Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Должны ли блокироваться колеса?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9627
Страница 1 из 2

Автор:  Incompliant [ 31 окт 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Должны ли блокироваться колеса?

Собственно вопрос, вывесил машинку на подъемнике, завел, включил первую, затем жму на тормоз. 3 колеса (передние и заднее правое) блокируются, а заднее левое продолжает крутиться, при этом двигатель не глохнет. Тут же возник спор поколений Отцы и Дети, праввильно ли это?

Автор:  Пашич [ 31 окт 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Incompliant, Может колодки на том колесе совсем стерты , или надо посильней нажать на тормоз !

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 31 окт 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Incompliant, а качками жать на тормаз пробывал. ежли и так не будет блокировать то разбирай смотри тормазной цилиндр..если в порядке то прокачай этот контур..нипаможет то кирдык колдуну...

Автор:  Alex195022 [ 31 окт 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вывесил машинку на подъемнике,

разгадка здесь

Автор:  omich [ 31 окт 2011, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала надо у..бать ногой по педали со всей дури. (Извините, другие слова не подбираются). Бывает, автомат регулировки зазора (разрезные колечки в цилиндре) закисает и не дает поршням как следует давить на колодки. Лечится высоким давлением в системе.
Ну и ручником попробовать тормознуть - так исправность и незамасленность колодок проверяется. Должно одинаково брать на юз на земле.
Не поможет - разбирать.

Автор:  omich [ 31 окт 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
вывесил машинку на подъемнике,

разгадка здесь


Ну так заднее правое блокируется, значит, колдун жидкость все-таки пропускает к задним цилиндрам.

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 31 окт 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
вывесил машинку на подъемнике,

разгадка здесь

колдун внизу

Автор:  Colonel [ 31 окт 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

А причом колдун, когда колеса висят?
Он, в принципе, должен ващще нипиридавать тормозное усилие, или движение на задние колеса. Но - не в принципе же - передает, но уменьшенное. На блокировку одного колеса хватает, а на второе - нет, тамушта мотор сильнее этого усилия, поэтому одно из колес крутится и двиг не глохнет.

Я, ващщет, проверял по другому. На песке. С разгону и тапка в пол.... а потом выходишь и смотришь на следы.
ИМХО - мой метод ближе к суровой дествительности.... :

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 31 окт 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

чёт я ваще запутался, тоесть Alex195022, Colonel, вы хотите сказать что при тормажении когда морда начинает клевать, а жопу подкидывает кверху то задние не должны тормазить :

Автор:  Spirit [ 31 окт 2011, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

КОЛХОЗНИК писал(а):
чёт я ваще запутался, тоесть Alex195022, Colonel, вы хотите сказать что при тормажении когда морда начинает клевать, а жопу подкидывает кверху то задние не должны тормазить :

Нипавериш!!!
Именно для этого колдун и изобретён ))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/