МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10465
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Рассвет-2. Вполне устраивает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 22:09  
Резидент
Резидент

    165
  •  968
  • 56

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
, я купил,оч нравиться, раньше
был простой трасформаторный зу75у,на его фоне ,отпад, быстро и наглядно зарядил три акума,на женовской купленной Калине б.у , акком ,две банки сухие были,из за него и покупал,старым не мог восстановить,эти две банки плотность не набирали,неделю мучился ,психанул купил,вчера вечером у нас было -32,завел с первого раза,короче реанимировал с ним,моя счастлив :smile_cool:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
@klimych , вот здесь, много чего про него http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 255&t=5842


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 00:16  
Резидент
Резидент

    165
  •  968
  • 56

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
если будете брать, Вымпел 55, то обязательно в магазине включите его и проверьте версию прошивки, щас идет версия 2,0 у старых версий, много нареканий было ,мне то, брать попроще было, приехал в Питер и забрал заказ,а в других городах еще и подделок говорят много ,также как и кулонов, в общем если брать, то у изготовителя,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Умерла Автоэлектрика Т-1021

Взамен срочно надо было что-то купить, пришлось брать почти "вслепую" пару месяцев назад, в первом попавшемся магазине из того "что было". По внешнему виду понравилась Катунь-506. Фотки
Изображение
Изображение
если фото не кажут то https://www.drive2.ru/l/430517/ (спасибо местному автору)

Понравился полноценный отсек для проводов - в собранном состоянии это ровный кирпич. Из органов управления только регулировка тока (до 6А), отсечка по напряжению автоматическая и заявлена на этикетке как 14.6, по факту 14.9. Зарядить мой неразборный кальциевый до зеленого глаза ни разу "не смогла", даже за сутки-полтора прогона, поэтому была переделана под 16В. Долго не мог найти инструкцию как поднять напряжение именно на 506й модели (Катунь, Икар), нашел фотку переделки 501-й и разобрав свою понял что кусок платы с плечом делителя напряжения идентичны (спасибо тому владельцу-радиолюбителю Катуни-501 кто эту фотку сделал выложил)

плечо делителя напряжения на fotkidepo.ru:
Изображение


попробовал по аналогии, втупую заменить резистор (в выпаяном состоянии 160 кОм, маркировка "164", заменил на случайно найденный 500 кОм подстроечник и за несколько приемов отрегулировал отсечку на 15.9 вольт. Выше начинались проблемы -отсечка пропадала и напряжение перелетало 16.7в, в общем непонятно может нужен более точный подстроечник (так то выше 160 кОм и не нужно, мой на 500 это что было под рукой), да и я не старался - на 15.9 все четко как в аптеке и меня это устроило. После переделки зеленый глаз на аккумуляторе появился через несколько часов "ручного" контролируемого режима.

Единственное - есть вентилятор, его слышно как дешевый кулер системного блока, но с другой стороны повышает надежность - вентиляция весьма продумана и от перегрева точно не умрет. Если подстроечник заменить на тумблер+сопротивление - будет полноценный аналог Автоэлектрики-1021 (в котором режим есть ручной(напряжение до 16.7в)+авто (напряжение до 14.7в)), крутилка до наступления отсечки тока по достижению напряжения работает аналогично. Так что если кто хочет простой к переделке на 16в "автоматический кипятильник" (с) Сорока - впринципе сойдет. Хотя он также категорически против и 16в зарядок, но это уже другая тема. Я пока последую тренду 16в, а то ждать сутками надоело, а всякие интеллектуально-импульсные, реверсивные и прочие хитрые зарядки стоят как правило невменяемого бабла и маркетингово проигрывают просто цене "нового" аккумулятора. :smile_bigsmile:

Но без переделки, к сожалению, это ЗУ - практически беспонтовое и древний кальций никогда не зарядит выше 50-70% имхо. Хотя в иструкции написано что его можно применять как стабилизированный блок питания что-то там около 12-14в для своих поделок, в общем не пробовал - питать на столе им всякие ардуиноштучки заманчиво но пока немного сыкотно.

PS. Я как то раньше защищал метод зарядки CV=14.7 за свою безопасность и возможность удобно "томить" прям в бортсеть, (ну, на прошлом форуме), короче общем в плане эффективности - отказываюсь от своих слов :smile_drunk: Пока не говорю что 16в тоже правильно, но "добить" плотность кальциевого акб напряжением 14.7 как по мне - нереально.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 09 янв 2016, 07:46, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 07:26  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто знает, чем обусловлена дороговизна бело-зеленых зарядных устройств "Автоэлектрика"?

Чем они лучше остальных зарядок, что стОят раза в 2 дороже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 08:24  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
PS. Я как то раньше защищал метод зарядки CV=14.7 за свою безопасность и возможность удобно "томить" прям в бортсеть, (ну, на прошлом форуме), короче общем в плане эффективности - отказываюсь от своих слов Пока не говорю что 16в тоже правильно, но "добить" плотность кальциевого акб напряжением 14.7 как по мне - нереально.

По многолетней практике
Томить, как ты говоришь, в сеть ( в прикуриватель) реально 13,7- 13,8 вольта.
При исходном заряде где нить в районе 70% ( точно не знаю)- вообще без проблем.
Но, только не таким агрегатом- ненадёжно все это и опасно.
Транс, мощный выпрямитель, аналоговая схемка с офигенным запасом - источник тока на один ампер с ограничением наряжения до 13,7-13,8 вольта. Без единого электролита.
Автоматик до транса, преды с выхода и в вилке на 2 А.
Вот тогда можно воткнуть и спокойно идти спать.
Регулярное пользование вообще избавляет от необходимости заряжать.
Если, конечно, сам фигню не наделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1096
  • 60

  •  19 дек 2010, 23:45

  •  ОМСК

Блог: Просмотр записи (0)
"Кедром" пользуюсь уже лет 10 примерно, не подводит,единственное провода поменял на КГ(шку),заряжаю обычно на цикле :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 11:03  
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 61
  •   1

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь с 2003 года "Кедр-авто" 12 вольт. Приобрел данное чудо после "визита" не прошенных гостей в гараж, которые вместе с комплектом летней резины, удочек и всякого барахла прихватили и зарядное устройство. Украденное устройство служило верой и правдой много лет, было снято с списанной военной техники и работало при любых температурах, что не мало важно для нашей сибирской зимы.

Теперь про "Кедр-авто" 12 вольт.
Достоинства:
-малые габариты и вес, что позволяет переносить в пластиковом пакете из дома в гараж и обратно.
-наличие функции "ЦИКЛ", которая не "доделана", для ее использования по назначению необходимо подключать "приспособу "для разряда, например лампочку. Только не переусердствовать с током потребления лампочки, а то будет больше разряжать, чем заряжать. Рекомендации даны в инструкции по применению.

На этом "ДОСТОИНСТВА" заканчиваются!

Недостатки:
-отсутствие ручной регулировки тока заряда. Есть только "автоматический", который производит зарядку током от 4 ампер и падает через полчаса до 1 ампера , что значительно увеличивает время заряда. По науке он должен быть в режиме нормального цикла ЕМКОСТЬ АКБ деленное на 10 часов и для наших штатных АКБ 5-6 Ампер .
-режим автоматической зарядки самостоятельно отключается, при этом плотность электролита 1,21-1,23, при начальной 1,27. То есть фактически заряжает до 65-70% от номинальной емкости. Далее производитель рекомендует переключить устройство в режим "ЦИКЛ" и еще длительное время наслаждаться ожиданием готовности АКБ к его использованием по назначению.
-как отмечал выше отсутствует возможность использовать режим "ЦИКЛ" без дополнительного приспособления для разряда.
-устройство "тропического исполнения", при температуре ниже 0 градусов перестает работать(замерзает), что не позволяет подзарядить(разогреть) АКБ зимой в гараже. Зимой для зарядки приходится АКБ тащить домой.
-нет возможности использовать его, как выпрямитель для дополнительных потребителей, например-переноска.

Вывод: НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Использую только потому, что оно есть и ЖАБА жмет купить новое.
Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто стоит перед выбором зарядного устойства.

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Вот тогда можно воткнуть и спокойно идти спать.
Регулярное пользование вообще избавляет от необходимости заряжать.

я в плане отсутствия необходимости следить за самим акб при исправности ЗУ - он не закипит, не перегреется и не перезарядится в таком режиме. А зарядка - да, может учудить безусловно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 11:52  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ВВА писал(а):
Вот тогда можно воткнуть и спокойно идти спать.
Регулярное пользование вообще избавляет от необходимости заряжать.

я в плане отсутствия необходимости следить за самим акб при исправности ЗУ - он не закипит, не перегреется и не перезарядится в таком режиме. А зарядка - да, может учудить безусловно.

Абсолютно с тобой согласен :smile_handshake:
Может, перестраховываюсь, надо было на зиму 21213 ю ставить.
Вдруг, газовыделение на морозе?
Вот и поставил минимум.
Работает? Ну и ладно!
Может, 14 вольт даже лучше и безопасно.
Но, чтот экспериментировать уже ниахота.
Кто дойдёт до этой темы- ему и флаг в руки!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: