Тоже зимой выяснил, что есть утечка. Аккумулятор дня за 2-3 сажал полностью. Прикуривал, ездил, заряжать стационарно аккумулятор не успевал, если день не брал машину, аккумулятор сажался полностью. Аккумулятор купил новый. Решил искать куда уходит ток. Измерил – порядка 350мА. Поотключал всю электронику в салоне – результата не дало. Отключил генератор – ток 0.05 А. Проверил регулятор напряжения, диодные мосты – все исправно. И что характерно – ничего не грелось, и присутствует слабый свист!!! Если скинуть провод, идущий от регулятора напряжения идущий на клемму, куда подключается аккумулятор, то свист прекращается, и потребление 0.05 А. Решил что РН возбуждается и происходит какая-то генерация. Но это не «В генераторе подгоревший контакт, вот он (искрит,жужжать, зудит)», все проверял, затягивал. Разбираться не стал и пошел купил новый РН. Притом малость другого типа. Генератор верхний, с доп. диодами, в РН который стоял, верхняя графитовая щетка соединялась с «плюсом», в новом с массой. Так вот – поставил новый, свист присутствует, и потребление возросло до 450мА . А это же 0,45А х 24ч = 10,8 Ач. За пару дней посадит недозаряженный аккумулятор в хлам. Подумал (новый гена 3.5труб и не факт, что сажать не будет) решил поставить реле. Обмотку повесил на провод идущий к модулю зажигания (два толстых провода коричневый масса, сине-красный плюс от замка зажигания ), контакты размыкают тот самый провод когда реле выключено. Теперь ток утечки 0.05 А.
|