МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
в личку что-то никто из очередников не написал.

В карму загляни.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 10:06  
Старожил
Старожил

    140
  •  1112

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Ну это типа как тот еврей, который у бога просил выигрыш в лотерею, а сам билетов не покупал :) в личку что-то никто из очередников не написал.

Ну дык, это и в твоём случае работает, сразу видно насколько активно продаёшь :smile_bigsmile:
vashper писал(а):
Да вольтаж-то чего даст? Он заряжен, только если емкости нет - то толку-то от зарядки... а кальциевый или что - ХЗ, желтенький такой...

Даст представление о степени его заряженности.
Из "жёлтеньких", мне известны 2 аккумулятора: тюменский медведь и акком. Оба они кальциевые, а значит заряжать их нужно напряжением не менее 15.2в, а то и 16в...
vashper писал(а):
Для меня признаки разрядки просты - если при повороте ключа машина даже "Ы" не говорит, но лампочки на торпеде горят - значит ключ на 10 и кряхтя потащил.

На штатном бк, там где часики, есть возможность оценить вольтаж в бортовой сети... :smile_bigsmile:
vashper писал(а):
А признак зарядки - читаешь в инструкции на зарядное, чего и как должно мигать, или цветом указывать - и в соответствующий момент отключаешь. А ток зарядный - ну какой там может быть, ампера 4 скорее всего.

Неплохо было бы в инструкции посмотреть на то, какой вольтаж выдаёт зарядник... Если 14,2-14,7в, то остаётся завидывать твоей упорности, пару раз в неделю таскать 15-и килограммовую дуру с 8-10 амперами остаточной, после сульфатации, ёмкости!

Итог: купи нормальный, не кальциевый аккумулятор, желательно Тюменский, без медведей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1065
Автор темы
  •  4006

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андреич, за совет по тюменским спасибо, а я на самом деле не такой тупой, чтобы кальциевые покупать - это у меня просто казус вышел. Машину брал в 13-м, и зимой акк разморозился (вообще комплектующие стали дешевые ставить, дворники сразу выбрасываешь, да и акк тоже бы надо). Купил той же зимой новый, типа по-моему Титан Арктик. А в прошлом году заглядываю под капот - а там это желтое чудо, старше моей машины. Или на сервисе подменили, или на мойке - ХЗ.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
toll писал(а):
vashper писал(а):
в личку что-то никто из очередников не написал.

В карму загляни.



toll, в личке ничего нет, ЛС вроде разрешены, а что такое карма я не знаю :(

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 14:33  
Старожил
Старожил

    140
  •  1112

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
, ну слава богу, уже думал, что совсем аккумуляторный потребитель :smile_bigsmile:
На мойке- маловероятно, примешь машину с ошибкой - сразу по голове укравшему настучат, а на сервисе сам бог уметь ошибки сбрасывать велел.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Если акк за 2 часа заряжается с 0 до полного - значит каюк?
Кстати, каким сервисом пользовался? :smile_wondering:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Похожая проблема.
Аккум Тюменский. Машиной не пользуемся, из нагрузки только сигналка.
Периодически подзаряжал. Потом слишком быстро стал заряжаться.
Зарядное т1021, заряжаю в режиме автомат.
http://otzovik.com/reviews/zaryadnoe_us ... ika_t-1021

На проллых выходных снял аккумулятор, поставил заряжать к этим праздникам. Стоит в туалете.
Вижу такую картину :
Принес, поставил, изначально ток около 6А
Втечении часа падает до 1,5-2А.
При очередном посещении заведения, на моих глазах, ток подпрыгивает с 1,5А до 4А.

Так как сильно воняе кислотой, ограничиваю ток принудительно до 1,5-2,0А.

Иногда, при посещении, отпускаю ток на максимум. И картина маслом:
Ток взлетает до упора, до 6А.
Впечатление, что его замкнуло и ток саморазряда более 2А. Так как максимальный ток в автоматическом режиме заряда уже не ограничивается и идет по максимуму.
Я верно понимаю, все, аккумулятору кирдык?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4513
  •  7671
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , сдается мне это у тебя режим десульфатации на заряднике работает...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хочется верить. Что-то там здорово пробило.
Но боооольшие сомнения! Больше похоже, что-то окончательно замкнуло внутри.
Я первый раз таеое наблюдаю. Обычно изначально максимальный ток, потом падает. Потом стрелка практически лежит.
А тут уж очень огромные значения.

А как сейчас поступить? Оставить на автомате максимальный ток или ограничить ~2А.
Вроде как везде пишут, что полезнее длительный заряд маленьким током.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4513
  •  7671
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Плотность электролита какая измерял?
Я бы ограничил ток до состояния "чуть пузырится, но не кипит" и так бы заряжал часов 12-14. Потом дал бы постоять сутки и снова на зарядку.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Похожая проблема.
Аккум Тюменский. Машиной не пользуемся...

Может стоит продать машину всё таки)?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@Хищник , стоит, жрать не просит :smile_evilgrin:

В общем, на автомате уже 5 часов отстоял, жрет 6А, стрелка как вкопанная.
Походу, паночка помэрла.

До этого, с прошлых выходных стоял на 1,5-2,0А. Т.е. уже дней пять.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: