на второй я перепробовал всё импортное "немецкое" с самого начала владения в 2002ом - результатом неудовлетворен. Абсолютно
не удивлён твоему отзыву, по одной простой причине, брал по всей видимости подделку да и судя по посту брал ты не понимая того что можно взять импорт а что лучше наше
, к примеру АТЕ очень много подделок и надо знать как отличить оригинал и где брать, ТРВ в этом плане по проще, левак есть конечно но не так как в случае с АТЕ.
Тяги и шаровые ТРВ да действительно мне тоже не нравились, с нова почему то двигались легко рукой, этот случай к тому что рулевые наши не подвальные надёжнее.
Про Шрусы вообще зря деньги ты выкидывал, потому что Шрусы ходючие только АвтоВаз , из импорта были давно Лоебро достойные, но вздулись, или GKN но тоже надо умудриться купить не подвал.
Тут поговорка работает, не всё то золото что блестит, и иногда нужно не только свято верить в то что импорт спасёт нас, но и знать где он реально работает и нужен.
К примеру вся Вазовская гидравлика это одно сплошное говно, если до 2000 ещё было качество и всё реально работало, то с середины 2000 про качество можно забыть, поэтому тут имеет смысл ставить импорт что сообсно все и делают , как и АвтоВаз , ГТЦ ТРВ с завода уже стоит, ГЦС тоже ставят ТРВ или САКС потому что с завода бегут сейчас через год-два, рабочие сцепления тоже завод перешёл на коротышах на Валео, цилиндрики задние если не бегут года три то ни у одного не работает автоподвод колодок, поэтому тоже меняем на импорт и забываем, шланги вообще тема весёлая от партии к партии качество пляшет +/- километр.