Мне кажется, что вопрос с ЗУ сейчас не так актуален, как тогда, когда АКБ в дефиците были, а машины зимой по полгода не ездили. У меня два самодельных громоздких устройства с автоматическим отключением и регулировкой зарядного тока (одно дома, другое в гараже), которые я более 30 лет назад сделал. Дают по 5 ампер. На фиг не нужны, если машиной хотя бы раз в неделю пользуешься. На днях по собственной глупости посадил в ноль АКБ и прямо в гараже примерно за час подзарядил его до состояния, позволяющего запустить машину. Вывод: надо в гараже иметь устройство с зарядным током 15-20 ампер для таких случаев. 20-30 мин зарядки - и в путь. Пусковое конечно ещё лучше, но оно дороже гораздо: либо киловаттный транс мотать надо, либо ионисторы купить, а они даже на алиэкспрессе до сих пор 6 тыс р стоят: с емкостью менее 300 фарад смысла нет заморачиваться. А для зимы лучше вообще 500.
Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды: Мне кажется, что вопрос с ЗУ сейчас не так актуален, как тогда, когда АКБ в дефиците были, а машины зимой по полгода не ездили. У меня два самодельных громоздких устройства с автоматическим отключением и регулировкой зарядного тока (одно дома, другое в гараже), которые я более 30 лет назад сделал. Дают по 5 ампер. На фиг не нужны, если машиной хотя бы раз в неделю пользуешься. На днях по собственной глупости посадил в ноль АКБ и прямо в гараже примерно за час подзарядил его до состояния, позволяющего запустить машину. Вывод: надо в гараже иметь устройство с зарядным током 15-20 ампер для таких случаев. 20-30 мин зарядки - и в путь. Пусковое конечно ещё лучше, но оно дороже гораздо: либо киловаттный транс мотать надо, либо ионисторы купить, а они даже на алиэкспрессе до сих пор 6 тыс р стоят: с емкостью менее 300 фарад смысла нет заморачиваться. А для зимы лучше вообще 500.
_________________ С уважением, 389-й
|