Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Расслабились все!!!Раньше аккум был в дефиците,и народ лелеял его,подзаряжал и прочий уход блюдил. А щас?Ездют без задней мысли пока не сдохнет,а потом плачут,гена не справляется,марка и тип аккума говно,а ведь это такая же деталь организма,как к примеру и ступица,требующая обслуживания. А сикока интересно бы знать процент шниваводов этим занимается?Каков опять же процент,имеющих ареометр?Или тоже зарядное устройство?Помоему все эти проценты будут прямопропорциональны дохлым аккумам. Сам буду встречать шестую зиму со штатной электрикой,и родным аккумом,и не бздю встречи зимы,т.к. Всё ОК!!! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
andb, А что написано на лампах световых приборов. разве номинал 14,4в.??? а не 12в. Тогда и арифметика другая. Мы и так ездим с рабочим превышением 16-22% А если 16в.- это 33%. Я не думаю, что всем потребителям это понравится (особенно лампам)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Ну с тобой трудно не согласиться.
Цитата:
А сикока интересно бы знать процент шниваводов этим занимается
И не только шнивоводов.
Но мы же другие люди, нам всё интересно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Дед,я тя уважаю за солидарность,и возрастную пунктуальность. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, У меня тоже шестой сезон и родная электрика, следить нужно за всем.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 21:03  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я этот эксперимент провел в течение одной-полутора минут. Для того, чтобы подтвердить свои предположения и используя прошлый опыт. Меня абсолютно устраивает золотая середина 14,3В - предел моих мечтаний :smile_bigsmile: . АКБ простой, не навороченный, и наворотов типа лебедки тоже нет. Имеющие Са-Са аккумуляторы могут проверить мой метод на своих машинах. Хоть у меня лампочки с япо-ведер на разборках, мне их тоже жалко.
Давным-давно я оказался без работающего реле. За 300 км от базы. В лютый мороз. Почти в глуши. Приполярье. Выручила запасливость - нихромовая проволока, отрезки проводов и тумблерок (да много чего еще). Намотал на ручке спираль из проволоки и через тумблер запитал от "плюса" где-то под щитком, протянул провод на "шунт" генератора. Так и доехал, выключая на остановках и холостом ходу, включая в движении.
Михалыч35, Владимир Зайцев, ни убавить, ни прибавить... : Только у меня аккум - годовалый.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев, Я и полагаю так,что должно все работать в нашей машинке,при должном догляде. Напяжение кстати 14,3-14,7V,хотя я ужеписал где то об этом. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 21:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас езжу на 14,1В, и доволен, похолодает, щёлкну тумблером на РР на 14,6В, и буду ездить дальше.
Когда проверял плотность в АКБ, не помню-нечем (АКБ, как я писал раньше 2007 г. в.), слежу, только за уровнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
полный сток
Изображение
по бк
Изображение
кинуты доп провод на массу генератора и минус акб.также с плюса генератора туда же ибо родные клеммы уже не очень
включен попогрей печка на 1 или 2 скорости.передние птф.обороты хх


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, практически та-же песня-на АКБ-14,15В стабильно плюс-минус 0,03В на ХХ (по мультиметру), а, на "Векторе М"-от 13,1 до 13,5В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: