Alec73 писал(а):
carmack писал(а):
все равно эта гидравлика тормозит только после полного прижатия всех поршеньков
я вообще не вижу проблемы
Именно так! И при торможении давление во всех трех цилиндрах блока будет одинаковое, и оно намного больше, чем требуется для преодоления сил трения в уплотнениях и самих поршеньков о стенки, которые абсолютно одинаковыми не бывают, дело даже не в разных контурах. Хотя соединил их завод действительно колхозно!
А колдун никак не может влиять на работу цилиндров суппортов?
Темный,блин,тип...Весь интернет перерыл,так и не нашел нормального для себя объяснения его работы.
Понял,что он связывает два контура между собой и его работа зависит от положения заднего моста.
Вообще то парни я с вибрацией при торможении пытаюсь бороться.
В эти темы не отправляйте,я их полностью изучил.
На сегодня заменены:
Тормозные барабаны,
диски,
колодки зад-перед,
ступицы,
подшипники ступиц,
левый блок цилиндров суппорта,
Балансировка колес,
Развал-схождение,
провоздушена система....может еще что забыл.
Вибрация с новья (2010 год).
Вот теперь внимательно изучаю систему торможения :