Рассмотреть всего 3 направления поиска причин:
1. Стартер.
2. Контакты.
3. АКБ.
Стартер ? При первом, утреннем запуске плохо, а через 12 часов хорошо ?
Контакты ? Утром не контачат, а вечером контачат ?
На счет АКБ : напряжение нормальное, плотность тоже.
Так что повиниться могу разве что за неправильно выбранный раздел.
А что на счет топливного насоса ?
Смутно помню, было что-то похожее на Калине. Там гофра перепускная перетерлась, из-за этого какие-то манипуляции требовалось выполнять при запуске.
Наверное попробую завестись принудительно на газу.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:@Михалыч_ , у меня эта фигня где-то с января. Тогда грешил на низкие температуры, что для Кубани явление редкое.
А тут потеплело, ночью +10, а проблема осталась.
Думаю, что форсунки давно бы промылись.