Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением .
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9664
Страница 1 из 9

Автор:  Гость [ 11 окт 2012, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением .

Разработан ступично -тормозной узел с креплением вентилируемого диска снаружи спецступицы.
Что позволит выполнить посадку ступичного двухрядника на ступицу с натягом. Так как тормозной диск можно будет заменить без разборки ступичного узла.
Применение спецступицы и спецтормозного диска позволяет сохранить стандартную колею и самое главное сохранит плече обката
Увеличение этих параметров , как у конкурирующих образцов , ведет к ухудшению управляемости на скорости больше 80 км\ч.
Ступица и тормозной диск оригинальны и не совместимы с предыдущей версией. Суппорт и скоба совместимы.

Автор:  Dr.Smith [ 11 окт 2012, 05:48 ]
Заголовок сообщения: 

мвн, фото, фото, фото???

Автор:  Spirit [ 11 окт 2012, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

Шо, реально? :
С бааальшим трудом верится....

Автор:  vak [ 11 окт 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

мвн, Идея хорошая ! :smile_bigsmile:
Только одно НО .... при поломке оригинального узла в дали от дома грозит эвакуацией авто , так как в ближайшем магазе ничо не купишь . Ну или на дальняк возить с собой стандартный кулак в сборе :

Автор:  Гость [ 11 окт 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

vak писал(а):
при поломке оригинального узла в дали от дома грозит эвакуацией авто

Оказатся на эвакуаторе больше шансов со стоковым тормозным узлом.
Когда отвалится колесо - как повезет, влипнешь ли на встречке в кого то, с какой скорости будешь по дороге скрезти остатками тормозного диска
Опыт эксплуатации моей ступицы и тормозов, пробеги есть за 150 тыков,
в узле слабое звено подшипник.
Мою ступицу сломали только приколхозив соболиный диск снаружи и совсем не в стандартном месте.
Двухрядник внизапна, как стоковые конички, а уж как ступица лопается и подавно - не умирает!!!
Нужно долго с пофигизмом не одну тысячу км ездить с воем и скрипом.
На крайняк, в багажник можно бросить запасной двухрядный подшипник, а найти сервис, где могут заменить ступичный на Калине- Малине (значит там есть пресс) можно хоть в юрте, хоть в сарае в общем в любой вашей тьму-таракани. :

Автор:  Rendevor [ 11 окт 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

мвн писал(а):
Двухрядник внизапна, как стоковые конички, а уж как ступица лопается и подавно - не умирает!!!
Нужно долго с пофигизмом не одну тысячу км ездить с воем и скрипом.
На крайняк, в багажник можно бросить запасной двухрядный подшипник, а найти сервис, где могут заменить ступичный на Калине- Малине (значит там есть пресс) можно хоть в юрте, хоть в сарае в общем в любой вашей тьму-таракани. :

Не умирает. +100500. Сейчас вот езжу уже недели три-четыре с осевым люфтом колеса. Не понятно че за лажа, не добрался разобрать пощупать, кроме как проверить гайку.

Но запасной подшипник пока купил :smile_nod:

Думаю на след недели найду время посмотреть что там.

Автор:  Optimus Prime [ 12 окт 2012, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением .

мвн писал(а):
Применение спецступицы и спецтормозного диска позволяет сохранить стандартную колею и самое главное сохранит плече обката
Увеличение этих параметров , как у конкурирующих образцов , ведет к ухудшению управляемости на скорости больше 80 км\ч.

Теоретически конечно так и есть. Но на практике, ШНГ не Феррари. Ты не почувствуешь нюансов управляемости, так как это проявится только в предельных режимах управления. А в таких режимах на ШНГ ездят 0,001% шизофреников. Обычно такие психи предпочитают более скоростной автомобиль. И писать "сохранить стандартную колею" неверно, т.к. передняя колея на Ниве/Шниве понятие относительное и зависит от проседания пружин или пружинолифта. При этом плечо обкатки остается неизменным. Раньше на ниве плечо обкатки было 24 мм. Нормально ездили. Сейчас на Ниве/Шниве плечо обкатки 1 мм. У моего дяди машина из салона на дисках Мегалюм-форсаж с вылетом ЕТ15. На дисках даже значок шевроле есть. Машина рулится не хуже стандарта. Я эти диски ставил и себе. Разницы не ощутил. Может я не так езжу?
мвн писал(а):
Мою ступицу сломали только приколхозив соболиный диск снаружи.

Соболиные диски имеют толщину 8 мм. Т.е. плечо обкатки изменится всего на 8 мм. Это такая фигня, т.к. люди ездят без проблем на дисках ЕТ20, ЕТ15, ЕТ0. А это соответственно плюс 20, 25 и 40 мм к плечу обкатки. А то, что под соболевским диском сломалась твоя ступица, так она же "кооперативная" была. Там большой вопрос по термообработке. ВАЗовские-то нормально ходят. Вот ты попробуй своего производства (честно изготовленную) ступицу испытать под соболиный диск. А так-то, мне бы не помешали ступицы с уменьшенным плечом обкатки по соболиные диски.

Автор:  kazya [ 13 окт 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением .

Optimus Prime писал(а):
мвн писал(а):
Применение спецступицы и спецтормозного диска позволяет сохранить стандартную колею и самое главное сохранит ................
Соболиные диски имеют толщину 8 мм. Т.е. плечо обкатки изменится всего на 8 мм. Это такая фигня, т.к. люди ездят без проблем на дисках ЕТ20, ЕТ15, ЕТ0. А это соответственно плюс 20, 25 и 40 мм к плечу обкатки. А то, что под соболевским диском сломалась твоя ступица, так она же "кооперативная" была. Там большой вопрос по термообработке. ВАЗовские-то нормально ходят. Вот ты попробуй своего производства (честно изготовленную) ступицу испытать под соболиный диск. А так-то, мне бы не помешали ступицы с уменьшенным плечом обкатки по соболиные диски.


+100500

И вообще, чем более унифицированы узлы, тем лучше для конечного потребителя-хорошо если диски взаимозаменяемы с существующими( например соболиными) в магазинах. Не всегда есть возможность ждать неделю две оргинальную запчасть- это большой "минус" отбивающий охоту модернизировать узел.

Автор:  Гость [ 14 окт 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением .

kazya писал(а):
хорошо если диски взаимозаменяемы с существующими

К сожалению впихнуть в стандртный конструктив тормозной диск от чего -нибудь не удалось :smile_doh: .
Места в 15 дюймах стандартной штамповки
Даже дорогого варианта не существует.
С вариантом диск снаружи возможно применение сильно доработанного диска, другими словами можно использовать в качестве заготовки серийно выпускаемый диск.
Соответственно цена диска будет больше на 500 - 1000 руб.

Автор:  Гость [ 14 окт 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith писал(а):
фото, фото, фото???

Пока не положу.
Пусть конкуренты поломают голову.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/