МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
замес, можыт клемму на мультиметре не в ту дырочку затолкал? : : Там может быть стартовый ток большой, а для измерения в амперах нужен свой "канал" мультиметра (10А), который более того уже быть неисправен.


Перепробовал всё.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 64

  •  14 апр 2011, 11:51

  •  Онега. Южный берег Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
Моя магнитола Mystery MCD-695MPU в выключенном состоянии кушает 50mA, общий ток утечки 200mA. Замерял тестером, для сравнения померяю еще мультиметром

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:450e3a048b]http://forum-lines.ru/rez/ab207713.gif[/img:450e3a048b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Странные у вас магнитолы :smile_bigsmile: сигналка берёт примерно 50мА, а если в итого 200мА, значит магнитола берет 150, или что-то ещё берет 100мА.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Мозги кушають около 20ма.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 14:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 фев 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже зимой выяснил, что есть утечка. Аккумулятор дня за 2-3 сажал полностью. Прикуривал, ездил, заряжать стационарно аккумулятор не успевал, если день не брал машину, аккумулятор сажался полностью. Аккумулятор купил новый. Решил искать куда уходит ток. Измерил – порядка 350мА. Поотключал всю электронику в салоне – результата не дало. Отключил генератор – ток 0.05 А. Проверил регулятор напряжения, диодные мосты – все исправно. И что характерно – ничего не грелось, и присутствует слабый свист!!! Если скинуть провод, идущий от регулятора напряжения идущий на клемму, куда подключается аккумулятор, то свист прекращается, и потребление 0.05 А. Решил что РН возбуждается и происходит какая-то генерация. Но это не «В генераторе подгоревший контакт, вот он (искрит,жужжать, зудит)», все проверял, затягивал. Разбираться не стал и пошел купил новый РН. Притом малость другого типа. Генератор верхний, с доп. диодами, в РН который стоял, верхняя графитовая щетка соединялась с «плюсом», в новом с массой. Так вот – поставил новый, свист присутствует, и потребление возросло до 450мА . А это же 0,45А х 24ч = 10,8 Ач. За пару дней посадит недозаряженный аккумулятор в хлам. Подумал (новый гена 3.5труб и не факт, что сажать не будет) решил поставить реле. Обмотку повесил на провод идущий к модулю зажигания (два толстых провода коричневый масса, сине-красный плюс от замка зажигания ), контакты размыкают тот самый провод когда реле выключено. Теперь ток утечки 0.05 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 05:16  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rash211, ну и как гену отремонтировал?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 04:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 42
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят , прошу сильно не пинать. Автолюбитель я начинающий. Нормально что "родной" аккумулятор за 2 недели простоя на улице (температура от-5 до 0) садится в "0" ? Машина августа 2011 , аккумуляторы там ca/ca , по моему , идут. Сигналка + магнитола (которую перед снятием панельки сначала отключаю). Сигналка шерхан7 (говорят она жрет неплохо).
Предыстория такова - в феврале машина простояла дней 10 - пришел , акк крутанул пару раз и сдох.
"опытные водители со стажем" посоветовали снять , поменять электролит и зарядить - так и сделал.(плотность с 1.15 восстановилась до 1.27) Немного поездил , машина о5 встала недели на 2. Температура где то в пределах -10 была. Пришел - не завелась (причем даже сигналка отрубилась , наглухо вобщем), принес пусковое , поехали.
Вечером зарядил дома полностью (пузыриться электролит начал).
Поставил машину на стоянку. Так получилось что машина опять недели на 2 встала , но температура в этот период была уже около "0".
Вчера пошел завести - нифига , даже нехватило чтоб с сигналки снять.
Собственно вопрос - предполагаю что этой операцией (сменой электролита) убил аккумулятор окончательно.
Теперь появилось желание приобрести новый аккумулятор . Особенность езды - машина нужна раз в 1-2 недели. Есть ли смысл в новом или нужно искать утечки? Сигналку ставили в автосалоне , а магнитолу к заводской проводке подключал сам. Спасибо.

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 11:56  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
XtraordinarY, мои рекомендации:
1.прочитай мою тему "Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки".
2. акум полностью заряди и не спеши его менять, летом "почти" плохой акум может работать.
3.открути силовые провода с гены (акум отключен), проверь их состояние, они должны быть хорошо заделаны в наконечники и изоляция необгоревшая. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни, поставь сил.провода на место.
Все собери и вот теперь проверь ток утечки и напряжение на акуме на заведенной машине. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 19:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  18 апр 2012, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Странные у вас магнитолы :smile_bigsmile: сигналка берёт примерно 50мА, а если в итого 200мА, значит магнитола берет 150, или что-то ещё берет 100мА.

Согласна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1185
  •  2940
  • 46
  •   11

  •  27 май 2014, 15:43

  •  Архангельская область

Блог: Просмотр записи (0)
Та же фигня! За 2-3 недели простоя в гараже при всем выключенном оборудовании АКБ разряжается в ноль. Сначала думал на низкие температуры, но теперь лето и результат тот же. Выход - снимать клемму с батареи. Или поставить Выключатель аккумулятора 100 A (размыкатель массы) см. рисунок. У отца установлен, так удобней. Будет время, проверю ток потребления при выключенном зажигании. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: