Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением . http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9664 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Гость [ 11 окт 2012, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением . |
Разработан ступично -тормозной узел с креплением вентилируемого диска снаружи спецступицы. Что позволит выполнить посадку ступичного двухрядника на ступицу с натягом. Так как тормозной диск можно будет заменить без разборки ступичного узла. Применение спецступицы и спецтормозного диска позволяет сохранить стандартную колею и самое главное сохранит плече обката Увеличение этих параметров , как у конкурирующих образцов , ведет к ухудшению управляемости на скорости больше 80 км\ч. Ступица и тормозной диск оригинальны и не совместимы с предыдущей версией. Суппорт и скоба совместимы. |
Автор: | Dr.Smith [ 11 окт 2012, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн, фото, фото, фото??? |
Автор: | Spirit [ 11 окт 2012, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шо, реально? : С бааальшим трудом верится.... |
Автор: | vak [ 11 окт 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн, Идея хорошая ! ![]() Только одно НО .... при поломке оригинального узла в дали от дома грозит эвакуацией авто , так как в ближайшем магазе ничо не купишь . Ну или на дальняк возить с собой стандартный кулак в сборе : |
Автор: | Гость [ 11 окт 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
vak писал(а): при поломке оригинального узла в дали от дома грозит эвакуацией авто
Оказатся на эвакуаторе больше шансов со стоковым тормозным узлом. Когда отвалится колесо - как повезет, влипнешь ли на встречке в кого то, с какой скорости будешь по дороге скрезти остатками тормозного диска Опыт эксплуатации моей ступицы и тормозов, пробеги есть за 150 тыков, в узле слабое звено подшипник. Мою ступицу сломали только приколхозив соболиный диск снаружи и совсем не в стандартном месте. Двухрядник внизапна, как стоковые конички, а уж как ступица лопается и подавно - не умирает!!! Нужно долго с пофигизмом не одну тысячу км ездить с воем и скрипом. На крайняк, в багажник можно бросить запасной двухрядный подшипник, а найти сервис, где могут заменить ступичный на Калине- Малине (значит там есть пресс) можно хоть в юрте, хоть в сарае в общем в любой вашей тьму-таракани. : |
Автор: | Rendevor [ 11 окт 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн писал(а): Двухрядник внизапна, как стоковые конички, а уж как ступица лопается и подавно - не умирает!!!
Нужно долго с пофигизмом не одну тысячу км ездить с воем и скрипом. На крайняк, в багажник можно бросить запасной двухрядный подшипник, а найти сервис, где могут заменить ступичный на Калине- Малине (значит там есть пресс) можно хоть в юрте, хоть в сарае в общем в любой вашей тьму-таракани. : Не умирает. +100500. Сейчас вот езжу уже недели три-четыре с осевым люфтом колеса. Не понятно че за лажа, не добрался разобрать пощупать, кроме как проверить гайку. Но запасной подшипник пока купил ![]() Думаю на след недели найду время посмотреть что там. |
Автор: | Optimus Prime [ 12 окт 2012, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением . |
мвн писал(а): Применение спецступицы и спецтормозного диска позволяет сохранить стандартную колею и самое главное сохранит плече обката Увеличение этих параметров , как у конкурирующих образцов , ведет к ухудшению управляемости на скорости больше 80 км\ч. Теоретически конечно так и есть. Но на практике, ШНГ не Феррари. Ты не почувствуешь нюансов управляемости, так как это проявится только в предельных режимах управления. А в таких режимах на ШНГ ездят 0,001% шизофреников. Обычно такие психи предпочитают более скоростной автомобиль. И писать "сохранить стандартную колею" неверно, т.к. передняя колея на Ниве/Шниве понятие относительное и зависит от проседания пружин или пружинолифта. При этом плечо обкатки остается неизменным. Раньше на ниве плечо обкатки было 24 мм. Нормально ездили. Сейчас на Ниве/Шниве плечо обкатки 1 мм. У моего дяди машина из салона на дисках Мегалюм-форсаж с вылетом ЕТ15. На дисках даже значок шевроле есть. Машина рулится не хуже стандарта. Я эти диски ставил и себе. Разницы не ощутил. Может я не так езжу? мвн писал(а): Мою ступицу сломали только приколхозив соболиный диск снаружи.
Соболиные диски имеют толщину 8 мм. Т.е. плечо обкатки изменится всего на 8 мм. Это такая фигня, т.к. люди ездят без проблем на дисках ЕТ20, ЕТ15, ЕТ0. А это соответственно плюс 20, 25 и 40 мм к плечу обкатки. А то, что под соболевским диском сломалась твоя ступица, так она же "кооперативная" была. Там большой вопрос по термообработке. ВАЗовские-то нормально ходят. Вот ты попробуй своего производства (честно изготовленную) ступицу испытать под соболиный диск. А так-то, мне бы не помешали ступицы с уменьшенным плечом обкатки по соболиные диски. |
Автор: | kazya [ 13 окт 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением . |
Optimus Prime писал(а): мвн писал(а): Применение спецступицы и спецтормозного диска позволяет сохранить стандартную колею и самое главное сохранит ................ Соболиные диски имеют толщину 8 мм. Т.е. плечо обкатки изменится всего на 8 мм. Это такая фигня, т.к. люди ездят без проблем на дисках ЕТ20, ЕТ15, ЕТ0. А это соответственно плюс 20, 25 и 40 мм к плечу обкатки. А то, что под соболевским диском сломалась твоя ступица, так она же "кооперативная" была. Там большой вопрос по термообработке. ВАЗовские-то нормально ходят. Вот ты попробуй своего производства (честно изготовленную) ступицу испытать под соболиный диск. А так-то, мне бы не помешали ступицы с уменьшенным плечом обкатки по соболиные диски. +100500 И вообще, чем более унифицированы узлы, тем лучше для конечного потребителя-хорошо если диски взаимозаменяемы с существующими( например соболиными) в магазинах. Не всегда есть возможность ждать неделю две оргинальную запчасть- это большой "минус" отбивающий охоту модернизировать узел. |
Автор: | Гость [ 14 окт 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентилируемый тормозной диск с наружным креплением . |
kazya писал(а): хорошо если диски взаимозаменяемы с существующими
К сожалению впихнуть в стандртный конструктив тормозной диск от чего -нибудь не удалось ![]() Места в 15 дюймах стандартной штамповки Даже дорогого варианта не существует. С вариантом диск снаружи возможно применение сильно доработанного диска, другими словами можно использовать в качестве заготовки серийно выпускаемый диск. Соответственно цена диска будет больше на 500 - 1000 руб. |
Автор: | Гость [ 14 окт 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Smith писал(а): фото, фото, фото???
Пока не положу. Пусть конкуренты поломают голову. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |