МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 04 апр 2018, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24506
  •  18616
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Какой средний ресурс нашего ВУТа?

Как правило сто тыщ км они спокойно отхаживают. А до пробега двести тыщ я не отслеживал ещё. Но думаю, что дохаживают и до двухсот.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 04 апр 2018, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3005
  •  9825
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , 122 тысячи железно.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 04 апр 2018, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4099
  •  10451
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
185 тыс , вроде на пенсию не просится

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 28 авг 2018, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Какой средний ресурс нашего ВУТа?
Мне говорят, что устройство достаточно надежное и меняется крайне редко. Но у меня в последнее время возникли подозрения на его состояние:
1. Когда садишься в "холодную" машину и нажимаешь педаль тормоза, вакуума в усилителе уже нет, педаль твердая. Хотя раньше можно было выжать педальку пару раз и остаточного вакуума хватало чтобы усилитель срабатывал.
2. Если с "пустым усилителем" и с выжатой педалью тормоза заводить двигатель, то педаль тормоза продавливается незначительно или вообще не продавливается. Во мне, конечно, больше центнера массы, но я не думаю что я на 100% заменяю ВУТ при этом тесте.
3. Ну и наконец, субъективно, увеличилось усилие на педали тормоза. Сейчас у нас пока зима и так называемое агрессивное торможение не применяется, но эта проблема была замечена еще в конце лета и осенью. Скажем, чтобы в городе затормозить перед светофором даже с 40-60 км/ч приходилось придавливать педальку чуть сильнее. Если пересаживаюсь на вазовскую легковушку, то по привычке (после своей машины) давлю на педаль так, что чуть ли не головой с лобовым стеклом встречаюсь.

Еще летом думал, что дело в обратном клапане на ВУТ. Пробовал его менять, ставил новый, но абсолютно ничего не изменилось. Шланг вакуумный тоже целый. ГТЦ + ВУТ еще родные. Томозная жидкость менялась 2 года назад. Вот вспоминаю, на ВАЗ 2110 за всю жизнь машины (300 тыс км) приходилось менять ВУТ два раза и один раз ГТЦ. Т.е. опыт другой машины показал что ВУТ тысяч 150 отслужить должен. У меня сейчас пробег 120 тыс км.


Всем привет. По описанной ранее проблеме было решено задушить жабу и заменить ВУТ. Усилитель брал у ОД. Замену совместил с полной заменой тормозной жидкости (прошлый раз менял торм. жидкость полностью 3 года назад). Как результат - вакуум перестал уходить при длительных стоянках, усилие на педаль ощутимо уменьшилось. Я не знаю что случилось со старым, но замена оказалась оправданной.

Кстати, главные тормозные цилиндры что на родном, что на новом ВУТе стоят TRW.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 28 авг 2018, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Какой средний ресурс нашего ВУТа?
Мне говорят, что устройство достаточно надежное и меняется крайне редко. Но у меня в последнее время возникли подозрения на его состояние:
1. Когда садишься в "холодную" машину и нажимаешь педаль тормоза, вакуума в усилителе уже нет, педаль твердая. Хотя раньше можно было выжать педальку пару раз и остаточного вакуума хватало чтобы усилитель срабатывал.
2. Если с "пустым усилителем" и с выжатой педалью тормоза заводить двигатель, то педаль тормоза продавливается незначительно или вообще не продавливается. Во мне, конечно, больше центнера массы, но я не думаю что я на 100% заменяю ВУТ при этом тесте.
3. Ну и наконец, субъективно, увеличилось усилие на педали тормоза. Сейчас у нас пока зима и так называемое агрессивное торможение не применяется, но эта проблема была замечена еще в конце лета и осенью. Скажем, чтобы в городе затормозить перед светофором даже с 40-60 км/ч приходилось придавливать педальку чуть сильнее. Если пересаживаюсь на вазовскую легковушку, то по привычке (после своей машины) давлю на педаль так, что чуть ли не головой с лобовым стеклом встречаюсь.

Еще летом думал, что дело в обратном клапане на ВУТ. Пробовал его менять, ставил новый, но абсолютно ничего не изменилось. Шланг вакуумный тоже целый. ГТЦ + ВУТ еще родные. Томозная жидкость менялась 2 года назад. Вот вспоминаю, на ВАЗ 2110 за всю жизнь машины (300 тыс км) приходилось менять ВУТ два раза и один раз ГТЦ. Т.е. опыт другой машины показал что ВУТ тысяч 150 отслужить должен. У меня сейчас пробег 120 тыс км.


Всем привет. По описанной ранее проблеме было решено задушить жабу и заменить ВУТ. Усилитель брал у ОД. Замену совместил с полной заменой тормозной жидкости (прошлый раз менял торм. жидкость полностью 3 года назад). Как результат - вакуум перестал уходить при длительных стоянках, усилие на педаль ощутимо уменьшилось. Я не знаю что случилось со старым, но замена оказалась оправданной.

Кстати, главные тормозные цилиндры что на родном, что на новом ВУТе стоят TRW.


А можно было просто купить обратный клапан и поменять (это пластиковая штука между корпусом ВУТ и шлангом впускного коллектора). Обычно вакуум не держит именно из-за него. И стоит он копейки и меняется за 2 минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 28 авг 2018, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
А можно было просто купить обратный клапан и поменять (это пластиковая штука между корпусом ВУТ и шлангом впускного коллектора). Обычно вакуум не держит именно из-за него. И стоит он копейки и меняется за 2 минуты.


Написал же что менял первым делом и что причина не в нём. Я могу сказать даже больше. У кого-то выходит из строя уплотнитель обратного клапана - резинка куда клапан непосредственно вставляется. На старом ВУТе он (уплотнитель) цел, да и в магазинах его ни разу не видел.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 28 авг 2018, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
резинка куда клапан непосредственно вставляется. На старом ВУТе он (уплотнитель) цел, да и в магазинах его ни разу не видел
На 2108 я в свое время эту резинку покупал отдельно

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 28 авг 2018, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , я сейчас её тоже нагуглил: 2108-3510019, 2108-3510019-01. Помнится мне я её заодно хотел заменить вместе с клапаном, но в магазинах не оказалось почему-то.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 28 апр 2021, 23:14  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
А никто ,случаем, не помнит выступание штока ВУТа? Какие у нас регулировки?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 22 июн 2023, 08:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    87
  •  126
  • 52
  •   9

  •  03 фев 2021, 20:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Вопрос про совместимость ВУТ.
Позавчера приехала в ремонт со списком проблем. Одна из них - иногда глохнет после заводки, предположительно из-за негерметичности ВУТ. Диагноз подтвердился. Для ускорения процесса в обеденный перерыв пошла в автомагазин. Консилиум из 2 продавцов, 1 покупателя (сотрудника другой СТО) и моего мастера (по телефону) перебрал имеющиеся на полочке образцы и выбрал подходящий по креплению. Сказали, что наиболее подходящий - в сборе с ГТЦ, но очень дорогой и мне такой не надо.
Вечером пришла забирать машину. Тормоза, на взгляд мастера, слабоваты. Попросил немного подождать. Попутно выяснилось, что стопы загорелись и не гаснут. Разборка выяснила разницу в длине штока (старый длиннее, новый с регулировкой, но даже в макс.виде короче). Поставили от старого. Доехала 13 км до дома - все норм.
Вчера на полдороги на работу стало вонять, потом отчетливо притормаживать. Кое-как доехала - снова в СТО, оставила и пошла на работу. Вечером оказалось - закис левый передний торм.цилиндр, починили. Проехала 4 км, на долгом светофоре машина как следует прогрелась и стала опять тормозить. После вызова мастера и танцев с бубнами оставили машину во дворе. Понятно только, что влияет именно температура в моторном отсеке, а не частое интенсивное торможение.
Тут где-то ГЛУ писал в 2012 году, что нам подходит только ВУТ в комплекте с ГТЦ. За это время ничего не изменилось, т.е. надо просто купить в сборе и не париться? Или есть варианты? Я предпочитаю потратить деньги, чем еще неизвестно сколько времени, да еще с перспективой отказа далеко от дома.

_________________
ШН 2004г, езжу с 2018
Краеведческий форум пензовед.рф


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: