Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9817
Страница 16 из 19

Автор:  ra0aqb [ 07 янв 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

Кальциевые аккумуляторы можно рекомендовать тем, кто часто ездит на дальние расстояния. Также они хорошо подойдут для таких условий эксплуатации, где требуется повышенная виброустойчивость. Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются(в связи с тем, что ему для полного заряда необходимо напряжение 16.2 вольта, а генератор может выдать максимум 14.5-14.7 вольта). Напряжение разомкнутой цепи кальциевого аккумулятора равняется – 12,7 вольт, это своего рода 100% заряда. Если напряжение у вас 11,9 вольт, это уже разряженная батарея, почти до нуля. А напряжение в 12,2 вольт говорит о разряде в 50%! Недостатки:очень боятся глубоких разрядов, которые существенно снижают их емкость (в 2 раза) без возможности восстановления! Если просто - при падение напряжения на кальциевом аккумуляторе до 11.9 вольт ёмкость падает на 50%, начинается процесс сульфатации. Если старый сурьмянистый аккумулятор возможно восстановить с помощью процесса десульфатации, то кальциевый нет. Вот как то так.

Автор:  Cybermaniac [ 07 янв 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

6-й год трудится заводской АКОМ. Всё так же приволакиваю раз в 3 месяца его на контроль-долив-дозаряд. Последнее время реже, раз в пол-года, примерно.

Автор:  sanyok [ 07 янв 2018, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

Такая же фигня. Правда последние 2 года трудится только зимой, летом второй, которому 8 лет и уже чувствуется потеря емкости. Обслуживаются раз в полгода.

Автор:  Dr.Smith [ 07 янв 2018, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

на Зафире БОШ S4 007 с утра сдох. Стоит на зарядке, аккумулятору 1 год. Сволочь..

Автор:  Rikki [ 08 янв 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

Кальциевые аккумуляторы можно рекомендовать тем, кто часто ездит на дальние расстояния. Также они хорошо подойдут для таких условий эксплуатации, где требуется повышенная виброустойчивость. Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются(в связи с тем, что ему для полного заряда необходимо напряжение 16.2 вольта, а генератор может выдать максимум 14.5-14.7 вольта)

Неправильные выводы из неправильных предпосылок. Генератор с 14.5 вольтами именно и рассчитан под кальциевые АКБ и полностью заряжает его.
И напряжение генератора без АКБ в максимуме больше 17в. Там же синусоида выпрямленная.
На картинке масштаб по вертикали умножаем на 2 и видим, что при среднем 14.5в амплитудное 17.72в. Если АКБ захочет зарядиться, он зарядится. Я свой не заряжаю даж зимой, правда клемму скидываю в гараже, перед уходом.
Кальциевые АКБ рекомендованы тем, у кого генератор выдаёт 14.5в, без оговорок.
Изображение

Автор:  Spirit [ 08 янв 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

@Rikki , У вас просто зимы нет. Я уже писал про кальциевый, на стационарном зарядном устройстве, меряем ДЕЙСТВУЮЩЕЕ напряжение и ток. Так вот при ДЕЙСТВУЮЩЕМ напряжении 14.5 в ток заряда около 0.7 а. А для тока 4-5 а необходимо поднимать напругу до 15.8-16 в. Так что от автогенератора полностью зарядить аккум можно. Только надо соответственно долго крутить двигатель. А в ваших условиях двигатель заводится от батарейки от бесперебойника, грубо говоря. Если не грубо, то кальциевый , заряженный на 50%, вполне справляется.

Автор:  ra0aqb [ 08 янв 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

Неправильные выводы из неправильных предпосылок. Генератор с 14.5 вольтами именно и рассчитан под кальциевые АКБ и полностью заряжает его

Процесс электролиза у CA/CA аккумулятора начинается при достижении напряжения 16.0-16.2 вольта. Это химический процесс, и изменить его нельзя.
Я свой не заряжаю даж зимой, правда клемму скидываю в гараже, перед уходом.
@Rikki , У вас просто зимы нет.

Вот с этим я согласен.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Если АКБ захочет зарядиться, он зарядится

Про это я написал выше:
Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются
он зарядится только при длительной поездке.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 08 янв 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

Моему с фото на предыдущей странице, 13-го исполнится 5 лет. Исправно служит. Через примерно год-полтора после покупки стала выкаблучиваться 3-я от плюса банка - падала плотность за несколько дней. Хотел предъявить претензию продавану - не нашел квитанцию на покупку и паспорт. Новый покупать - душила тварь земноводная. Дружище выручил - отдал свои 80А.ч поношенные с жЫпа, Ю-Корейские, левый и правый. Ездил на одном из них, а свой усиленно тренировал.
Недели две, если не больше, заряжал и разряжал. Просто тупо повторял, ни на что не надеясь, и разряжал без жалости, ниже 9В. Уж не знаю, что было в этой банке, но я её победил. До сих пор езжу на этом АКБ.
А квитанцию и паспорт все же нашел случайно, в прошлом году. Оказалось, Ca-Pb. Не поверил, стал рассматривать наклейку на АКБ - точно. :smile_tmi:
В начале ноября провел КТЦ. Пока не подводит.

Автор:  ra0aqb [ 08 янв 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

Суровый_ШНивавод писал(а):
До сих пор езжу на этом АКБ

Это очень хорошо. Я в своё время купил "Реактор" на 75 А на предыдущий автомобиль, технология CA/CA. Ездил, всё хорошо.Пришли морозы, уехал в длительную командировку в Борзю, за Читу. Через 7 дней мне сигнализация сообщает, что низкое напряжение аккумулятора. Сигнализация с GSM-модулем была установлена, в ней установлен низкий предел разряда аккумулятора 10.8 вольта. Для простого аккумулятора это нормально, заряжаешь его и спокойно эксплуатируешь его дальше. Для кальциевого это труба, смерть. По возвращению из командировки пытался восстановить, но не смог никакими судьбами. Стоит сейчас в гараже 15 кг свинца.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 08 янв 2018, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новехонький кальциевый аккумалятор Аком - кирдык

Так что от автогенератора полностью зарядить аккум можно.
Нет, на а/м от генератора полностью зарядить АКБ невозможно.
ra0aqb писал(а):
Для коротких поездок с частыми пусками двигателя кальциевые аккумуляторы не рекомендуются
он зарядится только при длительной поездке.
Не нужно нагонять страхов. Сказанное Вами полностью относится и к малосурьмянистым АКБ. Особенно на наших ШНивах, с дефицитом эл. энергии от геныча.

Страница 16 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/