Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Клевки передом при торможении - пути избавления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9738
Страница 1 из 2

Автор:  Vombat [ 23 сен 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Клевки передом при торможении - пути избавления

Проблема ясна из названия. Достали эти клевки, реально некомфортно когда зад так задирается при торможении.

Кто что подскажет для решения этой проблемы?
Пути два здесь, я так думаю - установка задних амортизаторов с повышенным усилием отбоя (ну то есть чтобы придерживали задницу от хода вверх при торможении) - типа "СС20".
- установка задних дисковых тормозов. (Есть с чем сравнить, автомобиль весом две тонны тормозить - одно удовольствие, правда там ЗДТ - штатные, и как себя поведут ЗДТ на "Шевике" я не знаю..)

Автор:  dmitryu [ 24 сен 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клевки передом при торможении - пути избавления

А зад-то вообще тормозит? А то может, достаточно будет колдуна подзажать?

Автор:  CepyH [ 24 сен 2015, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Vombat, +еще более жОсткие передние аморты.
Только есть пара мелочей: вмешательство в тормозную систему запрещено правилами, к задним дисковым тормозам нужно АБС, иначе есть вариант, что развернет поперек дороги.
Замена штатных амортизаторов или установка более жестких пружин приведет к тому, что замечательная Шнивская подвеска превратиться в дубовую.
Не мешай машине работать :!: :

Автор:  Vombat [ 24 сен 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Машина с АБС. Зад тормозит, 100%. Когда зад не тормозит я знаю. Но есть нюансы вот эти. Хрен знает..может я слишком перфекционист хыхых.

СеруН, вот как раз поведение передка меня полностью устраивает (на днях прокатнул знакомого по пути с работы по лесной песчаной дороге (мы там часто пробки объезжаем) - он чуть не выпрыгнул из машины). Грит, я здесь на Лансере максимум 40-45 еду! (Мы ехали 80)))
Только вот эти вот задирания зада не нравятся (вы не подумайте, что у меня зад вообще в космос летит).

"..Только есть пара мелочей: вмешательство в тормозную систему запрещено правилами, к задним дисковым тормозам нужно АБС, иначе есть вариант, что развернет поперек дороги. .." = Что пока сдерживает от установки ЗДТ - это возможные вопросы гаишников в южных регионах (Ростов, Краснодар). Да и само торможение меня устраивает, тормозит хорошо, ниче никуда не тянет (я хорошо слежу за машиной). Не нравятся только клевки.

Автор:  Glu777 [ 25 сен 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Vombat, пробовал не топать по педали тормоза? Заранее плавненько тормозить?))

А то если в пол тормознуть со скорости, пассажиры тоже в торпеду клюют!))))

Автор:  alexng [ 25 сен 2015, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

Vombat писал(а):
Грит, я здесь на Лансере максимум 40-45 еду! (Мы ехали 80)))
Только вот эти вот задирания зада не нравятся (вы не подумайте, что у меня зад вообще в космос летит).

Ну вот не надо подвеску лансера и шнивы сравнивать. Сделаешь без задираний, получишь лансера. Одни вон гранд чироки с вольваком и х5 досравнивались.. мост и многорычажку... крены блин большие

Автор:  Vombat [ 25 сен 2015, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Vombat, пробовал не топать по педали тормоза? Заранее плавненько тормозить?))

А то если в пол тормознуть со скорости, пассажиры тоже в торпеду клюют!))))


Глу, да не топаю я...Но бывают нюансы хыхых
Не, ну а все же, если установить задние амортизаторы с увеличенным (в РАЗУМНЫХ пределах) усилием на отбой - разве будет хуже? Или все же ЗДТ? Кто себе установил, отпишитесь что да как, есть клевки или нет?
Я тут параллельно курю тему по ДВС, и, похоже, затею с доработкой ГБЦ я отмету на корню...Похоже так и есть - реальный приход=турбо. И косяков возможных меньше (почитал я про поделки Квазара и опыт купивших их).
Глу, вопрос, кстати - можно ли в принципе подружить турбо и газ (то что распределенка нужна это ясно)? На Луну не улетишь ли?

Насчет многорычажки и МакФерсона я в курсе.

Автор:  alexng [ 25 сен 2015, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Vombat писал(а):
Не, ну а все же, если установить задние амортизаторы с увеличенным (в РАЗУМНЫХ пределах) усилием на отбой - разве будет хуже? Или все же ЗДТ? Кто себе установил, отпишитесь что да как, есть клевки или нет?

У меня сейчас коричневые вазовские пружины и красные каябы газ-мяс. По мне, так не клюет.

Автор:  Glu777 [ 25 сен 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Vombat, любая машина наклоняется вперёд при торможении. Величина наклона зависит от высоты центра тяжести, длинноходности подвески и жесткости амортизаторов. ЗДТ никак не смогут повлиять на это. Совсем. Особенно с АБС.

Поэтому: чтобы улучшить управляемость и устойчивость нужны газовые аммо. Насколько будет меньше клевать - не знаю. Скорее всего не сильно. Влияет в основном центр тяжести и ходы. Это свойство машины, нужно принять как данность.

Газ и турбина прекрасно дружат. Даже если специально ничего на газу не донастраивать. Существуют прошивки для Боша - двухрежимки, в которых отключены бензонасос и форсунки, а УОЗ выше. На таких машина на газу едет наверное даже веселее, чем на бензине.

В ближайших планах покупка такой прошивки, т.к 2 машины, которые мы турбовали, на газу. Хочется попробовать.

Автор:  Cybermaniac [ 25 сен 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

А может автор ездит с пустым багажником? А инструмент7 А запчасти? Омывайка, литрушка масла. Запаска сзади прикручена? Лопата, топор, домкрат... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/