Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Реверсивная зарядка - сделай сам. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9815 |
Страница 8 из 11 |
Автор: | * * * AS * * * [ 01 мар 2014, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
и так моя история продолжается. акб варта был оставлен на зарядке автомат на работе... простоял 7 дней.. вечером был установлен в авто. утром зарядка 12.89в через час выхожу заводить авто и прилетает смс - низкий заряд акб 11.1в за час исчезло почти 2в. авто было в покое. причём ночь держало... в итоге вынул акб. на просвет не обнаружил уровня электролита. - в отличии от такого же боша электролит просвечивался. поставил пока бош и ухал домой. вечером вернулся на работу : зная что есть топор. в итоге акб был разобран(крышку с клапанами снял). итог- у видел чёрно-коричневые волнообразные пластины явно побитые жизнью... фото сделал могу выложить если интересно. жидкости по 15%, только в средних 2 банках по 35%. чёрная непрозрачная жижка. было добавлено чуть больше полтора литра воды. поставлен на зарядку. сразу напряжение на акб в 14в. мелкое выделение газов пошло сразу. накрыл бумагой и уехал. сегодня в обед приехал смотрю в акб -чистая жидкость, как слеза девственности прям. муть видать вся осела. в общем протёр содовым раствором крышку и место крышки на акб, замазал герметиком - накрыл 60 кг,, пресанул крышку. и оставил на авто заряде.. п.с. НИ КОГДА не было подтёков на акб. вот вам и необслуживаемые акб. инфу по вскрытию боша и варты в инете не нашёл да и времени не было.... результат тоже запечатлел. - честно сказать ожидал большего. а не 6 каналов и 2 фильтра. |
Автор: | Александр Агапов [ 01 мар 2014, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
И что А.Б . простояла на зарядке 7 суток ? Если я правильно понял . Попробуй есть без перерыва в течении 7 дней , что будет с тобой ? Ребята , пользуйтесь --ареометром , градусником. |
Автор: | * * * AS * * * [ 02 мар 2014, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
написал же на автомате. тобишь в конце заряд выглядит так - 2 минуты покоя секунд 5 заряд. тобишь просто переходит в поддержание заряда. хоть год так стоять может. |
Автор: | ДЕД46 [ 02 мар 2014, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
* * * AS * * *, Цитата: поставлен на зарядку. сразу напряжение на акб в 14в. мелкое выделение газов пошло сразу. Это, и всё что Вы наблюдали выше, говорит о том, что АКБ нужно выбросить. Или сдать на утиль. Александр Агапов, Цитата: Ребята , пользуйтесь --ареометром , градусником.
Золотые слова. |
Автор: | ДЕД46 [ 02 мар 2014, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
* * * AS * * *, Цитата: хоть год так стоять может. Ну и что, если АКБ исчерпал свои возможности. И вообще, название самой темы - мёртвому припарка. Кому нечего делать, занимайтесь. Повторяю слова Александр Агапов, Цитата: пользуйтесь --ареометром
|
Автор: | ВВА [ 02 мар 2014, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДЕД46 писал(а): * * * AS * * *,
Цитата: поставлен на зарядку. сразу напряжение на акб в 14в. мелкое выделение газов пошло сразу. Это, и всё что Вы наблюдали выше, говорит о том, что АКБ нужно выбросить. Или сдать на утиль. Александр Агапов, Цитата: Ребята , пользуйтесь --ареометром , градусником. Золотые слова. Если есть возможность, втыкайте в прикуриватель поддерживающее устройство. Даже плановая зарядка будет не очень то и нужна... Ареометров у меня два- чтоб не мыть каждый раз, один-для тосола. |
Автор: | Александр Агапов [ 02 мар 2014, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясни , нам всем , для чего нужен заряд А. Б. импульсным током . |
Автор: | Александр Агапов [ 02 мар 2014, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Агапов писал(а): Объясни , нам всем , для чего нужен заряд А. Б. импульсным током . Читайте техническую литературу и не надо ни чего выдумывать , все уже давно выдумано .
|
Автор: | shadow7770 [ 02 мар 2014, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Агапов писал(а): Александр Агапов писал(а): Объясни , нам всем , для чего нужен заряд А. Б. импульсным током . Читайте техническую литературу и не надо ни чего выдумывать , все уже давно выдумано .Читаем, есть грешок. И самое интересное, что сам метод ТЕОРЕТИЧЕСКИ обязан работать!!! Но на практике сталкиваемся со сложностью в соблюдении всех необходимых технических условий ! Потому и провалы сплошные.Описанная тут "мигалка" не позволяет соблюсти все необходимые параметры: - слишком примитивная схема; - не соблюдены необходимые соотношения и интервалы. Да и АКБ была мертва ещё до начала эксперимента!((( Не стоит забывать,что данный метод не воскрешает АКБ, он ..."оптимизирует" его. Во всяком случае должен это делать!...))))) |
Автор: | Александр Агапов [ 02 мар 2014, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Импульсный метод зарядки предназначен для десульфатации пластин -- удаляет с пластин сернокислый свинец -( на пластинах налет серого цвета ) сернокислый свинец при зарядке не дает выхода серной кислоты из пластин . Этот налет образуется из-за зарядки током меньшего значения , при хранении не до заряженного А.Б. и т. д. Точнее постоянно не до заряженный .При большой концентрации серной кислоты в активной массе пластин , эта активная масса начинает осыпаться и происходит короткое замыкание пластин . А.Б. приходит в негодность . При зарядке , точнее при кипении электролита посветить фонарем в банки , если электролит мутный --А.Б. можно выбрасывать . |
Страница 8 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |