Optimus Prime писал(а):
Ты не почувствуешь нюансов управляемости, так как это проявится только в предельных режимах управления.
Опять двадцать пять. Я уже писал про опасность сочетания положительного плеча обката и диагональной схемы тормозных контуров.
Какие нах предельные скоросные режимы.
Разворачивает уже при торможении с 80 км!!!
Optimus Prime писал(а):
А в таких режимах на ШНГ ездят 0,001% шизофреников. Обычно такие психи предпочитают более скоростной автомобиль.
Угу . Все ФАМоводы и те , кто нафуфырил свои моторы у кого нива с легкостью едет 120-140 шизо.
Один ты дАртаньн, потому что твое ведро с ржавыми гайками так не едет.
Optimus Prime писал(а):
И писать "сохранить стандартную колею" неверно, т.к. передняя колея на Ниве/Шниве понятие относительное и зависит от проседания пружин или пружинолифта.
Открою тебе тайну, если не лезть дурными ручками с всякими проставками в переднюю подвеску, ширина колеи сохраняется на всем ходе подвески.
А вот , когда насуют типа лифт, получается что машина косолапит, это исправляют развалом-схождением. В результате при работе подвески меняется колея. И машина превращается в унылый трактор, на котором ехать больше 80 жутко некомфоротно, так как машину таскает по всей дороге.
Optimus Prime писал(а):
При этом плечо обкатки остается неизменным. Раньше на ниве плечо обкатки было 24 мм. Нормально ездили. Сейчас на Ниве/Шниве плечо обкатки 1 мм.
Для того. чтобы плече было 1 мм ЕТ должен быть 61.
Учи матчасть.
Optimus Prime писал(а):
У моего дяди машина из салона на дисках Мегалюм-форсаж с вылетом ЕТ15. На дисках даже значок шевроле есть. Машина рулится не хуже стандарта. Я эти диски ставил и себе. Разницы не ощутил. Может я не так езжу?
Кто сказал , что в салоне работает кто то грамотный, что понимет что такое плече обката.
Салону нужно впарить и получить бабосы.
Optimus Prime писал(а):
Соболиные диски имеют толщину 8 мм. Т.е. плечо обкатки изменится всего на 8 мм. Это такая фигня, т.к. люди ездят без проблем на дисках ЕТ20, ЕТ15, ЕТ0.
ВАЗ для альтернативно одаренных вроде тебя в инструкции на Нивы с АБС русским по белому написал, что допускает эксплуатацию диски только с ЕТ58!!! Это потому, что там сделали такую же схему тормозных контуров как на Шниве.
Optimus Prime писал(а):
А это соответственно плюс 20, 25 и 40 мм к плечу обкатки.
Пересчитай с учетом ЕТ62 при котором плече 0.
Optimus Prime писал(а):
А то, что под соболевским диском сломалась твоя ступица, так она же "кооперативная" была. Там большой вопрос по термообработке. ВАЗовские-то нормально ходят.
Послушай ка , ВАЗовские ломаются со стоковой тормозной системой , а мои не ломаются. А если приколхозить с дуру соболиный диск без центровки на Нивскую ступицу переменные нагрузки отломают воротник даже у титановой ступицы. Так как из за разности посадочных диаметров возникает зазор 1,5 мм и знакопеременные нагрузки сделают свое дело.