Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Занос при резком торможении
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9598
Страница 1 из 6

Автор:  vdv_4462 [ 21 ноя 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Занос при резком торможении

Асфальт, новая шипованная резина (как и машина), пройдено ТО-1, на котором (сам видел) проверяли тормоза. Пробег 4700. При торможении "в пол" с 50 км/ч развернуло на 90 градусов. При торможении в пол на 25-30 слегка повело задок. (по ощущению, сантиметров на 5-10)

Попробовал оттормозиться порезче на ровненьком. Никуда не занесло, тормозной след только от передних колес, одинаковой длины слева и справа.

Мастер знакомый смотрел, ничего не нашел, подтянул ручник (действительно слабый был). Его мнение - что оба раза не повезло с покрытием дороги. Неравномерность какая-то.

Что-то я в смущении... До этого ездил на 2108-09, такого не случалось. Даже и юзом машина почти всегда прямо ходила...

Автор:  Firehead [ 21 ноя 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

vdv_4462, вообще при резком торможении задние тоже должны блокироваться, только позже передка.
Если задние совсем не блокируются, то колдун неотрегулирован либо не совсем исправен.
У тебя получается зад тормозит еле-еле и при этом неравномерно по колесам

Автор:  Гость [ 21 ноя 2008, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

vdv_4462,
Цитата:
До этого ездил на 2108-09, такого не случалось. Даже и юзом машина почти всегда прямо ходила...

Эт точно. Девятку если несет, то несет всю. Целиком. Без вариантов. :
P.S. А в Самаре уже гололёд? Если "да", то всё правильно. Ненадо на гололёде тормозить "в пол".

Автор:  gluk_a [ 21 ноя 2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

vdv_4462, вообще-то зад несет при раннем срабатывании именно задних тормозов.. но ты говоришь, что на асфальте чиркают только преднии.. :?
...имхо разная сепень торможения зл и зп.

Автор:  vdv_4462 [ 21 ноя 2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Rufus, пост начинается со слова "Асфальт"
Гололеда пока нет.
А почему с Шеви такое? Это так должно быть? :

Firehead, мой мастер сказал, что колдун на классике не регилируется. А при резком торможении машина "клюет носом" и эффективность задних тормозов вообще близка к нулю даже при рабочем колдуне. Если, конечно, в багажнике ле лежит пара мешков цемента

Однако, допустим, что задние не тормозят вообще (хотя проверяли и на ТО-1 и на техосмотре). Разве от этого может быть занос? Занос, как я понимаю, может быть когда задние заблокируются раньше передних...

Автор:  gluk_a [ 21 ноя 2008, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Rufus писал(а):
Эт точно. Девятку если несет, то несет всю. Целиком. Без вариантов.

тут неправда твоя, у 9-ки отличные варианты присутствуют для выхода из неконтролируемого... у ппп их гораздо меньше, да они и менее предсказуемы..

Автор:  gluk_a [ 21 ноя 2008, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

vdv_4462, сгоняй на стэнд, где ГТО проходят, 200 рублев стоит. есть там тормозные барабаны, они тебе все покажут, какое колесо как оттормаживаецо.

Автор:  Firehead [ 21 ноя 2008, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

vdv_4462, на самом деле колдун регулируется и при правильной его работе задние колеса тоже блокируются. Мастер у тебя интересный, примерно как у меня в дилерском сервисе :? только с третьего раза, после скандала отрегулировали колдун.
Возможно разгадка в сочетании "Асфальт, новая шипованная резина"

Автор:  radiorus [ 21 ноя 2008, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

vdv_4462, Шнива ведет себя иногда, как передний, а иногда, как заднеприводный автомобиль. Во-первых зимой не надо тормозить в пол, а если занесло, то рулем в сторону заноса резко и в исходное положение - машина стабилизируется, как на заднем приводе :

Автор:  Alex195022 [ 21 ноя 2008, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мой мастер сказал, что колдун на классике не регилируется

Еще как регулируется, и даже проще чем на переднеприводных.
К тому же ШН не классика и у нее колдун по конструкции от переднеприводных

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/