МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
@geka* , Не верь те глазкам раз,а два-он тока для одной банки. :smile_smoke:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 18:09  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Вопрос встал на ребро и начались муки выбора нормального аккумулятора. Учитывая наши погодные условия летом до 40-45 градусьев и зимой иногда до 35-40, думаю какой? Этот http://auto102.com/nash_sklad/akkumulya ... emium_590a или этот http://auto102.com/nash_sklad/akkumulya ... 42_175_190 ?
Может кто еще что ни будь посоветует? На прошлой Шниве стояла Метла...но как-то не особо впечатлила - в мороз пришлось отогревать и заряжать.

Мутабор писал(а):
Скорее всего да...как показала практика на той же самой Метле плотность была 1.23. Ну и качество у производителей разное как я понимаю...некоторые батареи и года не ходят. Хотя дело может и не в батарее. Короче! Не нужно риторических вопросов! Нужен совет именно по данным аккумуляторам ибо...а вот что ибо Остап не знал

Совет давать не буду, выскажу свое мнение: несмотря на то, что последний Тюменский АКБ оказался неудачным (после полугода эксплуатации в одной банке жуткий саморазряд), покупать буду только Тюменский. У нас их пока временно нет в продаже, езжу на корейском.
По Вашим климатическим условиям более подходит плотность 1,27, как минимум 1,25.
А 1,23 предназначена для влажного тропического климата. Наверняка Ваш АКБ изготавливался для какой-нибудь ЗимбабвЫ.
Посудите сами. Больше 70-80% от емкости АКБ на автомобиле при зарядке методом постоянного напряжения никто и никогда не зарядит. Это аксиома!
Полностью зарядить АКБ можно только зарядным устройством методом постоянного тока.
При плотности 1,23 Вашего свежезаряженного АКБ после недельной эксплуатации будет плотность уже 1,22, а то и 1,21.
При том,что наиболее эффективной по емкости и токоотдаче считается заряженный АКБ с плотностью порядка 1,29 - 1,31.
Но повышенная плотность в АКБ вредна - быстрее разрушается и осыпается губчатый свинец - вынужденно применяется в районах Крайнего Севера и приравненных к нему.
На своих АКБ довожу плотность до 1,27 после заряда, езжу и не беспокоюсь - выше 1,25 на а/м никогда не повысится.
P.S. понимая Ваше состояние и настроение:
Мутабор писал(а):
Да в курсе я про это...не желаю я больше танцевать с пробирками и зарядником вокруг того что у меня сейчас в машине стоит.

все же попробую посоветовать: доведите плотность до 1,25. Возможно, сэкономите на покупке нового АКБ...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 18:10  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
судя по интернетам

в обычных зимних условиях и 1.23 должно работать а не замерзать

Не стоит всецело доверять Тырнетам.
При плотности 1,29 замерзает на -68С. Но это так, к слову.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я конечно скептически отнушусь к интернетам но за мою жизнь -68 у нас не было и тс я думаю тоже и не будет.да и в такую температуру вряд ли приспичит мне ехать на авто...
у себя держу плотность 1.25


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  6332
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
@geka* , Не верь те глазкам раз,а два-он тока для одной банки.

@Михалыч35 , это да - у меня эт для ориентира на 1-2 года после покупки и зарядки сравниваю чего там кажет, чтоб каждый раз не проверять. А некоторые ваще думают шта там лампочки и сажают аккум :smile_bigsmile:

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
-68. Это конечно круто. Но это точка замерзания в монолит. А есть еще стадия начала кристаллизации(превращения в шугу так скажем по простому), так вот эту стадию тоже надо учитывать. И при плотности 1.23-1.25 какая она искать небуду,но явно выше,и примерно уже к человеческим минусам приближается. :smile_smoke:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 18:36  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
@geka* , Не верь те глазкам раз,а два-он тока для одной банки. :smile_smoke:

Абсолютно верно! Примитивный ареометр - свинцовый шарик в пластиковой оболочке, с разбегом +/- "сотка", всплывает, когда захочет. Наверное, каждый производитель делает их под свой электролит.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1970
  •  4681
  • 52
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Читаю и вопрос возник: - а как повышают плотность? Ну кроме зарядки... На одном обслуживаемом АКБ пробовал - заряжал автоматом ( постоянное напряжение 14.2) пока ток не упал до 0.1А - т.е. больше не берёт. Плотность 1.23. Всё... Как её дальше поднимают?

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
@waik , Напяжение надобно выше, 16,2 минимум. Иначе не дозарядить. Особенно СА-СА тип.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
напряжение увеличивать.другого способа вроде нет.увеличить до 14.8.если просто свинцовая батарея .без всяких модных добаваок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: