2.5<...>В случае снижения плотности более чем на 0,04 г/см3 и падении напряжения
менее 12,5 В необходимо произвести подзарядку АКБ (см.п. 3.5). Снижение плотности электролита более, чем на 0,04 г/см3от плотности указанной в п. 3.3.3,
приводит к необратимой сульфатации и выходу батареи из строя; при отрицательных температурах может произойти замерзание электролита и разрушение батареи.<...>
3.3.3 Плотность электролита для заливки должна быть:
(1,27–1,3) г/см3 для АКБ, эксплуатирующихся в условиях умеренного климата.
(1,22–1,23) г/см3 для АКБ, эксплуатирующихся в условиях тропического климата.
Примечание:
Плотность электролита приведена в соответствие с температурой плюс 25° С.
При повышении температуры на 1° С, плотность снижается на 0,0007 г/см3
При понижении происходит обратный процесс.<...>
3.5 В соответствии с инструкцией по эксплуатации заряд-
ного устройства, заряд аккумуляторных батарей не
должен производиться внутри автомобиля.
3.5.1 Выкрутить пробки или снять блок пробок.
3.5.2 Присоединить АКБ к отключенному зарядному
устройству, соединяя положительный полюсной вы-
вод с положительным зажимом устройства, аналогично: отрицательный полюсной вывод – с отрицательным зажимом устройства.
3.5.3 Включить устройство в работу и установить зарядный
ток равный 10 % номинальной емкости АКБ (напрbмер 5,5 А для 6СТ-55 или 6,6 А для 6СТ-66).
3.5.4 Заряд АКБ следует проводить до достижения плотно-
сти электролита (1,28 ± 0,01) г/см3и напряжения под нагрузкой, не менее 16 В.
3.5.5 После достижения требуемых значений, указанных в п.3.5.4., следует отключить зарядное устройство, затем отсоединить кабели от выводов АКБ.
3.5.6 Вставить в заливочные отверстия батареи блок пробок или вкрутить до упора пробки.
3.5.7 Протереть поверхность батареи ветошью смоченной
в 10% растворе кальцинированной соды.