Мутабор писал(а):
Вопрос встал на ребро и начались муки выбора нормального аккумулятора. Учитывая наши погодные условия летом до 40-45 градусьев и зимой иногда до 35-40, думаю какой? Этот
http://auto102.com/nash_sklad/akkumulya ... emium_590a или этот
http://auto102.com/nash_sklad/akkumulya ... 42_175_190 ?
Может кто еще что ни будь посоветует? На прошлой Шниве стояла Метла...но как-то не особо впечатлила - в мороз пришлось отогревать и заряжать.
Мутабор писал(а):
Скорее всего да...как показала практика на той же самой Метле плотность была 1.23. Ну и качество у производителей разное как я понимаю...некоторые батареи и года не ходят. Хотя дело может и не в батарее. Короче! Не нужно риторических вопросов! Нужен совет именно по данным аккумуляторам ибо...а вот что ибо Остап не знал
Совет давать не буду, выскажу свое мнение: несмотря на то, что последний Тюменский АКБ оказался неудачным (после полугода эксплуатации в одной банке жуткий саморазряд), покупать буду только Тюменский. У нас их пока временно нет в продаже, езжу на корейском.
По Вашим климатическим условиям более подходит плотность 1,27, как минимум 1,25.
А 1,23 предназначена для влажного тропического климата. Наверняка Ваш АКБ изготавливался для какой-нибудь ЗимбабвЫ.
Посудите сами. Больше 70-80% от емкости АКБ на автомобиле при зарядке
методом постоянного напряжения никто и никогда не зарядит. Это аксиома!
Полностью зарядить АКБ можно только зарядным устройством
методом постоянного тока.
При плотности 1,23 Вашего свежезаряженного АКБ после недельной эксплуатации будет плотность уже 1,22, а то и 1,21.
При том,что наиболее эффективной по емкости и токоотдаче считается заряженный АКБ с плотностью порядка 1,29 - 1,31.
Но повышенная плотность в АКБ вредна - быстрее разрушается и осыпается губчатый свинец - вынужденно применяется в районах Крайнего Севера и приравненных к нему.
На своих АКБ довожу плотность до 1,27 после заряда, езжу и не беспокоюсь -
выше 1,25 на а/м никогда не повысится.
P.S. понимая Ваше состояние и настроение:
Мутабор писал(а):
Да в курсе я про это...не желаю я больше танцевать с пробирками и зарядником вокруг того что у меня сейчас в машине стоит.
все же попробую посоветовать: доведите плотность до 1,25. Возможно, сэкономите на покупке нового АКБ...