МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Короче теперь я стал счастливым обладателем новой АКБ Титан 63,1 ам\ч - пусковой 630 а , так как акб кальциевая ,я решил прикупить новую зарядку Орион 55 с возможность выставлять напряжение до 18 в , заряжать буду как видел в интрнет ролике , качелями от 13.7В до 16.1 В , на 3-4 А . Ни как не могу определиться открывать там пробки или нет ? Перелазил в нете кучу статей, единого мнения нет , одни пишут обязательно открывать , другие не открывать, продавец сказал не открывать , но и про 16В для полного заряда ничего не сказал , так же многие пишут что 16В нельзя, только 14.7 В. Вообщем открывать пробки и заряжать 16,1 В или 14,7 В.

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
пробки открой, все таки водород булькает при кипении, скачай инструкцию по зарядке с сайта производителя, и согласно ей заряжай. у меня "Аком", заряжаю по их инструкции

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Са/Са ,,кипятить'' нельзя . Для визуального контроля пробки лучше выкрутить , да и проверить засорение дренажных отверстий лишним не будет , аккум должен дышать , что бы не порвало и водород что бы не бахнул . Хотя выделение водорода там мизерное , на литр испаряемого электролита - 136 литров водорода , остальное попутные газы и вода .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 14:34  
Резидент
Резидент

    99
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, не портите свою жизнь напрасным беспокойством. АКБ с добавкой кальция в пластины намного проще в эксплуатации, чем обычные. У меня АКБ "Форд" прослужила вместе с одноименным автомобилем 8 лет и с ним же благополучно ушла к следующему владельцу. Причём в трейд ин эту АКБ протестировали и недостатков не обнаружили. Несколько раз она у меня садилась в ноль от проблем с сигнализацией. И каждый раз я её подзаряжал ровно настолько, чтоб только двигатель запустить. Ну правда за плотностью и уровнем электролита следил и плотность держал при полной зарядке не 1,27, а 1,25, как на стационарных АКБ. 60а/ч, на заводке двухлитрового двигателя это никак не сказывалось. В любой мороз с пол-оборота.
От "кипения" вреда не будет, если только батарея не греется. Ей не кипение, а внутренний нагрев вреден. И вообще, срок службы АКБ от качества её изготовления зависит в куда большей степени, нежели чем от способа заряда.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 14:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Идеи советских номеров журнала "За Рулем" - в жизнь!))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
389-й писал(а):
Ей не кипение, а внутренний нагрев вреден

а ничего что под капотом у нивы просто печка ? я когда приезжаю , сразу открываю капот чтобы остывала быстрей, там все горячее, в том числе и аккумулятор

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
389-й писал(а):
От "кипения" вреда не будет, если только батарея не греется. Ей не кипение, а внутренний нагрев вреден. И вообще, срок службы АКБ от качества её изготовления зависит в куда большей степени, нежели чем от способа заряда.

Именно кипение , барбатирование газов , разрушает пластины любого аккума . В малосурмянистых внизу есть ниша для осыпавшейся крошки , а в кальциевых нет !

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
389-й писал(а):
Мужики, не портите свою жизнь напрасным беспокойством. АКБ с добавкой кальция в пластины намного проще в эксплуатации, чем обычные. У меня АКБ "Форд" прослужила вместе с одноименным автомобилем 8 лет и с ним же благополучно ушла к следующему владельцу. Причём в трейд ин эту АКБ протестировали и недостатков не обнаружили..

Это прекрасный пример качества аккума , жаль что подобных отзывов мало . А то что поступает в магазин , иногда вызывает сомнение . Поэтому лучше не рисковать и не доводить аккум до критических состояний .

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Geralt писал(а):
389-й писал(а):
Ей не кипение, а внутренний нагрев вреден

а ничего что под капотом у нивы просто печка ? я когда приезжаю , сразу открываю капот чтобы остывала быстрей, там все горячее, в том числе и аккумулятор

Нагрев обусловленный внешними факторами не критичен . Хреново когда аккум перегревается из-за возложенных на него нагрузок .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 08:47  
Резидент
Резидент

    99
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, все эти методы продления жизни АКБ идут из времён СССР, когда они были страшнейшим дефицитом. Я помню, как мой дед разбирал эти батареи (не для себя - личных машин почти не было) отсортировывал годные пластина и собирал из двух одну, чтобы вверенные ему машины (в деревне) были на ходу. Занимались восстановлением крестовин кардана, наплавляли металл и т.д. Вы ведь не занимаетесь восстановлением крестовин? Так плюньте и на АКБ, сдайте за 200 рэ старую и купите новую!
Простейшую зарядку иметь дома полезно на случай если АКБ по недосмотру сядет. Если раньше её приходилось подзаряжать, потому что зимой никто не ездил, то сейчас при ежедневной эксплуатации такая необходимость не возникает совсем.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
389-й писал(а):
Простейшую зарядку иметь дома полезно на случай если АКБ по недосмотру сядет. Если раньше её приходилось подзаряжать, потому что зимой никто не ездил, то сейчас при ежедневной эксплуатации такая необходимость не возникает совсем.

Тут ты немного не прав.У меня летом при наружной Т за +30 , при вкл. кодёре+2 ск. вентилятора отопителя бортовая напруга просаживается до 12.9 в,при выключенных потребителях 13.7,т.е. аккумулятор недозаряжается,плотность снижается с 1.25 до 1.22 за 3-4 дня,ставлю раз в неделю на подзарядку малым током около 2 А,часов на 7-8,но плотность уже выше 1.25 не подымается,пытался ставить на 7 А,греется,кипит,а толку 0. Видимо упустил момент,долго ездил на разряженном,произошла сульфатация пластин. Аккму 2 года,Са/Са,60 А/ч.Хоть бы ещё зиму прожил.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Правильная подзарядка Ca\Ca
Сообщение Добавлено: 08 авг 2016, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9248
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" Са/Са (кальциевых):

2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее 15ºС, то перед зарядом ее необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно).
Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС.
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0÷16,5 В.
После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.

Внимание! При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: