МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 48

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже второй раз в "ноль" садится штатный аккумулятор...
Первый раз сел, когда машина в гараже 11 дней стояла (и были сильные перепады в погоде).
И сегодня снова сел. Последний раз на машине ездили в воскр. (06.02.05). Всего 4 дня прошло :smile_doh:
В машине была включена ТОЛЬКО сигнализация и магнитола "нервно" светодиодом помигивала. Не могли же они его разрядить. Тем более, неделю назад машина 6 дней на приколе стояла и нечего ей не сделалось (т.е. аккумулятор нормальным был).

Как быть то теперь, в чем можеть быть причина ?

p.s.
Тут еще БК "Гамма" находился в процессе тарировки. Не придется ли заново ее делать, или можно будет просто ее продолжить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 20:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, причин может быть несколько, но если Вы в ладах с электричеством, то можно самому попробовать разобраться с этим.
Надо найти источник значительного эл. потребления при выключеном зажигании. С помощью амперметра нада замерить ток, потребляемый от аккумулятора (только при выключеном зажигании!!!). Если ток более 100 мА, то это уже многовато.
Последовательно отключая источники эл. потребления (сигнализация, магнитола, БК и т.п.) определить, при отключении которого потребляемый ток резко уменьшается, в том девайсе и будет причина.
Если дело не в доп. оборудовании, то если машина на гарантии, все же лучше ИМХО съездить к дилеру.
Если гарантии нет, то можно смело к любому толковому автоэлектрику, проблема не настолько уж большая.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 22:52  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Выяснишь причину объязательно отпишись! Ок? Спасибо!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 23:00  
Резидент
Резидент

    1
  •  233
  • 70

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat,
у меня тоже в прошлое воскресенье была проблема с аккумулятором - не стала заводиться по утру после -27 ночью.
Снял аккум, погрел в дому - завелась.
Посмотрел изготовителя - какие-то "аккумуляторные технологии".
Подозреваю, такое же барахло, как и зеркала от ДААЗ.
Придется менять самому - гарантия кончилась.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 01:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, эта тема уже здесь неоднократно обсуждалась. Давай посчитаем: у меня сигналка и все прочее потребляют при выключенном зажигании 70 мА, что за сутки составляет 0,07*24=1,68А, а за твои 11 дней простоя - 1,68*11=18,48А. Таким образом, больше 1/3 полного заряда аккумулятора. При запуске двигателя, особенно в холодную погоду, запросто можно высадить еще 1/3, тем более, если заводишь неоднократно. А если при этом еще и поездки короткие, то даже при полностью исправном генераторе аккумулятор не успевает восстановить заряд (условно говоря, за каждый час поездки восстанавливается только 1/10 заряда). Так аккумулятор постепенно разряжается... На практике это видно по падению напряжения на нем - полный заряд это 12,4...12,6В; половина заряда - 12,0В; треть заряда - 11,8В.
Причем, падение напряжения нелинейно зависит от уровня заряда, чем больше разряжается аккумулятор, тем быстрее падает напряжение. Есть и еще один крайне неприятный фактор - многие сигнализации воспринимают падение напряжения ниже 9В как отключение аккумулятора при попытке угона и включают все оповещение (вопли сирены и свет), чем очень быстро добивают аккумулятор. На практике разряд редко бывает ниже 6В, т.к. отрубается и сама сигналка. Вывод из сказанного здесь уже многократно озвучивался: аккумулятор рекомендуется раз в месяц или два (в зависимости от условий и интенсивности езды) подзаряжать от зарядного устройства. В холодное время года - чаще. Сейчас есть аккумуляторы с индикатором заряда, что довольно удобно для определения момента, когда надо подзаряжать. Кстати, если аккумулятор хотя бы один раз высвдился до 6В, то веры ему уже не будет никогда, в нем происходит необратимая потеря емкости :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Mikee на все 100% кроме одного - не надо подвергать зарядке АКБ чаще чем один раз в месяц - долгожительство его определяется еще и количеством циклов заряда-разряда. Я когда Ниву держал возле дома годами - в самую суровую зиму требовалось зарядить только 3-4 раза. Посадил АКБ только один раз когда оставил машину на три недели при средней температуре -25 градусов на все эти дни (если кто помнит - позапрошлая зима). НО! Поскольку АКБ периодически обслуживался, то машина с полтычка завелась от "прикуривателя" (десятка) и на следующий день заводилась без проблем. (сигналка была включена и диод на магнитоле тоже был). Дождался воскресенья и, конечно, поставил на зарядку. Говорил уже -АКБ на новой машине не значит, что он тоже новый - см. год изготовления. У меня на Шниве (2004 г.) АКБ (Тюменский) также 2004 года - так нет проблем или даже намека на них.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 52

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Было у меня ранее похожее на УАЗике. Оказалось, что через магнитолу заряд уходил на массу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 08:23  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вроде бы блок иммобилайзера брал 80 мА, его покачали и он исправился - 20 мА стал. Но на всякий случай я еще заменил регулятор напряжения и диодный мост, т.к. два раза разряжался в ноль НА ХОДУ, но из-за чего точно - никто сказать не может (электрики только репу чешут и говорят "колдовство")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 09:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Да говно АКБ,которые ставят.У меня тоже сел за несколько дней стояния.Оставил на музыке часы горели только. Дилер упирается по поводу АКБ, потом к ним как правило все равно едешь сам,т.е. заводишь любым путем, а он собака (АКБ) успевает подзарядиться,пока доедешь до сервиса.Трудно убедить в неисправности АКБ,придумают кучу причин.Ремень еще проверь, у меня за 20 тыс.дважды подтягивали. Если сел тяни на галстуке так проще уговорить на замену АКБ, но поменяют если плотность после зарядки у них будет маленькая.
Эх ,ребяты,через 8 дней гарантии писец.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 18 тысяче заводской аккумулятор просто сдох. С зарядкой проблем небыло (тьфу, тьфу, тьфу), день катался, вечером поставил машину, все нормально было, утром пришел, ключ на старт и тишина, только приборы потухли. Снял аккумулятор, поставил заряжаться, сразу смутило что он не берет зарядку, малый ток, ну да ладно думаю, день постоял на зарядке, ставлю на машину - ситуация не изменилась, приборы тухнут стартер молчит.
Пришлось новый покупать, взял MUTLU, пока доволен (тьфу, тьфу, тьфу).

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: