МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 12 янв 2024, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ЖК индикатор, видно сколько отдано в АКБ и время потраченное. ... Поливать - нет нужды.

Я согласен, удобно, наглядно, информативно.
Просто вокруг каждого из нас, столько умного , (пылесосы,инструменты, зарядки, гаджеты...). что значительную часть времени мы тратим на то, чтобы всю эту братию обслуживать, заряжать их батарейки, ремонтировать и тд...
Поэтому ценю изделия , которые не отнимают моё время.
У @lesk , я так понимаю, примерно такой зарядник , под клеммами которого побывало немало АКБ, вопросов не возникало. Напряжение и ток кажут стрелки и ручками, всё сами.
Цитата:
Зарядка старая, не импульсная

Я такое могу сказать, лишь тогда, когда посмотрю на схему. Большинство стареньких зарядок, как раз импульсные, современные отнюдь не большинство.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 12 янв 2024, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошёл месяц с покупки нового аккумулятора.
Авто(Калина) используется по мере необходимости, т.е. не каждый день, заводится в любой мороз с первой попытки(опускалась до -27 плюс ветерок).
Напряжение холодного на утро показывает 12.6В.
Поездки короткие 3-6 км утром и вечером, из потребителей - фары, печка, подогрев сидений, музыка.
Напряжение зарядки на холодном двигателе после запуска генератор выдаёт до 14.8, при прогреве снижается до 14.5 -14.4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 13 янв 2024, 00:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  548
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
заводится в любой мороз с первой попытки(опускалась до -27


У меня аккум АКОМ ЕФБ 65. Куплен в декабре 2019 года, дата производства январь 2020 года. После простоя часов 12-15 в минус 36 заводит с 1го раза. При заводке всегда на "на измене", так как крутит слабо и напряжение его вольт 12, точно не скажу, так как комп при такой температуре не четко отображает цифры..

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 13 янв 2024, 13:09  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
заводится в любой мороз с первой попытки(опускалась до -27


У меня аккум АКОМ ЕФБ 65. Куплен в декабре 2019 года, дата производства январь 2020 года. После простоя часов 12-15 в минус 36 заводит с 1го раза. При заводке всегда на "на измене", так как крутит слабо и напряжение его вольт 12, точно не скажу, так как комп при такой температуре не четко отображает цифры..

Наверное ещё писать какое масло залито. 0W20 И 10w40 очень большая разница.... Синтетику аккумулятор крутит сильно бодрее полусинтетически.
Новый аккум Рокетс Ю.Корея завёл Ниву при -31 после 6 дней простоя на улице при температурах около минус 30. Но завёл с пощёлкиванием реле, и не бодро крутя)) Масло 5w40, Zic, синтетика.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 янв 2024, 11:37  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Лента. Подгадываю когда на Веста-Ред делают акцию, беру за порядка трех тысяч. На три зимы гарантировано хватает. При том что машина стоит во дворе без подогрева и автозапуска.
Прошедшей осенью аналогично взял за 2900, а предыдущий и четвертую зиму беспроблемно крутит-новый стоит на даче в горячем резерве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 10 фев 2024, 20:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Де Сяткин писал(а):
Но чехол - балавство
попробую - скажу

ну что, подогрев подогревает, чехол тепло сохраняет, мне нравитцо. вчера днем меньше часа подогрев работал. ночью было -26, заводил утром, при -20. крутил легко, как из тепла принесенный. до того он уже при -10 крутил нехотя.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 10 фев 2024, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9257
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
lesk

Ты бы, прежде чем возмущаться по поводу купленной батарейки, изучил порядок её обслуживания и ввода в эксплуатацию, а также обзавелся в дополнение к своему ЗУ (или что там у тебя выполняет его роль), ареометром, вольтметром и амперметром.
Инструкцию пересказывать не буду. Сам найдешь. Иначе при твоём рвении новой батарейке жить осталось недолго.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 фев 2024, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Firehead писал(а):
Де Сяткин писал(а):
Но чехол - балавство
попробую - скажу

ну что, подогрев подогревает, чехол тепло сохраняет, мне нравитцо. вчера днем меньше часа подогрев работал. ночью было -26, заводил утром, при -20. крутил легко, как из тепла принесенный. до того он уже при -10 крутил нехотя.

Главное - верить! :smile_smile:
Зачем проверять, правильно? Но может не сойтись и он "вдруг" при -20 начнет так же как и раньше крутить.
Даччик тепрературы на корпус АКБ тебе ф помощь.
А лучше ну его нафиг энтод датчег! Чехол же "работает"? :smile_wink:

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
Задумка в принципе понятна и как она должна работать - тоже понятно.
Но немного математики.
Вес АКБ +/- 20кг (вода и свинец)
Мощность пластин обогрева не более 30Вт
Теплопотери (а они есть всегда) - ну ~ 25%
Вопрос к математикам: посчитайте (а я уже старый и ленивый зануда) сколько потребуется времени для нагрева 20кг жидкости и металла с -20 до +25* теном в 30Вт при постоянных теплопотерях до 25% ибо мороз то -25*-30* никуда не девается. (а при более высокой температуре до -20 этот кейс вроде как и нахрен не нужен.) :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 фев 2024, 15:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11617
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Главное - верить!
верь-не верь, но до того он при -10 вяло крутил, а при -25 просто замерз
Де Сяткин писал(а):
Зачем проверять, правильно?
ну вот и проверяю периодически. второй раз случились похожие морозы ночные после установки
Де Сяткин писал(а):
Но может не сойтись и он "вдруг" при -20 начнет так же как и раньше крутить.
обязательно расскажу, если так случитцо. но в эту зиму по больше таких морозов не ожидается.
Де Сяткин писал(а):
Даччик тепрературы на корпус АКБ тебе ф помощь.
там термореле ставится. ладонь вместо датчика тоже справляется. внутри чехла ощутимо тепло, когда подогрев работает.
наверное на Севере нужно в двойной чехол запихивать

если эта акб доживет до следующей зимы и будет крутить в морозы также, как сейчас, посчитаю, что эти приблуды свою задачу выполнили. хотя изначально ставилась задача, чтобы пережил эту зиму и отработал до начала следующей зимы. ну, посмотрим :smile_smile:
подогрев фильтра тоже оказался прикольной штукой. минуту примерно сам элемент разогревается, после, за 4-5 минут, корпус фильтра становится очень теплым, руки греть можно. после этого теплый акб не разряжен, крутит также бодро :smile_wink:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 фев 2024, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сцко, не совсем зануда и не совсем ленивая и старая :smile_bigsmile:
калькулятор расчета.

https://heating.mavjuz.com/voda/

И так масса нагреваемой жижи 20л
мощность - 30Вт
КПД этого кейса (с учетом потерь) - максимум 50% (и это я еще очень сильно плюсанул!!)
Дельта температуры (от -25 до +25) - 50*

получаем - Время нагрева: 77 ч 32 мин при непрерывной работе двигателя.
Т.е. при поездке в 30-40 минут АКБ нагреется этим девайсом на примерно 1*

Оно конечно это лучше, чем ничего, но имхо один хрен - Балавство :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: