Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Реверсивная зарядка - сделай сам.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9815
Страница 8 из 11

Автор:  * * * AS * * * [ 01 мар 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

и так моя история продолжается.
акб варта был оставлен на зарядке автомат на работе... простоял 7 дней.. вечером был установлен в авто. утром зарядка 12.89в через час выхожу заводить авто и прилетает смс - низкий заряд акб 11.1в за час исчезло почти 2в. авто было в покое. причём ночь держало... в итоге вынул акб. на просвет не обнаружил уровня электролита. - в отличии от такого же боша электролит просвечивался. поставил пока бош и ухал домой. вечером вернулся на работу : зная что есть топор. в итоге акб был разобран(крышку с клапанами снял). итог- у видел чёрно-коричневые волнообразные пластины явно побитые жизнью... фото сделал могу выложить если интересно. жидкости по 15%, только в средних 2 банках по 35%. чёрная непрозрачная жижка. было добавлено чуть больше полтора литра воды. поставлен на зарядку. сразу напряжение на акб в 14в. мелкое выделение газов пошло сразу. накрыл бумагой и уехал. сегодня в обед приехал смотрю в акб -чистая жидкость, как слеза девственности прям. муть видать вся осела. в общем протёр содовым раствором крышку и место крышки на акб, замазал герметиком - накрыл 60 кг,, пресанул крышку. и оставил на авто заряде..
п.с. НИ КОГДА не было подтёков на акб. вот вам и необслуживаемые акб. инфу по вскрытию боша и варты в инете не нашёл да и времени не было.... результат тоже запечатлел. - честно сказать ожидал большего. а не 6 каналов и 2 фильтра.

Автор:  Александр Агапов [ 01 мар 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

И что А.Б . простояла на зарядке 7 суток ? Если я правильно понял . Попробуй есть без перерыва в течении 7 дней , что будет с тобой ? Ребята , пользуйтесь --ареометром , градусником.

Автор:  * * * AS * * * [ 02 мар 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

написал же на автомате. тобишь в конце заряд выглядит так - 2 минуты покоя секунд 5 заряд. тобишь просто переходит в поддержание заряда. хоть год так стоять может.

Автор:  ДЕД46 [ 02 мар 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

* * * AS * * *,
Цитата:
поставлен на зарядку. сразу напряжение на акб в 14в. мелкое выделение газов пошло сразу.

Это, и всё что Вы наблюдали выше, говорит о том, что АКБ нужно выбросить. Или сдать на утиль.
Александр Агапов,
Цитата:
Ребята , пользуйтесь --ареометром , градусником.

Золотые слова.

Автор:  ДЕД46 [ 02 мар 2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

* * * AS * * *,
Цитата:
хоть год так стоять может.

Ну и что, если АКБ исчерпал свои возможности.
И вообще, название самой темы - мёртвому припарка. Кому нечего делать, занимайтесь.
Повторяю слова Александр Агапов,
Цитата:
пользуйтесь --ареометром

Автор:  ВВА [ 02 мар 2014, 06:01 ]
Заголовок сообщения: 

ДЕД46 писал(а):
* * * AS * * *,
Цитата:
поставлен на зарядку. сразу напряжение на акб в 14в. мелкое выделение газов пошло сразу.

Это, и всё что Вы наблюдали выше, говорит о том, что АКБ нужно выбросить. Или сдать на утиль.
Александр Агапов,
Цитата:
Ребята , пользуйтесь --ареометром , градусником.

Золотые слова.

Если есть возможность, втыкайте в прикуриватель поддерживающее устройство.
Даже плановая зарядка будет не очень то и нужна...
Ареометров у меня два- чтоб не мыть каждый раз, один-для тосола.

Автор:  Александр Агапов [ 02 мар 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Объясни , нам всем , для чего нужен заряд А. Б. импульсным током .

Автор:  Александр Агапов [ 02 мар 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Агапов писал(а):
Объясни , нам всем , для чего нужен заряд А. Б. импульсным током .
Читайте техническую литературу и не надо ни чего выдумывать , все уже давно выдумано .

Автор:  shadow7770 [ 02 мар 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Агапов писал(а):
Александр Агапов писал(а):
Объясни , нам всем , для чего нужен заряд А. Б. импульсным током .
Читайте техническую литературу и не надо ни чего выдумывать , все уже давно выдумано .

Читаем, есть грешок.
И самое интересное, что сам метод ТЕОРЕТИЧЕСКИ обязан работать!!! Но на практике сталкиваемся со сложностью в соблюдении всех необходимых технических условий ! Потому и провалы сплошные.Описанная тут "мигалка" не позволяет соблюсти все необходимые параметры:
- слишком примитивная схема;
- не соблюдены необходимые соотношения и интервалы.
Да и АКБ была мертва ещё до начала эксперимента!(((
Не стоит забывать,что данный метод не воскрешает АКБ, он ..."оптимизирует" его. Во всяком случае должен это делать!...)))))

Автор:  Александр Агапов [ 02 мар 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Импульсный метод зарядки предназначен для десульфатации пластин -- удаляет с пластин сернокислый свинец -( на пластинах налет серого цвета ) сернокислый свинец при зарядке не дает выхода серной кислоты из пластин . Этот налет образуется из-за зарядки током меньшего значения , при хранении не до заряженного А.Б. и т. д. Точнее постоянно не до заряженный .При большой концентрации серной кислоты в активной массе пластин , эта активная масса начинает осыпаться и происходит короткое замыкание пластин . А.Б. приходит в негодность . При зарядке , точнее при кипении электролита посветить фонарем в банки , если электролит мутный --А.Б. можно выбрасывать .

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/