МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

Какое расположение тормозного диска я желаю
Снаружи ступицы 77%  77%  [ 65 ]
Внутри ступицы(как сток) 10%  10%  [ 8 ]
Уже купил вентелируемые тормозные диски 13%  13%  [ 11 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, делай под соболий диск - это максимально беспроблемный вариант. Зачем гнаться за максимальной совместимостью - 15 и 16 колёса?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  890
  • 54

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а выпуск тормозных дисков старого образца будешь прекращать ?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 00:10  


Автор темы
Optimus Prime писал(а):
Ты не почувствуешь нюансов управляемости, так как это проявится только в предельных режимах управления.

Опять двадцать пять. Я уже писал про опасность сочетания положительного плеча обката и диагональной схемы тормозных контуров.
Какие нах предельные скоросные режимы.
Разворачивает уже при торможении с 80 км!!!
Optimus Prime писал(а):
А в таких режимах на ШНГ ездят 0,001% шизофреников. Обычно такие психи предпочитают более скоростной автомобиль.

Угу . Все ФАМоводы и те , кто нафуфырил свои моторы у кого нива с легкостью едет 120-140 шизо.
Один ты дАртаньн, потому что твое ведро с ржавыми гайками так не едет.
Optimus Prime писал(а):
И писать "сохранить стандартную колею" неверно, т.к. передняя колея на Ниве/Шниве понятие относительное и зависит от проседания пружин или пружинолифта.

Открою тебе тайну, если не лезть дурными ручками с всякими проставками в переднюю подвеску, ширина колеи сохраняется на всем ходе подвески.
А вот , когда насуют типа лифт, получается что машина косолапит, это исправляют развалом-схождением. В результате при работе подвески меняется колея. И машина превращается в унылый трактор, на котором ехать больше 80 жутко некомфоротно, так как машину таскает по всей дороге.
Optimus Prime писал(а):
При этом плечо обкатки остается неизменным. Раньше на ниве плечо обкатки было 24 мм. Нормально ездили. Сейчас на Ниве/Шниве плечо обкатки 1 мм.

Для того. чтобы плече было 1 мм ЕТ должен быть 61.
Учи матчасть.
Optimus Prime писал(а):
У моего дяди машина из салона на дисках Мегалюм-форсаж с вылетом ЕТ15. На дисках даже значок шевроле есть. Машина рулится не хуже стандарта. Я эти диски ставил и себе. Разницы не ощутил. Может я не так езжу?

Кто сказал , что в салоне работает кто то грамотный, что понимет что такое плече обката.
Салону нужно впарить и получить бабосы.
Optimus Prime писал(а):
Соболиные диски имеют толщину 8 мм. Т.е. плечо обкатки изменится всего на 8 мм. Это такая фигня, т.к. люди ездят без проблем на дисках ЕТ20, ЕТ15, ЕТ0.

ВАЗ для альтернативно одаренных вроде тебя в инструкции на Нивы с АБС русским по белому написал, что допускает эксплуатацию диски только с ЕТ58!!!
Это потому, что там сделали такую же схему тормозных контуров как на Шниве.
Optimus Prime писал(а):
А это соответственно плюс 20, 25 и 40 мм к плечу обкатки.

Пересчитай с учетом ЕТ62 при котором плече 0.
Optimus Prime писал(а):
А то, что под соболевским диском сломалась твоя ступица, так она же "кооперативная" была. Там большой вопрос по термообработке. ВАЗовские-то нормально ходят.

Послушай ка , ВАЗовские ломаются со стоковой тормозной системой , а мои не ломаются. А если приколхозить с дуру соболиный диск без центровки на Нивскую ступицу переменные нагрузки отломают воротник даже у титановой ступицы. Так как из за разности посадочных диаметров возникает зазор 1,5 мм и знакопеременные нагрузки сделают свое дело.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 00:12  


Автор темы
agran220 писал(а):
мвн, а выпуск тормозных дисков старого образца будешь прекращать ?

Конечно прекращать не буду.
Зачем? Будет просто 3 варианта.
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 01:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  67
  • 45

  •  13 дек 2011, 21:29

  •  Нальчик

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
kazya писал(а):
хорошо если диски взаимозаменяемы с существующими

К сожалению .......
Места в 15 дюймах стандартной..........
Соответственно цена диска будет больше на 500 - 1000 руб.


Ну так наверное стоит рассматреть вариант на 16 дюмовый литой диск.... В любом случае тема интересна- на фото бы еще глянуть что получается :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
agran220 писал(а):
мвн, а выпуск тормозных дисков старого образца будешь прекращать ?

Конечно прекращать не буду.
Зачем? Будет просто 3 варианта.
:

для чего 3? имеющийся вариант оставь, с наружным креплением делай на 16 колёса и соболий диск, если конечно скоба позволяет...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 06:50  
Новичок
Новичок

    1
  •  13

  •  07 апр 2012, 16:33

Блог: Просмотр записи (0)
МВН, интересно,а можно было бы исхитриться и изготовить (технически)ступицу под наружное креплениие, но СТОКОВОГО диска и под всю штатную систему тормозов? Как бы сдвинув флянец ступицы за диск. Думаю мероприятие имело бы успех. Большинству народу до фени на перегретые тормоза, и опять же большинство отдупляет что нива не F1 и ездит нормально, а вот удобство замены - даа... тем более сейчас есть боле менее норм диски те же брембо и тд. Правда не знаю что там с прилегающей поверхностью внутри диска, пришлось бы в комплект изготовить проставки между диском и колесом и др вопросы.. Так.. интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 05:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  08 ноя 2012, 12:36

  •  Ишимбай

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,пишу в личку не отвечаете,хочу купить у вас вентилируемые диски с потрохами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  196
  • 40

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей02, их можно сделать самому из соболиных!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  196
  • 40

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а то что крепление диска идёт с наружи невижу тут ничего плохого и такого катострафического.... Шнива друга прошла на Соболиных тормозах уже 35000 км из них 30000 на межгороде со скоростью 120-140 км/ч и ничего не произошло кроме как того что сменили колодки) построили за это время и снабдили тормозами около 7 автоШнив и все довольны и радуються тормозам! я тут ничего не вижу такого сверх нарушимого в конструкции,а то что вы тут пишите что ЭВАКУАТОР и тд и тп просто поднять тему о продаже своих тормозов за не реальную цену!!!! остальное дело всех что выбирать СОБОЛЬ или МВН!!!!!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: