@sanyok ,
Получается, в штатном режиме у тебя достигается завидный ресурс. Разовые подзарядки зимой, можно не считать. Хорошая информация.
Гм. А гена, интересно, какой мощности?
В штатном режиме достигается штатный ресурс батареи. ))) Вот только штатный ресурс хорошей современной АКБ - 3года, потом эта батарея продолжает работу с параметрами далекими от штатных.
С нормальным геной, который выдает до 14,2-14,4В, можешь вообще не заряжать, достаточно регулярно ездить. Вопрос даже не в мощности гены, а в нормальном реле регуляторе.
АКБ не будет разряжаться при работающем двигателе, пока в бортовой сети есть хотя бы 13В, ток будет потребляться от генератора. На 1 пуск двигателя расходуется не более 0,1Ач емкости, не смотря на высокий ток, стартер работает всего 2-3сек. Но при низком напряжении в бортовой сети не будет происходить нормальный заряд! Для понимания почему, достаточно посмотреть кривую заряда. Основная проблема в том, что емкость будет расходоваться на поддержание электроприборов в режиме стоянки, бортовое электрооборудование может потреблять до 100мА, а это 2,4Ач за сутки простоя авто, то есть неделя простоя потребует поездки чуть ли не в соседнюю область, ради подзаряда АКБ.