МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу  След.

Какое расположение тормозного диска я желаю
Снаружи ступицы 77%  77%  [ 65 ]
Внутри ступицы(как сток) 10%  10%  [ 8 ]
Уже купил вентелируемые тормозные диски 13%  13%  [ 11 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 02:29  


Автор темы
Разработан ступично -тормозной узел с креплением вентилируемого диска снаружи спецступицы.
Что позволит выполнить посадку ступичного двухрядника на ступицу с натягом. Так как тормозной диск можно будет заменить без разборки ступичного узла.
Применение спецступицы и спецтормозного диска позволяет сохранить стандартную колею и самое главное сохранит плече обката
Увеличение этих параметров , как у конкурирующих образцов , ведет к ухудшению управляемости на скорости больше 80 км\ч.
Ступица и тормозной диск оригинальны и не совместимы с предыдущей версией. Суппорт и скоба совместимы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3005
  •  9825
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, фото, фото, фото???

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4098
  •  10440
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Шо, реально? :
С бааальшим трудом верится....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8498

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Идея хорошая ! :smile_bigsmile:
Только одно НО .... при поломке оригинального узла в дали от дома грозит эвакуацией авто , так как в ближайшем магазе ничо не купишь . Ну или на дальняк возить с собой стандартный кулак в сборе :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 13:23  


Автор темы
vak писал(а):
при поломке оригинального узла в дали от дома грозит эвакуацией авто

Оказатся на эвакуаторе больше шансов со стоковым тормозным узлом.
Когда отвалится колесо - как повезет, влипнешь ли на встречке в кого то, с какой скорости будешь по дороге скрезти остатками тормозного диска
Опыт эксплуатации моей ступицы и тормозов, пробеги есть за 150 тыков,
в узле слабое звено подшипник.
Мою ступицу сломали только приколхозив соболиный диск снаружи и совсем не в стандартном месте.
Двухрядник внизапна, как стоковые конички, а уж как ступица лопается и подавно - не умирает!!!
Нужно долго с пофигизмом не одну тысячу км ездить с воем и скрипом.
На крайняк, в багажник можно бросить запасной двухрядный подшипник, а найти сервис, где могут заменить ступичный на Калине- Малине (значит там есть пресс) можно хоть в юрте, хоть в сарае в общем в любой вашей тьму-таракани. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 42

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Двухрядник внизапна, как стоковые конички, а уж как ступица лопается и подавно - не умирает!!!
Нужно долго с пофигизмом не одну тысячу км ездить с воем и скрипом.
На крайняк, в багажник можно бросить запасной двухрядный подшипник, а найти сервис, где могут заменить ступичный на Калине- Малине (значит там есть пресс) можно хоть в юрте, хоть в сарае в общем в любой вашей тьму-таракани. :

Не умирает. +100500. Сейчас вот езжу уже недели три-четыре с осевым люфтом колеса. Не понятно че за лажа, не добрался разобрать пощупать, кроме как проверить гайку.

Но запасной подшипник пока купил :smile_nod:

Думаю на след недели найду время посмотреть что там.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 06:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 44

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Применение спецступицы и спецтормозного диска позволяет сохранить стандартную колею и самое главное сохранит плече обката
Увеличение этих параметров , как у конкурирующих образцов , ведет к ухудшению управляемости на скорости больше 80 км\ч.

Теоретически конечно так и есть. Но на практике, ШНГ не Феррари. Ты не почувствуешь нюансов управляемости, так как это проявится только в предельных режимах управления. А в таких режимах на ШНГ ездят 0,001% шизофреников. Обычно такие психи предпочитают более скоростной автомобиль. И писать "сохранить стандартную колею" неверно, т.к. передняя колея на Ниве/Шниве понятие относительное и зависит от проседания пружин или пружинолифта. При этом плечо обкатки остается неизменным. Раньше на ниве плечо обкатки было 24 мм. Нормально ездили. Сейчас на Ниве/Шниве плечо обкатки 1 мм. У моего дяди машина из салона на дисках Мегалюм-форсаж с вылетом ЕТ15. На дисках даже значок шевроле есть. Машина рулится не хуже стандарта. Я эти диски ставил и себе. Разницы не ощутил. Может я не так езжу?
мвн писал(а):
Мою ступицу сломали только приколхозив соболиный диск снаружи.

Соболиные диски имеют толщину 8 мм. Т.е. плечо обкатки изменится всего на 8 мм. Это такая фигня, т.к. люди ездят без проблем на дисках ЕТ20, ЕТ15, ЕТ0. А это соответственно плюс 20, 25 и 40 мм к плечу обкатки. А то, что под соболевским диском сломалась твоя ступица, так она же "кооперативная" была. Там большой вопрос по термообработке. ВАЗовские-то нормально ходят. Вот ты попробуй своего производства (честно изготовленную) ступицу испытать под соболиный диск. А так-то, мне бы не помешали ступицы с уменьшенным плечом обкатки по соболиные диски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 21:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  67
  • 45

  •  13 дек 2011, 21:29

  •  Нальчик

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
мвн писал(а):
Применение спецступицы и спецтормозного диска позволяет сохранить стандартную колею и самое главное сохранит ................
Соболиные диски имеют толщину 8 мм. Т.е. плечо обкатки изменится всего на 8 мм. Это такая фигня, т.к. люди ездят без проблем на дисках ЕТ20, ЕТ15, ЕТ0. А это соответственно плюс 20, 25 и 40 мм к плечу обкатки. А то, что под соболевским диском сломалась твоя ступица, так она же "кооперативная" была. Там большой вопрос по термообработке. ВАЗовские-то нормально ходят. Вот ты попробуй своего производства (честно изготовленную) ступицу испытать под соболиный диск. А так-то, мне бы не помешали ступицы с уменьшенным плечом обкатки по соболиные диски.


+100500

И вообще, чем более унифицированы узлы, тем лучше для конечного потребителя-хорошо если диски взаимозаменяемы с существующими( например соболиными) в магазинах. Не всегда есть возможность ждать неделю две оргинальную запчасть- это большой "минус" отбивающий охоту модернизировать узел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 11:52  


Автор темы
kazya писал(а):
хорошо если диски взаимозаменяемы с существующими

К сожалению впихнуть в стандртный конструктив тормозной диск от чего -нибудь не удалось :smile_doh: .
Места в 15 дюймах стандартной штамповки
Даже дорогого варианта не существует.
С вариантом диск снаружи возможно применение сильно доработанного диска, другими словами можно использовать в качестве заготовки серийно выпускаемый диск.
Соответственно цена диска будет больше на 500 - 1000 руб.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 11:53  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
фото, фото, фото???

Пока не положу.
Пусть конкуренты поломают голову.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: