МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

Ставили ли вы импортные тормозные цилиндры?
Опрос закончился 03 июл 2015, 13:52
Да, ставил, результатом доволен. 22%  22%  [ 2 ]
Да, ставил, разницы не почувствовал. 0%  0%  [ 0 ]
Да, ставил, стало хуже. 0%  0%  [ 0 ]
Нет, не ставил, не вижу смысла или не хочу. 44%  44%  [ 4 ]
Нет, не ставил, но задумываюсь об этом. 22%  22%  [ 2 ]
Хочу поставить, но не знаю какие выбрать. 11%  11%  [ 1 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 05 мар 2018, 18:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему не читал, если не было ещё то TRW, ходят проверенно.
На прошлом авто 2115 вся полностью тормозная была собрана TRW до самой мелочи, всё работало 7 лет без проблем, щас авто продано .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 07 мар 2018, 00:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Заводские ходят 20 лет - подтекать начал один задний, но лень менять, ибо трубка в штуцере закисла). Проверено электроникой.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 07 мар 2018, 09:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Заводские ходят 20 лет

ходили ты наверное хотел сказать.потому что качество то что было теперь забудьте .
и очень конечно интересно посмотреть на Шевика 20 летнего.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 07 мар 2018, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
и очень конечно интересно посмотреть на Шевика 20 летнего

На Шниве как впрочем и на 213й(214й) стоят пятерошные цилиндрики!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 02:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 213ые а/м. На одной всё родное было с 98го и по сейчас (поменял кое-что на эдишен 2016), на второй я перепробовал всё импортное "немецкое" с самого начала владения в 2002ом - результатом неудовлетворен. Абсолютно. Там были и тяги, и цилиндры разных мастей и шрусы разной степени германости и прочее, прочее, прочее. Включая бренд АТе, трв и еще вагончик мугов и всяких других брембов.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 09:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
на второй я перепробовал всё импортное "немецкое" с самого начала владения в 2002ом - результатом неудовлетворен. Абсолютно

не удивлён твоему отзыву, по одной простой причине, брал по всей видимости подделку да и судя по посту брал ты не понимая того что можно взять импорт а что лучше наше
, к примеру АТЕ очень много подделок и надо знать как отличить оригинал и где брать, ТРВ в этом плане по проще, левак есть конечно но не так как в случае с АТЕ.
Тяги и шаровые ТРВ да действительно мне тоже не нравились, с нова почему то двигались легко рукой, этот случай к тому что рулевые наши не подвальные надёжнее.
Про Шрусы вообще зря деньги ты выкидывал, потому что Шрусы ходючие только АвтоВаз , из импорта были давно Лоебро достойные, но вздулись, или GKN но тоже надо умудриться купить не подвал.
Тут поговорка работает, не всё то золото что блестит, и иногда нужно не только свято верить в то что импорт спасёт нас, но и знать где он реально работает и нужен.
К примеру вся Вазовская гидравлика это одно сплошное говно, если до 2000 ещё было качество и всё реально работало, то с середины 2000 про качество можно забыть, поэтому тут имеет смысл ставить импорт что сообсно все и делают , как и АвтоВаз , ГТЦ ТРВ с завода уже стоит, ГЦС тоже ставят ТРВ или САКС потому что с завода бегут сейчас через год-два, рабочие сцепления тоже завод перешёл на коротышах на Валео, цилиндрики задние если не бегут года три то ни у одного не работает автоподвод колодок, поэтому тоже меняем на импорт и забываем, шланги вообще тема весёлая от партии к партии качество пляшет +/- километр.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 15:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда старался брать у поставщиков конкретной марки, указанные на сайтах производителей, шрусы я брал когда родные ломались, а ехать дальше хотелось, вот и ставил всякие лебро и т.д., что было в наличии. Какие ходючие я знаю, спасибо.)
На коротыше сейчас не только рцс валео пластиковый, но и весь привод с трубкой быстросъемной и гцс. Надо поставить будет с оказией, как снег сойдет, а то глаза мозолит.. :smile_smile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 18:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Всегда старался брать у поставщиков конкретной марки, указанные на сайтах производителей

тогда должен знать так же что ипортная гидравлика с нашей ТЖ не особо , а если к этому добавим подвальную ТЖ то не удивительно почему гидравлика и импортная умерала.
Я в тормозной ТРВ заливал только Шелл, да ТЖ дорогая, но свои регламентные 2-3года выхаживала без проблем, и под срок замены всегда оставалась такой же чистой как и при заливке, что не могу сказать про нашу ТЖ.
Нивер писал(а):
На коротыше сейчас не только рцс валео пластиковый, но и весь привод с трубкой быстросъемной и гцс

как думаешь почему?
а потому что иначе с нашими говно запчастями никак не поднять автопром со дна, люди стали умнее и никому особо не охота брать наши корыта которые мало того что убогие с нова, дак ещё и сцущие/дристущие везде и во всём.
И справедливо заметить ведь что весь привод Валео на коротыш стоит то ведь если не дешевле нашего говна то одинаково, но при этом пластиковый цилиндр Валео и полиамидная трубка подачи ТЖ выходят свое без проблем и не будут выносить мозг владельцу.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 20:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
весь привод Валео на коротыш стоит то ведь если не дешевле нашего говна то одинаково

800р трубка, 1200р рцс и на данный момент блок педалей с гцс турецким - 4400р, отдельно от педального узла будет позже поставляться, наверное, и стоить будет порядка 1,5тр. Это значительно дороже чем трубка за 50р стальная, шланг за 160р, ну и 400р железный гцс и 750р за рцс.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импортные задние цилиндры
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 20:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
800р трубка, 1200р рцс и на данный момент блок педалей с гцс турецким - 4400р, отдельно от педального узла будет позже поставляться, наверное, и стоить будет порядка 1,5тр. Это значительно дороже чем трубка за 50р стальная, шланг за 160р, ну и 400р железный гцс и 750р за рцс.

это скорее всего пока, пока это только идёт в массы, чуть погодя будет стоить не дорого.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: