и хотелось хотя бы раз в неделю подзаряжать.
Изврат.
Где то было - чувак купил небольшую солнечную панель, зимой ставит ее во время стоянки под лобовое стекло. (машина мордой на йух естественно) Ток небольшой, но поддерживает заряд батареи, не давая ей разрядиться при долгой стоянке.
И не надо морочиться с ЗУ тем более еженедельно
Проблема не в том, что стоянка длительная, а в том, что поездки короткие. Особенно это опасно ( для аккумулятора) зимой. Стартерный ток значительно больше, время прокрутки тоже. Необходимость подзарядки определяется просто. Сел утром в машину, включил зажигание, посмотрел напряжение бортсети. Если на следующее утро показания меньше, значит раз в неделю надо заряжать зарядником. Если такие же - не надо.
Добавлено спустя 4 минуты:
А клемму одну лучше скидывать все равно.
Когда ты едешь, генератор работает, АКБ подключена, заряжается 14,5в ты клему с неё не сбрасываешь.
А почему её надо сбрасывать когда машина стоит в гараже, зажигание выключено, заряжается 14,5в?
Потому что зарядное подключено к сети 220 В. Бережёного бог бережёт.