Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9817 |
Страница 16 из 19 |
Автор: | ra0aqb [ 07 янв 2018, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
Кальциевые аккумуляторы можно рекомендовать тем, кто часто ездит на дальние расстояния. Также они хорошо подойдут для таких условий эксплуатации, где требуется повышенная виброустойчивость. Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются(в связи с тем, что ему для полного заряда необходимо напряжение 16.2 вольта, а генератор может выдать максимум 14.5-14.7 вольта). Напряжение разомкнутой цепи кальциевого аккумулятора равняется – 12,7 вольт, это своего рода 100% заряда. Если напряжение у вас 11,9 вольт, это уже разряженная батарея, почти до нуля. А напряжение в 12,2 вольт говорит о разряде в 50%! Недостатки:очень боятся глубоких разрядов, которые существенно снижают их емкость (в 2 раза) без возможности восстановления! Если просто - при падение напряжения на кальциевом аккумуляторе до 11.9 вольт ёмкость падает на 50%, начинается процесс сульфатации. Если старый сурьмянистый аккумулятор возможно восстановить с помощью процесса десульфатации, то кальциевый нет. Вот как то так. |
Автор: | Cybermaniac [ 07 янв 2018, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
6-й год трудится заводской АКОМ. Всё так же приволакиваю раз в 3 месяца его на контроль-долив-дозаряд. Последнее время реже, раз в пол-года, примерно. |
Автор: | sanyok [ 07 янв 2018, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
Такая же фигня. Правда последние 2 года трудится только зимой, летом второй, которому 8 лет и уже чувствуется потеря емкости. Обслуживаются раз в полгода. |
Автор: | Dr.Smith [ 07 янв 2018, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
на Зафире БОШ S4 007 с утра сдох. Стоит на зарядке, аккумулятору 1 год. Сволочь.. |
Автор: | Rikki [ 08 янв 2018, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
ra0aqb писал(а):
Кальциевые аккумуляторы можно рекомендовать тем, кто часто ездит на дальние расстояния. Также они хорошо подойдут для таких условий эксплуатации, где требуется повышенная виброустойчивость. Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются(в связи с тем, что ему для полного заряда необходимо напряжение 16.2 вольта, а генератор может выдать максимум 14.5-14.7 вольта) Неправильные выводы из неправильных предпосылок. Генератор с 14.5 вольтами именно и рассчитан под кальциевые АКБ и полностью заряжает его. И напряжение генератора без АКБ в максимуме больше 17в. Там же синусоида выпрямленная. На картинке масштаб по вертикали умножаем на 2 и видим, что при среднем 14.5в амплитудное 17.72в. Если АКБ захочет зарядиться, он зарядится. Я свой не заряжаю даж зимой, правда клемму скидываю в гараже, перед уходом. Кальциевые АКБ рекомендованы тем, у кого генератор выдаёт 14.5в, без оговорок. |
Автор: | Spirit [ 08 янв 2018, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
@Rikki , У вас просто зимы нет. Я уже писал про кальциевый, на стационарном зарядном устройстве, меряем ДЕЙСТВУЮЩЕЕ напряжение и ток. Так вот при ДЕЙСТВУЮЩЕМ напряжении 14.5 в ток заряда около 0.7 а. А для тока 4-5 а необходимо поднимать напругу до 15.8-16 в. Так что от автогенератора полностью зарядить аккум можно. Только надо соответственно долго крутить двигатель. А в ваших условиях двигатель заводится от батарейки от бесперебойника, грубо говоря. Если не грубо, то кальциевый , заряженный на 50%, вполне справляется. |
Автор: | ra0aqb [ 08 янв 2018, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
Rikki писал(а):
Неправильные выводы из неправильных предпосылок. Генератор с 14.5 вольтами именно и рассчитан под кальциевые АКБ и полностью заряжает его Процесс электролиза у CA/CA аккумулятора начинается при достижении напряжения 16.0-16.2 вольта. Это химический процесс, и изменить его нельзя. Rikki писал(а):
Я свой не заряжаю даж зимой, правда клемму скидываю в гараже, перед уходом. Spirit писал(а):
@Rikki , У вас просто зимы нет. Вот с этим я согласен. Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Rikki писал(а):
Если АКБ захочет зарядиться, он зарядится Про это я написал выше: ra0aqb писал(а):
Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются он зарядится только при длительной поездке.
|
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 08 янв 2018, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
Моему с фото на предыдущей странице, 13-го исполнится 5 лет. Исправно служит. Через примерно год-полтора после покупки стала выкаблучиваться 3-я от плюса банка - падала плотность за несколько дней. Хотел предъявить претензию продавану - не нашел квитанцию на покупку и паспорт. Новый покупать - душила тварь земноводная. Дружище выручил - отдал свои 80А.ч поношенные с жЫпа, Ю-Корейские, левый и правый. Ездил на одном из них, а свой усиленно тренировал. Недели две, если не больше, заряжал и разряжал. Просто тупо повторял, ни на что не надеясь, и разряжал без жалости, ниже 9В. Уж не знаю, что было в этой банке, но я её победил. До сих пор езжу на этом АКБ. А квитанцию и паспорт все же нашел случайно, в прошлом году. Оказалось, Ca-Pb. Не поверил, стал рассматривать наклейку на АКБ - точно. В начале ноября провел КТЦ. Пока не подводит. |
Автор: | ra0aqb [ 08 янв 2018, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
Суровый_ШНивавод писал(а):
До сих пор езжу на этом АКБ Это очень хорошо. Я в своё время купил "Реактор" на 75 А на предыдущий автомобиль, технология CA/CA. Ездил, всё хорошо.Пришли морозы, уехал в длительную командировку в Борзю, за Читу. Через 7 дней мне сигнализация сообщает, что низкое напряжение аккумулятора. Сигнализация с GSM-модулем была установлена, в ней установлен низкий предел разряда аккумулятора 10.8 вольта. Для простого аккумулятора это нормально, заряжаешь его и спокойно эксплуатируешь его дальше. Для кальциевого это труба, смерть. По возвращению из командировки пытался восстановить, но не смог никакими судьбами. Стоит сейчас в гараже 15 кг свинца. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 08 янв 2018, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык |
Spirit писал(а):
Так что от автогенератора полностью зарядить аккум можно. Нет, на а/м от генератора полностью зарядить АКБ невозможно. ra0aqb писал(а):
ra0aqb писал(а): Не нужно нагонять страхов. Сказанное Вами полностью относится и к малосурьмянистым АКБ. Особенно на наших ШНивах, с дефицитом эл. энергии от геныча.
Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются он зарядится только при длительной поездке. |
Страница 16 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |