МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2510
  •  3335
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Глянул страницу назад.
winter4x4 писал(а):
непосредственно с клеммы акб у нас питается только жгут систепы управления двигателем и стартер. весь остальной борт берет питание со шпильки генератора.

Не вижу слов о вентиляторах. Тут важен контекст, этой фразой ты фактически поддержал неверные утверждения @aspb , типа все силовые ...., а венты получается так, фигня какая то несиловая.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 07 мар 2024, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 21:47  
Старожил
Старожил

    333
  •  1897
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу слов о вентиляторах
вентиляторы относятся к системе управления двигателем... мне надо было всех потребителей из этого жгута перечислить, чтоб не дай бог кто-то чего-то не так понял?
Изображение


Последний раз редактировалось winter4x4 07 мар 2024, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 21:48  
Старожил
Старожил

    320
  •  3178
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу слов о вентиляторах. Тут важен контекст, этой фразой ты поддержал неверные утверждения @aspb , типа все силовые ....

А ты схемы читать умеешь ? Там всё указано. Я вспомнил про вентиляторы, прочитав сообщение winter4x4 о жгуте ЭСУД. И, естественно, не возразил. Потому что правильное замечание. Но по сути в дискуссии оно ничего не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2510
  •  3335
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
мне надо было всех потребителей из этого жгута перечислить,

В контексте разговора, вентиляторы упомянуть был обязан.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 21:56  
Старожил
Старожил

    333
  •  1897
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Тут важен контекст

важно читать схемы и знать матчасть, а не угадывать, кто кого поддержал или нет...
насчет поддержки кого-то там или чего-то там... представляем ситуацию - аккумулятор усажен, но еще способен прокрутить мотор для запуска. ну или прикурили и запустили мотор. в таком состоянии по первому времени АКБ будет жрать аки конь, я это лично замерял клещами. 70Ач разряженный первые минут 5-10 гребет 60-70А просто запросто, потом ток быстро снижался в моем случае до 30-40А и так еще довольно долго держался постепенно снижаясь до заветных 0.1С и ниже по мере насыщения аккумулятора. плюс система зажигания (без включения вентиляторов это еще 15-25А. дальше считайте сами, сколько ампер будет протекать по красному проводу от шпильки генератора до аккумулятора...

Добавлено спустя 24 секунды:
был обязан.
кому?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
В контексте разговора
в контексте разговора я разложил по полочкам, что откуда питается и какие токи может брать в себя разряженный аккумулятор, раскладывать на пальцах что да как я никому не обязан, даже если сильно просить будут.. могу разложить, но не обязан, почувствуйте разницу... как-то у нас вроде околотехнический форум и все люди взрослые... если кому что непонятно - обычно спрашивают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2510
  •  3335
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , Тебя куда то в сторону понесло.
Там про сечение проводов шла речь, типа нужен - не нужен провод хорошего сечения от +гены до АКБ.
Я себе усилил, без фанатизма.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 22:23  
Старожил
Старожил

    333
  •  1897
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Тебя куда то в сторону понесло.
вы мне предъявили - не смог смолчать )) извините ))
на моей шнюшке этот провод (гена-акб) еще прежним хозяином был продублирован, потом, когда выяснилось, что в минусовой клемме силовой провод обжат вместе с изоляцией - много пересмотрено и переделано... ну и ЛТО в багажнике.. кому интересно - велкам, кому не интересно - проходим мимо.. в плане электричества и его количества с замашками на каждодневный и иногда экспедиционный авто с лебедкой и всеми прибамбасами меня почти все устраивает... жалко ЛТО подорожали и нет вариков прикупить заведомо живые - нарастил бы систему до 80 Ач..

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
провод хорошего сечения от +гены до АКБ.
свое видение изложил, понятно, такие ситуации не каждый день, но они реальны.. фанатизм не нужен, но штатный провод для нештатных ситуаций мягко говоря тонковат

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
типа нужен - не нужен провод хорошего сечения от +гены до АКБ

вроде расписал - нужен.. если штатный генадий и акб не высаживается - не нужен. если генератор 100-120А, да акб чуть больше штатной, да частенько высаживается - просто необходимо продублировать + от шпильки до акб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 22:31  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4002
  •  11626
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
валите все в профильную тему со своим спором :smile_devil: иначе все, кто отписался после моего предыдущего поста, отправятся в бан

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 07 мар 2024, 22:35  
Старожил
Старожил

    333
  •  1897
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
@Firehead , +, еще на прошлой странице хотел про тематику темы написать, но простите, не написал, закусился... имхо, споры последних двух страниц можно смело покусать, ничего особо ценного кроме ругани и споров нет
А ЕФБ аккумы - они просто сильно тугие на заряд, причины описал, это из практики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АКОМ + EFB
Сообщение Добавлено: 08 мар 2024, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  563
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
А ЕФБ аккумы - они просто сильно тугие на заряд, причины описал, это из практики...


Они и прокручивают "туже", чем Варты.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: