МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я его сам регулировал - достаточно дорожки грунтовой, пару ключиков на 10, и отсутствие радикулита :

ну это конечно после того как я его целиком разобрал, тяги и шарниры расшатал... до этого он просто был монолитной конструкцией, и разумеется, любые регулировки были просто дофени

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я его сам регулировал - достаточно дорожки грунтовой, пару ключиков на 10, и отсутствие радикулита :

ну это конечно после того как я его целиком разобрал, тяги и шарниры расшатал... до этого он просто был монолитной конструкцией, и разумеется, любые регулировки были просто дофени
а ну-ка давай подробнее как это ты почти в "полевых" условиях это делал! Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 01:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.:smile_nod:


А колдун не регулируется на подъемнике - только под нагрузкой. Так что яма нужна лишь для удобства, чтобы под машиной не лежать, а стоять :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
prorock писал(а):
Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.:smile_nod:


А колдун не регулируется на подъемнике - только под нагрузкой. Так что яма нужна лишь для удобства, чтобы под машиной не лежать, а стоять :smile_nod:
да,я знаю,только там тяги надо откручивать,ещё че-то.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
да,я знаю,только там тяги надо откручивать,ещё че-то.

И какие проблемы? :smile_nod: Вот так:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 17:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 67

  •  24 сен 2008, 09:52

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Во как! На 4-ке колдун спереди...

_________________
Нет необходимости жить в непроходимости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
prorock писал(а):
да,я знаю,только там тяги надо откручивать,ещё че-то.

И какие проблемы? :smile_nod: Вот так:
Изображение
может это 5ка! я тоже удивился что на ней колдун спереди.:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
а ну-ка давай подробнее как это ты почти в "полевых" условиях это делал! Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.:smile_nod:


разгон до 30 км/ч и торможение (не ударом, а постепенное вжатие но достаточно быстрое и сильное в конце - уже тапка в пол)

...в общем после переборки разумеется я не запомнил старую настройку, да и наличие проставок привело к неверности заводской настройки. На следующий день уже был спланирован техосмотр. Доступ к колдуну у нас отличный - можно спокойно на четвереньках всё подкручивать за 10 секунд (в режиме тестов ничего контрить не надо). Сначала не мог понять в какую сторону крутить. Но если накрутить "прилично" за раз - можно определить. Тоесть стал хватать перед раньше. Потом просто подрегулировал так, чтобы при хватающем переде задние колёса тоже немного юзом шли и всё (если настроен неверно - просто зад не будет блокироваться вовсе, либо перед не будет блокироваться). КОнечно, идеального повторения ситуации из книжки не получилось (что передние следы торможения равны, и в сумме больше чем задние следы).. просто сделал так что все 4 оставляют след, и задние чуть поменьше

итого "забегов" было около 15... покрытие - укатанный влажный песок/грунт (территория перед гаражами)
кстати на аватарке именно то место
http://ptz.en.cx/data/user/0/27/907/transport/real/VoyOvk.jpg
увеличено)

резине было по барабану, так что тесты можно прогонять хоть 100 раз.. да и вообще очень хорошая такая диагностика, если томроза не в порядке - 4 следа не добиться (4 следа это уже очень хорошо кстати говоря)

PS а техосмотр я тогда прошёл :smile_cool:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 17:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 67

  •  24 сен 2008, 09:52

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Помнится со школы, идея колдуна в том, чтобы при пустом авто тормозил только передок, зад только, когда педаль в пол. При загруженном багажнике все четыре работают сразу.
Вопрос? Приемлема ли технология настройки постой машины "на глаз"?

_________________
Нет необходимости жить в непроходимости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Михай14, в любом случае это более приемлемо чем ездить "на том что есть". Особенно если учесть тот факт что пружины у меня просели, а колдун закис в какомто положении намертво.

также такой метод допускают все издания книг про жигули.

идея колдуна в том, чтобы задние колёса блокировались позже передних.

Длины плеч и углы тяг колдуна сделаны так, что данная настройка ("задние колёса блокировались позже передних":smile_wink: должна сохранятся как для нагруженной машины так и для разгруженной. В противном случае было бы 2 винта - для пустой и загруженной. Раз уж там один винт, то достаточно и 1 настройки для одного типа загрузки, если все остальные элементы системы исправны.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: