МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 22:03  
Старожил
Старожил

    333
  •  1895
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
господа, а что вы тут оффтопите? тему ветки то читали или уже забыли за баталиями? кстати, ув. Sergei55.ru так и не рассказал, он разово запускал AGM батарею напругой 18 вольт или постоянно так над ней измывается? да и про документацию какую-то рассказывал, но тихо съехал.... так вот теперь вопрос в свете развернувшихся баталий... что будет с AGM батареей, если на нее подавать 18 вольт? варианты для обсуждения - 1. подаем разово, недолго... 2. заряжаем зарядником способным на такую напругу. 3. катаемся с неисправным РР и напряжением в бортсети в 18 вольт...предлагайте свои варианты... интересен исход батареи ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9637
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а не только от силы тока.

Именно, только от силы тока. А сила тока от чего зависит, ась?
И правда, об чем это я, причем тут закон Ома? :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
@winter4x4 , Думаю разово. Если так над ней постоянно издеваться, долго не протянет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 22:12  
Старожил
Старожил

    333
  •  1895
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю разово
дождемся ответа самого автора... я уже несколько дней жду... как обладатель AGM батареи... просто интересно стало, мож я чего не так делаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 22:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  37
  • 106

  •  08 сен 2018, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
что будет с AGM батареей, если на нее подавать 18 вольт?

Ну если бы читал "баталии", то понял бы, что при напряжении, которое выше максимального для заряда батареи, происходит кипение без заряда. Ничего хорошего для AGM батареи не следует ждать в таком режиме. Если тебя интересуют возможности продления жизни AGM, считается, что для этого нужна переодическая тренировка с полным зарядом-разрядом. Но эта информация из разряда "за что купил, за то продал". Каких-то ресурсных испытаний я не встречал.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Именно, только от силы тока. А сила тока от чего зависит, ась?

Звиздец... Такой непробиваемой тупости я еще не встречал... До тебя до сих пор не доходит, что при низком напряжении электролиза совсем не будет, а вся энергия пойдет на нагрев? Потому что это химический процесс, а не электроплитка со спиралью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 22:51  
Старожил
Старожил

    333
  •  1895
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если бы читал "баталии", то понял бы,

если бы Вы читали баталии, на том этапе поняли бы, что как бы я не сторонник подавать для заряда свинцового АКБ 18 вольт :) и как бы в том споре про AGM я был на Вашей стороне, тем более, что оппонент тихо сполз под лавку.... после было сказано много всего, не только Вами, зачастую правильного, как с моей колокольни, зачастую полного бреда (ну ли это так воспринимается благодаря "красным дипломам" по русскому языку.... слежу за темой дальше ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2018, 08:17  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Так все-таки, у кого еще архаичные зарядники, надо ли "кипятить" Са-Са малыми токами при достижении 16,2В? Вредно /полезно/ профилактика/ ничего хорошего? :smile_smile:


PS хорошая тема переросла в банальное хамство...

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2018, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1265
  •  10254
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
хорошая тема переросла в банальное хамство...


Это точно - сказал я и вчера купил новый 75. Сегодня бы надо заменить - но пока не хочу выходить из дома!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2018, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
Так все-таки, у кого еще архаичные зарядники, надо ли "кипятить" Са-Са малыми токами при достижении 16,2В? Вредно /полезно/ профилактика/ ничего хорошего?

Из ответов на вопросы с сайта фирмы АКОМ

"Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.
Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания."

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2018, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Как у вас всё сложно. У меня сейчас гена на выдаче 12.6 без потребителей. Завтра поменяю диодный мост. Щётки менял уже. Пожелайте мне удачи, а то я на гену попаду :smile_worried:

Ураааа. Поменял диодный мосст 13.9 по бк))) С включенным ближним, печкой и музлом 13.4)))) Я на 12.6 два года ездил) падало до 11.8 порой.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2018, 10:52  
Новичок
Новичок

    1
  •  37
  • 106

  •  08 сен 2018, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
Так все-таки, у кого еще архаичные зарядники, надо ли "кипятить" Са-Са малыми токами при достижении 16,2В? Вредно /полезно/ профилактика/ ничего хорошего?

А для чего? Никем не доказана необходимость и эффективность такого заряда. К тому же сульфатация практически не беспокоит при отсутствии глубоких разрядов. Обычно повышенное напряжение заряда используют только при доливке воды. А если это делать ради восполнения 100% емкости, то это глупая затея, так как уровень заряда упадет до 90% буквально за сутки, и еще несколько дней будет снижаться до 80-85%.

Не забивайте себе голову ненужным. Лучше уделите внимание чрезмерному разряду в бортовой сети во время простоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: