Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулятор давления тормозных усилий не поддается регулировке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9683
Страница 1 из 10

Автор:  pitnespit [ 13 мар 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор давления тормозных усилий не поддается регулировке

Проблема в том:
Когда регулировочный болт откручивашь полностью т.е. закрываешь проход тормозухи на зад машина тормозит ровно, но на педали тормоза появляется ощутимое усилие. и соответсвенно задние колеса не тормозят. Как только начинаешь затягивать ловишь момент когда задние колеса хватаются чуть позже передних. машину начинает вести в лево клюет при торможении с 60-100 если не ловить может уйти в занос. закручиваешь дальше начинает вести вправо. закручиваешь еще дальше не ведет но зад тормозит раньше. Регулятор новый, на старом было так же. Цилиндры все 4 новые, гтц + вакум. тормоза прокачиваются. В чем причина. Искал по похожим темам ни чего нет. Про удаление регулятора 50.50

Автор:  pitnespit [ 13 мар 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал регулировать как в умной книжке. Вообще не понятно. У меня болт даже при открученном состоянии касается этой "щечки"

Автор:  Baron9212 [ 15 мар 2013, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Загадочность конструкции регулятора тут всех по моему ставит в тупик.
У него еще внутри каналы внутри разного диаметра на левую и правую сторону.
А методика регулировки предложенная в книжке - какой-то бред сумасшедшего. Руководствуясь этой методикой не реально выставить его точно.
Я у себя закрутил его до упора почти, так чтобы максимально выключить его из работы. Теперь иногда ведет вправо, иногда влево, но в общем жить можно.

Проверь еще натяжение троса ручника - в силу дебильности конструкции это тоже не кисло влияет на момент срабатывания задних тормозов...

Автор:  pitnespit [ 15 мар 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ. Проверял на стенде. Одна диагональ работает сильнее. Опять покрутил это чудо колдун стала другая диагональ работать . И вот поймать момент передние чуть раньше задних и одинаковое усилие в диагоналях не удалось. Поменял опять колдуна тоже самое.Все колодки направляющие пружинки цилиндрики в идеале. Сегодня будет ампутация регулятора и развод трубок как на классике перед-зад. Т.К. в случае обрыва при диагональной системе типа тормозной диск-барабан толку не будет.

Автор:  ВВА [ 15 мар 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

pitnespit писал(а):
Сегодня будет ампутация регулятора и развод трубок как на классике перед-зад. Т.К. в случае обрыва при диагональной системе типа тормозной диск-барабан толку не будет.

Не спеши.
Исходи из того, что у большинства система работает.
Первое , на что я обратил внимание:
При настройке по умной книжке болт упирается в подпружиненую фигню, а фигня должна касаться штока колдуна.
Посмотри, может из под заглушки в корпусе колдуна (примерно посередине) тормозуху давит.
Посмотри крепления торсионного рычага к кузову- могут разболтаться
резиновые штучки.
Проверь, может банально перепутал трубки.
Маленький совет.
При настройке можно поднимать кузов с одной, левой стороны.
Вообще похоже, что ты просто неправильно настроил, делай строго по книжке: поднимай замеряй.
Можно, если опыт есть, просто отсоединить торсион от серьги на мосту, фиксировать на нужном расстоянии и регулировать болтом.
На стенде настроеный колдун не может влиять на торможение.
Он начинает работать только тогда, когда "жопа" поднимется по отношению к заднему мосту..
Удачи.

Автор:  pitnespit [ 15 мар 2013, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Уже год бьюсь с этим. И торсион со всеми лапками щечками ушками новый. Новоен практически все. Причем учесть качество наших новых запчастей некоторые вещи новые по два раза

Автор:  pitnespit [ 15 мар 2013, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

А что касается вывешивания левой стороны это понятно. А регулятор крутил от начала до конца. В течении недель трех. Подкручу пол оборота и катаюсь, вечером приехал еще пол оборота. Так до конца и закрутил. А желаемого эфекта так и нет. То только перед работает педаль не прожмешь. Зато ровно тормозит . как только зад откроешь начинаются пляски то влево то вправо. Сегодня попробую как должно быть. если нет то на прямую.если опять не понравится то буду думать дальше

Автор:  ВВА [ 15 мар 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

pitnespit,
Зад на юз и не должен работать на асфальте,
только уж если так нажать , что...
На снегу- да.
Скорее проблемка в передних тормозах.
Я пока на двухрядники не перевёл, тож недоволен тормозами был...
Обрати внимание на эталонные значения на стенде, они значительно ниже передних.

Автор:  pitnespit [ 15 мар 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

А еще вопрос кто нибудь знает какой там колдун. Я покупал 2108. Везде убеждают что такой. В интернете смотрел вроде все т ак. Может там какой свой ставится ?

Автор:  ВВА [ 15 мар 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

2108-3512010

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/