замес писал(а):
sansanych писал(а):
замес, продавец лукавит, напряжение 9в на нагрузочной вилке -это плохо, акум сильно разряжен, его надо срочно заряжать. Зарядный ток 1/10 от ЕМКОСТИ акума, не от напряжения бортовой сети, обычно это (5-6)А.
Найди мою тему" Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки". там все понятно и подробно расписано. Проверь на машине реальный ток утечки.
Да, спасибо, обязательно попробую. Распечатаю страницу.
Про ток 1/10 - имелся в виду номинал АКБ, но не сети.
По результатам отпишусь позже. Хочу проверить, как будет себя вести заряд АКБ утром, если ездить с только габаритами (знаю, знаю что говорят ПДД).
Провел серию экспериментов.
Начал с того, что снял магнитолу - для починки отломившегося проводка питания. Покатался без нее дней 10. Утром в двадцатиградусные морозы машина заводилась "на раз". Уточню, что АКБ у меня Варта Блэк Динамик, а не Сильвер (я ошибся). Ей пошел уже 5-й год. Крутит вполне уверенно, напряжение утром после 14 часовой стоянки около 11,5 В.
Дома после починки магнитолы решил проверить ее ток "покоя". Подсоединил к запасной АКБ - магнитола работает. Включаю в разрыв тестер - не течет ток! Перепробовал все режимы/диапазоны, использовал 2 тестера. Ток померить не получилось! Показания прибора - 0 А, магнитола не работает.
Позавчера установил магнитолу. Утром машина не завелась, хотя напряжение было как обычно - 11.5 В, а температура была какие-то жалкие -14 гр.С.
Вчера установил кнопку с реле в разрыв провода магнитолы "от зажигания". "Память" оставил постоянно подключенной.
Машина не завелась.
Скорее всего, заряд АКБ поджирает все-таки магнитола. Но почему не удалось померить ток?