Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кто может пояснить по тормозной системе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9726 |
Страница 1 из 19 |
Автор: | Андрей 7 [ 23 май 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Кто может пояснить по тормозной системе |
Не собирался плодить новую тему, но в подходящих темах при попытке написать сообщение получал информационное окно"ТОЛЬКО МОДЕРАТОРЫ МОГУТ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ".Что это такое я не знаю... Теперь по делу. Снял правое переднее колесо, отверткой отжал(утопил) полностью все три цилиндра от колодок. Нажимаю резко один раз на педаль тормоза, два крайних цилиндра прижимают колодки-средний цилиндр не доходит до колодки примерно 2-3 мм.Если нажать на педаль тормоза еще раз,то средний цилиндр успешно прижимает колодки. Далее Снимаю левое переднее колесо,полностью отжимаю цилиндры от колодок.Одно резкое нажатие на педаль тормоза приводит только один верхний цилиндр к прижатию колодок.Второе нажатие на педаль тормоза приводит к прижатию среднего цилиндра к колодкам---и только третье нажатие на педаль тормоза приводит к полному прижатию нижнего цилиндра. Провоздушил систему(воздуха не было), результат прежний. Заменил с левой стороны блок цилиндров суппорта , но ситуация не изменилась. Какие будут мнения?Что это? |
Автор: | carmack [ 23 май 2015, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
не вижу ни одной причины чтобы поршни ходили синхронно. Там вообще два контура на этих трех цилиндрах (в наследство от нивы), которые завод колхозно соединил одной планкой. все равно эта гидравлика тормозит только после полного прижатия всех поршеньков, возникновения "реактивной силы" позволяющей создать давление в магистрали которое непосредственно вжимает колодку в диск. Если хоть один поршень висит отжатый, педаль улетает в пол без малейшего сопротивления, давление минимальное и торможения нет никакого. Тоесть я вообще не вижу проблемы |
Автор: | Андрей 7 [ 24 май 2015, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
может ты и прав. |
Автор: | Alec73 [ 24 май 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): все равно эта гидравлика тормозит только после полного прижатия всех поршеньков
я вообще не вижу проблемы Именно так! И при торможении давление во всех трех цилиндрах блока будет одинаковое, и оно намного больше, чем требуется для преодоления сил трения в уплотнениях и самих поршеньков о стенки, которые абсолютно одинаковыми не бывают, дело даже не в разных контурах. Хотя соединил их завод действительно колхозно! ![]() |
Автор: | AVTOLIK [ 25 май 2015, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Андрей 7", если ты действительно упирался отвёрткой в тормозные цилиндры, то они могли запросто помяться (видел много замятых таким образом цилиндров). Отжимать их надо только через тормозную колодку или через какой-нибудь брусок, когда колодка снята. Если торможения автомобиля при однократном надавливании на педаль тормоза нет, то это явно неисправности в системе (в том числе и завоздушивание). |
Автор: | Андрей 7 [ 25 май 2015, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVTOLIK писал(а): "Андрей 7", если ты действительно упирался отвёрткой в тормозные цилиндры, то они могли запросто помяться (видел много замятых таким образом цилиндров). Отжимать их надо только через тормозную колодку или через какой-нибудь брусок, когда колодка снята.
Если торможения автомобиля при однократном надавливании на педаль тормоза нет, то это явно неисправности в системе (в том числе и завоздушивание). Нет, ничего не испортил,я брал достаточно мощную отвертку с остро заточенным жалом и поддевал цилиндры от колодки.Муторно конечно,но при желании не спеша сделать это можно. А если сначало упереть отвертку через суппорт в наружную колодку и перемещать суппорт по направляющим, а потом вернуть его назад---то получается хороший зазор между цилиндрами и колодками.Затем совершенно безболезненно можно цилиндры полностью утопить. |
Автор: | Андрей 7 [ 25 май 2015, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alec73 писал(а): carmack писал(а): все равно эта гидравлика тормозит только после полного прижатия всех поршеньков я вообще не вижу проблемы Именно так! И при торможении давление во всех трех цилиндрах блока будет одинаковое, и оно намного больше, чем требуется для преодоления сил трения в уплотнениях и самих поршеньков о стенки, которые абсолютно одинаковыми не бывают, дело даже не в разных контурах. Хотя соединил их завод действительно колхозно! ![]() А колдун никак не может влиять на работу цилиндров суппортов? Темный,блин,тип...Весь интернет перерыл,так и не нашел нормального для себя объяснения его работы. Понял,что он связывает два контура между собой и его работа зависит от положения заднего моста. Вообще то парни я с вибрацией при торможении пытаюсь бороться. В эти темы не отправляйте,я их полностью изучил. На сегодня заменены: Тормозные барабаны, диски, колодки зад-перед, ступицы, подшипники ступиц, левый блок цилиндров суппорта, Балансировка колес, Развал-схождение, провоздушена система....может еще что забыл. Вибрация с новья (2010 год). Вот теперь внимательно изучаю систему торможения : |
Автор: | alexarz1 [ 25 май 2015, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 7, колдун регулирует усилие только на задние ТЦ, на перед никак не влияет. На вибрацию ни колдун ни ТЦ влиять не могут. Имхо. |
Автор: | Alec73 [ 25 май 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexarz1 писал(а): колдун регулирует усилие только на задние ТЦ, на перед никак не влияет. На вибрацию ни колдун ни ТЦ влиять не могут.
Колдун, конечно, ни на вибрацию, ни на перед влиять никак не может. Вот задние ТЦ, если внутри кольца прихватило (зазор между колодками и барабаном перестал выбираться автоматом) - запросто. Вообще, основная причина вибраций у нас - диски, даже новые легко перегреть, после чего их ведет. Если замена дисков не помогает никак, а вибрация была на машине из салона - надо копать дальше: ступицы, сами тормозные скобы (могут быть кривые направляющие!). Чудес не бывает и колдун сюда впутывать не надо ![]() |
Автор: | vak [ 25 май 2015, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей 7, Не мешай машине работать ! Всё у тебя работает правильно , три поршня из одного цилиндра , одновременно выдавить невозможно . Раз уж разобрал , то (лучше с помощником ) погоняй поршеньки туда-сюда сбрызнув под пыльник тормозухой , а потом смажь касторовым маслом , это предотвратит закисание поршеньков . ![]() |
Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |