389-й писал(а):
От "кипения" вреда не будет, если только батарея не греется. Ей не кипение, а внутренний нагрев вреден. И вообще, срок службы АКБ от качества её изготовления зависит в куда большей степени, нежели чем от способа заряда.
Именно кипение , барбатирование газов , разрушает пластины любого аккума . В малосурмянистых внизу есть ниша для осыпавшейся крошки , а в кальциевых нет !
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:389-й писал(а):
Мужики, не портите свою жизнь напрасным беспокойством. АКБ с добавкой кальция в пластины намного проще в эксплуатации, чем обычные. У меня АКБ "Форд" прослужила вместе с одноименным автомобилем 8 лет и с ним же благополучно ушла к следующему владельцу. Причём в трейд ин эту АКБ протестировали и недостатков не обнаружили..
Это прекрасный пример качества аккума , жаль что подобных отзывов мало . А то что поступает в магазин , иногда вызывает сомнение . Поэтому лучше не рисковать и не доводить аккум до критических состояний .
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:Geralt писал(а):
389-й писал(а):
Ей не кипение, а внутренний нагрев вреден
а ничего что под капотом у нивы просто печка ? я когда приезжаю , сразу открываю капот чтобы остывала быстрей, там все горячее, в том числе и аккумулятор
Нагрев обусловленный внешними факторами не критичен . Хреново когда аккум перегревается из-за возложенных на него нагрузок .