Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
@Серж521 , тебе для эксперимента - вытащи это реле из монтажного блока и расскажи об увиденных результатах
Не совсем правильный эксперимент. Нужно брать сгоревшую релюшку которая ранее стояла, вставлять и смотреть результат. А вставлять старое реле которое под подозрением желание нет.
эта релюшка помогает тебе включить печку и стеклоочистители, а завести ДВС помогает реле зажигания или главное реле
В руководстве по эксплуатации написано что допольнительное реле К6 служит для разгрузки контактов замка зажигания. Как это практически выглядит, влияет ли на запуск двигателя, в интернете инфы вообще нет. В этой фразе соль.
Далее, по вашему это реле не участвует в запуске двигателя, допустим. Получается что на запуск влияет только заряженный аккумулятор, замок зажигания и стартер.
Ну не знаю, правильный или нет такой подход. Может неисправная релюшка дает большую просадку напруги.
У меня с утра схватывал стартер после нескольких попыток, и еще о чем я не писал. Ключ стартера заводил машину в самом конце своего хода. Сразу подозрение на аккумулятор и замок зажигания. Прям без раздумий. Новый аккумулятор зарядил по максимуму, результат тот же, заводится плохо.
Замок зажигания ой как не хотелось менять. Купил эту релюшку на 50 А, и всё встало в норме.