Необслуживаемая батарея
Этот тип аккумулятора представляет собой герметичный корпус, который лишен каких-либо пробок и крышек
это на каком таком заборе такой бред написали?
вот так (ну или почти так) выглядят припаянные крышки абсолютно всех "необслуживаемых" стартерных батарей с жидким электролитом. обратите внимание на "пыптик" справа самой крышки - это отверстие для подключения газоотводной трубки.
кроме того, следует различать обычные "необслуживаемые" акб и акб, сделанные по технологиям VRLA (Valve Regulated Lead Acid), которые действительно герметизированы при помощи специальных клапанов, позволяющих сбрасывать избыточное давление. такие клапана применяются на подавляющем большинстве (если не на всех) AGM и гелевых акб. тут уже производители кто во что гаразд. на небольших акб для ИБП эти клапана выглядят просто как резиновые колпачки, придавленные крышкой, на автомобильных - это как правило, пробка с вмонтированным клапаном. у многих производителей эти пробки вполне себе доступны, у Exide - находятся под припаянной крышкой
а вот корейцы на AtlasBX (AGM в азиатском формате) вообще извратились - у них все 6 банок под крышкой имеют сообщение, а клапан один на все 6 банок