МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5495
  •  25202
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , Не, это я к тому, что в конце заряда температура электролита после "кипения" может до 40* подняться. А это до 0,02 погрешность - т.е. при остывании до 20* ореометр будет показывать плотность около 1,30. А в твоем достаточно теплом регионе заглаза плотности 1,25 опять же с точки зрения срока службы АКБ

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 00:42  
Старожил
Старожил

    350
  •  4310
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Так сложилось, что сейчас оставляю машину в гараже на неопределенное время. Может на след. день понадобиться, а может и через месяц. При этом пробеги "детские", 100-200 км, потом может и месяц простоять в гараже.
В связи с этим возник вопрос.
Можно ли АКБ заряжать не отключая клеммы и какое зарядное устр-во в этом случае будет лучшим ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 05:24  
Профи
Профи

    2070
  •  5313
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли АКБ заряжать не отключая клеммы и какое зарядное устр-во в этом случае будет лучшим ?

Я примерно 11 лет пользуюсь подзарядным устройством.
Аккумуляторы Са-Са.
Заряда , как такового, после этого, аккумулятор вообще не требует.
Бывало, что машинку оставлял почти на всю зиму.
Но, очень надёжное устройство для этого нужно.
Потому, выбор по безопасности за тобой.
И это не совет, а информация.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2322
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
очень надёжное устройство для этого нужно.

Мало того,в документации должна быть описана возможность подзарядки АКБ не отключая клемм. Например
http://orionspb.ru/instruction/vm_55.pdf
Но там оговорка:
"Несмотря на то, что ЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ,недопустимо оставлять подключенное ЗУ без присмотра как всякую сложную технику,особенно при питании от гаражной электросети"

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 06:44  
Профи
Профи

    2070
  •  5313
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
"Несмотря на то, что ЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ,недопустимо оставлять подключенное ЗУ без присмотра как всякую сложную технику,особенно при питании от гаражной электросети"

Не искал специально, может быть и есть что-то подходящее.
Пока - только самоделка...
Принцип примерно такой.
В щитке есть заводской пропитанный лаком трансформатор. Он проработал десятилетие, по крайней мере. Как говорится: проверен.
Далее. Автоматический выключатель на 2 Ампера. Проверен десяток раз на срабатывание.
Выпрямитель, в десяток раз мощнее нужного. Элементы аналогового управления в двадцать раз мощнее нужного.
Электроника залита компаундом.
Охлаждение. Радиатор обеспечивает рассеивание тепла в режиме короткого замыкания в самое жаркое время бесконечно долго.
На выходе плавкий предохранитель на два Ампера. На конце кабелька, в вилке, ещё один предохранитель на два Ампера.
Вот такую вилку я втыкаю в прикуриватель и спокойно ухожу из гаража.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2322
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще надо знать тип установленной АКБ
http://orionspb.ru/charger/battery.php

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 06:51  
Профи
Профи

    2070
  •  5313
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще надо знать тип установленной АКБ

Ну да, очень это важно.
Только Са-Са разрешает такое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 10:49  
Старожил
Старожил

    350
  •  4310
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
АКБ Са-Са.
Не вытерпел, заказал :)
Вымпел 30
Изображение
Главное-то, что есть помощь при пуске. Не буду рисковать и заряжать прям на машине, а если АКБ сел и нужно срочно ехать, тогда подключу, подержу минут 10 и потом буду заводить с помощью зарядного.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 56
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Так сложилось, что сейчас оставляю машину в гараже на неопределенное время. Может на след. день понадобиться, а может и через месяц. При этом пробеги "детские", 100-200 км, потом может и месяц простоять в гараже.
В связи с этим возник вопрос.
Можно ли АКБ заряжать не отключая клеммы и какое зарядное устр-во в этом случае будет лучшим ?

В гараже на такие строки лучше вообще откинуть минусовую клемму. И спать спокойно. Попробуй замерить напряжение на клемме при зарядке CaCa. Вопросы сами собой отпадут.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 11:51  
Старожил
Старожил

    350
  •  4310
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
В гараже на такие строки

Это если бы я знал на какой срок. Просто работа такая, что могу дома безвылазно и пару недель просидеть, а бывает, что из гаража до дому дойти не успел как надо возвращаться.
Цитата:
Попробуй замерить напряжение на клемме при зарядке CaCa. Вопросы сами собой отпадут

Потому и спрашивал про выбор зарядного.
Я когда в 90-е делал на продажу, там вообще 19 В напряжение зарядки было и зарядка однополупериодом.
Ест-но, что такое зарядное нельзя подсоединять не отключая АКБ от бортсети.
А тут вот выбрал, чтобы и 14 В можно было выставлять.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: