МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 38

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Кто бы простенькую схемку нарисовал чтобы релюшка включалась при 13.5 В и выключалась прои 14.4 В ( с подстройкой напряжений конечно), только простенькую

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 10:45  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
MuLDeR писал(а):
Кто бы простенькую схемку нарисовал чтобы релюшка включалась при 13.5 В и выключалась прои 14.4 В ( с подстройкой напряжений конечно), только простенькую


Вот набросал, может будет работать .
Две таких схемки и два реле.
Проще не знаю как...
Дальше на мелкосхемах.
Изображение
Можно добавить в неё ещё пару транзисторов, заплести на закрывание.
Но по моему проще и функциональней это реализовать контактами релюшек.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 38

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, если будетвремя попробую спаять, а пока прикупил реле поворотов попробую с ним поэкспериментировать

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 17:47  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
MuLDeR,
Ну ты уж расскажи потом, если что...
А то ,получается, зря репу чесал :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 38

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, не зря я релюшку поворотов буду завтро пытать чтоб срабатывала пореше а то щелкаеь постоянно :

А по схеме, к чемодану отцовскому с злектрозапчастями не так часто доступ имею (живу отдельно) но будет время попробую спаять,
я впринципе вообще думал о схеме из стабилитрона и реле ну еще резистора подстроечного, но фиг его знает будет ли работать :

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 04:17  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
MuLDeR,
Успеха тебе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 64

  •  14 апр 2011, 11:51

  •  Онега. Южный берег Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил в руководстве по эксплуатации магнитолы Mystery MCD-695MPU: "Недопускается подключение провода питания магнитолы к аккумуляторной батарее минуя ключ зажигания, поскольку это приведет к ускоренному разряду аккумулятора во время стоянки автомобиля".

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:450e3a048b]http://forum-lines.ru/rez/ab207713.gif[/img:450e3a048b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-29 писал(а):
Обнаружил в руководстве по эксплуатации магнитолы Mystery MCD-695MPU: "Недопускается подключение провода питания магнитолы к аккумуляторной батарее минуя ключ зажигания, поскольку это приведет к ускоренному разряду аккумулятора во время стоянки автомобиля".

а как же штатная проводка? она по моему не зависит от ключа зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
sansanych писал(а):
замес, продавец лукавит, напряжение 9в на нагрузочной вилке -это плохо, акум сильно разряжен, его надо срочно заряжать. Зарядный ток 1/10 от ЕМКОСТИ акума, не от напряжения бортовой сети, обычно это (5-6)А.
Найди мою тему" Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки". там все понятно и подробно расписано. Проверь на машине реальный ток утечки.


Да, спасибо, обязательно попробую. Распечатаю страницу.
Про ток 1/10 - имелся в виду номинал АКБ, но не сети.
По результатам отпишусь позже. Хочу проверить, как будет себя вести заряд АКБ утром, если ездить с только габаритами (знаю, знаю что говорят ПДД).



Провел серию экспериментов.

Начал с того, что снял магнитолу - для починки отломившегося проводка питания. Покатался без нее дней 10. Утром в двадцатиградусные морозы машина заводилась "на раз". Уточню, что АКБ у меня Варта Блэк Динамик, а не Сильвер (я ошибся). Ей пошел уже 5-й год. Крутит вполне уверенно, напряжение утром после 14 часовой стоянки около 11,5 В.
Дома после починки магнитолы решил проверить ее ток "покоя". Подсоединил к запасной АКБ - магнитола работает. Включаю в разрыв тестер - не течет ток! Перепробовал все режимы/диапазоны, использовал 2 тестера. Ток померить не получилось! Показания прибора - 0 А, магнитола не работает.
Позавчера установил магнитолу. Утром машина не завелась, хотя напряжение было как обычно - 11.5 В, а температура была какие-то жалкие -14 гр.С.
Вчера установил кнопку с реле в разрыв провода магнитолы "от зажигания". "Память" оставил постоянно подключенной.
Машина не завелась.

Скорее всего, заряд АКБ поджирает все-таки магнитола. Но почему не удалось померить ток?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
замес, можыт клемму на мультиметре не в ту дырочку затолкал? : : Там может быть стартовый ток большой, а для измерения в амперах нужен свой "канал" мультиметра (10А), который более того уже быть неисправен.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: