уж незнаю почему но эфективность вырастает так ч то колеса переднин на юз идут. А зимой то понятно на юз только вот замедление явно хуже летнего. У еня зимой 215/70 летом 225/70

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
РыболовЪ, так я вкурсе искал. Как то не получилось пока. Так и вкрячить его непросто будет. Он наверняка перекроет ГЦС частично и ГТЦ наверное под него менять. Шибко много пока так попробую.


Опелевский ВУТ (вроде Омега - Астра - см в теме про ФАМовут - нам как родной) Можно и ГЦС оставить родной, только колечко проставочное выточить, что б шток на нужную глубину уходил. ГЦС, да, закрывает, фиг открутишь, не сняв бочку ВУТа, или крепеж менять со шпилек на болты из салоны. Но вот часто ли приходится ГЦС снимать?
Себе переделал летом - очень доволен, наконец тормоза стало можно заблокировать по сухому без продавливания спинки сидухи. Ни сколь не жалею о потраченных деньгах и времени, что возился.

А на сыром - понятно, что тормоза "эффективнее" - сцепление колес то уменьшается.

Сорри за уход от темы. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1634
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Spirit, а у меня хорошо тормозит когда влажно. Уж незнаю почему но эфективность вырастает так что колеса передние на юз идут.

_AJ_, думаю что это из-за отсутсвия пыли.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 22:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 70

  •  04 фев 2011, 22:46

  •  Вологодская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо _AJ_ за идею о пружинках на передних колодках, дребезг ушел.
"Дарбисы",конечно, хорошо но пенсионерам пружинки ближе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 14:45  
Новичок
Новичок

    15
  •  37
  • 42

  •  02 фев 2010, 19:04

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Может боян, он все же.
Колодки бренчали очень сильно, что только не перепробывал.
И скобочки под колодки делал, и резинки под прижимные скобы.
Как бренчало так и бренчало.
Подложил шарики от верхнего подшипника генератора под пружинки, месяц - полет нормальный.
Единственный минус - ставить скобы очень тяжело, час одну сторону собирал.

_________________
Диагностика инжектора и автотэлектрика в Пензе.
892736657О4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
le1, надо было конец беременного гвоздя на нождаке под конус заточить и всё.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: