МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Как это не ответил? Ответил,отвечу ещё раз.
1-стучит по жопе-это вибрирует очень сильно и зад аж подпрыгивает.
2-Меняли на подъемнике в мосниве.
3-Началось это не через месяц и не через 2,а сейчас,к зиме,после пробега тыщ в 10-12.
4-машина долго не стоит никогда. Езжу каждый день.
ну а насчёт того что если поменять на новое-так правда неизвестно будет ли работать. Но думаю к весне поменяю барабаны с колодками.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
2-Меняли на подъемнике в мосниве.
3-Началось это не через месяц и не через 2,а сейчас,к зиме,после пробега тыщ в 10-12.

Когда машину вывешивают на подъемнике, то закисший колдун страгивается с места и какое-то время работает нормально. А потом опять по новой. В свое время, опять же на жигулях, у меня глючили тормоза - педаль становилась деревянная, если давишь слабо - почти не тормозит, давишь сильнее - очень резко схватывает. Обычно проходило после нескольких очень резких торможений "в пол" с большой скорости. На неделю хватало, потом по новой... Так вот это один из симптомов закисающего колдуна - при резком торможении зад поднимается вся система получает сильную нагрузку и колдун какое-то время после этого работает нормально, потом снова закисает.

А барабаны менять надо сейчас, если биение сильное, иначе в какой-то момент ты можешь об этом горько пожалеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 19:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
проверь ТЦ - оба поршня должны сжиматься руками и утапливаться полностью в цилиндры. Если это не так, если ты без тисков не можешь их утопить - повод их заменить.

Мне кажется, что это не так. В цилиндрах есть "механизм" компенсации выработки тормозных колодок/барабанов, т.е. обратно, силами пружины, они утапливаются не сильно, дальше только тисками/ударами. Или я что-то путаю ... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Или я что-то путаю ... :

Механизм компенсации там выполнен в виде обычных резиновых манжет и утопить исправный цилиндр можно руками. Если используются тиски или молоток, а по другому он недвижим - привет цилиндру, он уже не жилец на этом свете :smile_nod:
Во всяком случае, новые цилиндры я в состоянии продавить руками почти до упора, хотя усилие там требуется изрядное - пальчики приходится напрягать :smile_nod: В принципе, можно помочь себе отверточкой, чтобы создать рычаг, но это чисто для удобства. Задние цилиндры можно сжимать при помощи колодок - просто с двух сторон давишь руками на колодки и поршни утапливаются.
Передние ТЦ я тоже руками продавливаю, только уже последние милиметры давлю при помощи монтировки. Но это, кстати, говорит о том, что они уже начали подзакисать, т.к. и износ колодок неравномерный немного (одна часть толще, другая тоньше) и опять же, монтировка нужна только для одного из трех поршней, остальные можно и руками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 03:46  
Новичок
Новичок

    1
  •  44
  • 28

  •  06 дек 2008, 02:42

  •  Луна.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
NNman писал(а):
Или я что-то путаю ... :

Механизм компенсации там выполнен в виде обычных резиновых манжет и утопить исправный цилиндр можно руками. Если используются тиски или молоток, а по другому он недвижим - привет цилиндру, он уже не жилец на этом свете :smile_nod:
Во всяком случае, новые цилиндры я в состоянии продавить руками почти до упора, хотя усилие там требуется изрядное - пальчики приходится напрягать :smile_nod: В принципе, можно помочь себе отверточкой, чтобы создать рычаг, но это чисто для удобства. Задние цилиндры можно сжимать при помощи колодок - просто с двух сторон давишь руками на колодки и поршни утапливаются.
Передние ТЦ я тоже руками продавливаю, только уже последние милиметры давлю при помощи монтировки. Но это, кстати, говорит о том, что они уже начали подзакисать, т.к. и износ колодок неравномерный немного (одна часть толще, другая тоньше) и опять же, монтировка нужна только для одного из трех поршней, остальные можно и руками...
Если разговор о задних цилиндрах,то Вы заблуждаетесь!Там стоят,стальные,калёные компенсационные кольца которые руками сжать сложно!Руки у всех разные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 04:17  
Новичок
Новичок

    1
  •  44
  • 28

  •  06 дек 2008, 02:42

  •  Луна.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Needle"][quote="prorock"],[u][u][u]Ручник на торможение не влияет хоть обзатягивайся им.Не вводите в заблуждение просящих о помощи!Не надо сравнивать"классику" с НИВОй!Разные тормозные схемы!Ручник очень сильно влияет на торможение задней оси!Если затяжкой ручника вмешаться в раб.торм.систему,то можно увидеть свой задний номер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спец по авто писал(а):
Если разговор о задних цилиндрах,то Вы заблуждаетесь!Там стоят,стальные,калёные компенсационные кольца которые руками сжать сложно!Руки у всех разные!

Там стоят ТЦ 2105, которые я разбирал неоднократно еще на жигулях. А что самое главное, я их менял на шниве два месяца назад и отлично знаю, как они сжимаются. И вопрос не в том, из чего там сделаны эти кольца, а в том, как проверить работоспособность цилиндра.
Может быть, конечно, хрупкой девушке это и не под силу, но для мужика это несложно.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спец по авто писал(а):
Не вводите в заблуждение просящих о помощи!Не надо сравнивать"классику" с НИВОй!Разные тормозные схемы!

Мне кажется, я уже это где-то слышал... В прошлый раз был такой же спор и тоже были люди, которые рассказывали, что схема на шниве и на классике другая, а значит колдун не влияет на передние тормоза. Теперь речь про ручник пошла...
Спорить не буду - лень, тем более, когда оппонент "спец по авто" :smile_nod: Мы-то любители : Если кто-то считает, что зад заносит из-за затянутого ручника - милости просим, проверить это дело очень просто, достаточно его отпустить.

ЗЫ: но конструктив задних тормозов шнивы (и жигулей - они там такие же!!!) исключает влияние затяжки ручника на эффективность торможения. На копейке ручник мог влиять на это, там другие тормозные цилиндры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 13:11  
Новичок
Новичок

    1
  •  44
  • 28

  •  06 дек 2008, 02:42

  •  Луна.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Спец по авто писал(а):
Не вводите в заблуждение просящих о помощи!Не надо сравнивать"классику" с НИВОй!Разные тормозные схемы!

Мне кажется, я уже это где-то слышал... В прошлый раз был такой же спор и тоже были люди, которые рассказывали, что схема на шниве и на классике другая, а значит колдун не влияет на передние тормоза. Теперь речь про ручник пошла...
Спорить не буду - лень, тем более, когда оппонент "спец по авто" :smile_nod: Мы-то любители : Если кто-то считает, что зад заносит из-за затянутого ручника - милости просим, проверить это дело очень просто, достаточно его отпустить.

ЗЫ: но конструктив задних тормозов шнивы (и жигулей - они там такие же!!!) исключает влияние затяжки ручника на эффективность торможения. На копейке ручник мог влиять на это, там другие тормозные цилиндры.
Спорить и не собирался!Просто интересно как колдун влияет на переднюю ось,если называется-"регулятор задних торм.сил"И то что,ручник при затяжке уменьшает зазор между колодками и барабаном не влияющий на торможение,тоже интересно! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 36

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
не хотел создавать новую тему!
при резком торможении на приборке загорается красная лампочка с восклицательным знаком! при этом провалов при торможении нет,торомозит как положено! что бы это было?

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: