Пока весь народ не разогнали по углам, расскажу что получилось с Форсом.
После суточного отстоя после зарядки замерил
Не сильно лучше стало. SOH это State of Health или состояние здоровья от нового. Как считается не знаю, но видимо напряжение, внутреннее сопротивление и ток холодной прокрутки.
Не существует физического определения и поэтому что показывает трудно сказать. Было 38% стало 60%. Напряжение за сутки упало с 13.2 до 13.02 в - нормально.
Вскрыл крышку. Приклеена формально по краям, но тонкая отвертка творит чудеса.
Как и предполагал (методом просвета фонариком) уровень электролита в норме. Голых пластин нет. Эталонная площадка во всех банках покрыта электролитом примерно на 5 мм. В средних чуть меньше.
Проверил плотность во всех банках.
В первой от плюса банке самая низкая плотность 1.25
Во всех средних 1.27 -1.28
На минусе в крайней банке 1.26
Температура в помещении 22-23 градуса.
По всем объективным показателям - АКБ живой. По прибору - дохлый.
На улице потеплело.. хотелось бы на машине испытать его в холода.
P/S/ это всё тот же форс выпуска 22 неделя 2010 года.