Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выбор аккумулятора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=292
Страница 1 из 220

Автор:  Мутабор [ 19 дек 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Выбор аккумулятора

Вопрос встал на ребро и начались муки выбора нормального аккумулятора. Учитывая наши погодные условия летом до 40-45 градусьев и зимой иногда до 35-40, думаю какой? Этот http://auto102.com/nash_sklad/akkumulya ... emium_590a или этот http://auto102.com/nash_sklad/akkumulya ... 42_175_190 ?
Может кто еще что ни будь посоветует? На прошлой Шниве стояла Метла...но как-то не особо впечатлила - в мороз пришлось отогревать и заряжать.

Автор:  ак58 [ 19 дек 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора достойного аккумулятора

В них какой-то особый электролит с особой плотностью ?

Автор:  Козырёнок [ 19 дек 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора достойного аккумулятора

мне надоели проблемы с бысросадящимися и замерзающими батарейками и я просто нашёл Бош по максимально низкой цене
теперь про его существование и не вспоминаю, и гена заработал как положенно ...

Автор:  Мутабор [ 19 дек 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора достойного аккумулятора

Скорее всего да...как показала практика на той же самой Метле плотность была 1.23. Ну и качество у производителей разное как я понимаю...некоторые батареи и года не ходят. Хотя дело может и не в батарее. Короче! Не нужно риторических вопросов! Нужен совет именно по данным аккумуляторам ибо...а вот что ибо Остап не знал :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  ак58 [ 19 дек 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора достойного аккумулятора

@Мутабор , низкая плотность - это следствие неполного заряда аккумулятора. Поэтому и замерзает. Например, для кальциевого нужно поддерживать 15 В.

Автор:  Мутабор [ 19 дек 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора достойного аккумулятора

ак58 писал(а):
@Мутабор , низкая плотность - это следствие неполного заряда аккумулятора. Поэтому и замерзает. Например, для кальциевого нужно поддерживать 15 В.

Да в курсе я про это...не желаю я больше танцевать с пробирками и зарядником вокруг того что у меня сейчас в машине стоит. Поэтому и решил брать новый и мерить в магазе плотность и заряд.

Автор:  ак58 [ 19 дек 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора достойного аккумулятора

@Мутабор , недозаряд на машине, а не в магазине.

Автор:  Мутабор [ 19 дек 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора достойного аккумулятора

ак58 писал(а):
@Мутабор , недозаряд на машине, а не в магазине.

Брат жены ездил ареометром макал в четыре аккумулятора в магазе везде в Метле 1.23!!! Или партия такая или турки для своего региона делают!

Автор:  ак58 [ 19 дек 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора достойного аккумулятора

Попробуй свой дома довести до кипения и дать покипеть на малом токе минут 20. Через сутки измерь плотность.

Автор:  Мутабор [ 19 дек 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора достойного аккумулятора

ак58 писал(а):
Попробуй свой дома довести до кипения и дать покипеть на малом токе минут 20. Через сутки измерь плотность.

Блин! Вот ты хочешь, чтобы я опять парился...ну ладно. Есть Кедр-Авто10А, есть режим десульфатации, есть режим автомат. Ладно часов 12 хватит погонять с лампочкой в режиме десульфатации? Потом меряем плотность и зарядка на автомате до отключения? Потом опять плотность мерить?

Страница 1 из 220 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/