Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Уже второй раз в "ноль" садится аккумулятор... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9742 |
Страница 1 из 31 |
Автор: | FastCat [ 10 фев 2005, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Уже второй раз в "ноль" садится аккумулятор... |
Уже второй раз в "ноль" садится штатный аккумулятор... Первый раз сел, когда машина в гараже 11 дней стояла (и были сильные перепады в погоде). И сегодня снова сел. Последний раз на машине ездили в воскр. (06.02.05). Всего 4 дня прошло ![]() В машине была включена ТОЛЬКО сигнализация и магнитола "нервно" светодиодом помигивала. Не могли же они его разрядить. Тем более, неделю назад машина 6 дней на приколе стояла и нечего ей не сделалось (т.е. аккумулятор нормальным был). Как быть то теперь, в чем можеть быть причина ? p.s. Тут еще БК "Гамма" находился в процессе тарировки. Не придется ли заново ее делать, или можно будет просто ее продолжить ? |
Автор: | BoSlv [ 10 фев 2005, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
FastCat, причин может быть несколько, но если Вы в ладах с электричеством, то можно самому попробовать разобраться с этим. Надо найти источник значительного эл. потребления при выключеном зажигании. С помощью амперметра нада замерить ток, потребляемый от аккумулятора (только при выключеном зажигании!!!). Если ток более 100 мА, то это уже многовато. Последовательно отключая источники эл. потребления (сигнализация, магнитола, БК и т.п.) определить, при отключении которого потребляемый ток резко уменьшается, в том девайсе и будет причина. Если дело не в доп. оборудовании, то если машина на гарантии, все же лучше ИМХО съездить к дилеру. Если гарантии нет, то можно смело к любому толковому автоэлектрику, проблема не настолько уж большая. |
Автор: | ШНива-гамно [ 10 фев 2005, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выяснишь причину объязательно отпишись! Ок? Спасибо! |
Автор: | komar [ 10 фев 2005, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
FastCat, у меня тоже в прошлое воскресенье была проблема с аккумулятором - не стала заводиться по утру после -27 ночью. Снял аккум, погрел в дому - завелась. Посмотрел изготовителя - какие-то "аккумуляторные технологии". Подозреваю, такое же барахло, как и зеркала от ДААЗ. Придется менять самому - гарантия кончилась. |
Автор: | Mikee [ 11 фев 2005, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
FastCat, эта тема уже здесь неоднократно обсуждалась. Давай посчитаем: у меня сигналка и все прочее потребляют при выключенном зажигании 70 мА, что за сутки составляет 0,07*24=1,68А, а за твои 11 дней простоя - 1,68*11=18,48А. Таким образом, больше 1/3 полного заряда аккумулятора. При запуске двигателя, особенно в холодную погоду, запросто можно высадить еще 1/3, тем более, если заводишь неоднократно. А если при этом еще и поездки короткие, то даже при полностью исправном генераторе аккумулятор не успевает восстановить заряд (условно говоря, за каждый час поездки восстанавливается только 1/10 заряда). Так аккумулятор постепенно разряжается... На практике это видно по падению напряжения на нем - полный заряд это 12,4...12,6В; половина заряда - 12,0В; треть заряда - 11,8В. Причем, падение напряжения нелинейно зависит от уровня заряда, чем больше разряжается аккумулятор, тем быстрее падает напряжение. Есть и еще один крайне неприятный фактор - многие сигнализации воспринимают падение напряжения ниже 9В как отключение аккумулятора при попытке угона и включают все оповещение (вопли сирены и свет), чем очень быстро добивают аккумулятор. На практике разряд редко бывает ниже 6В, т.к. отрубается и сама сигналка. Вывод из сказанного здесь уже многократно озвучивался: аккумулятор рекомендуется раз в месяц или два (в зависимости от условий и интенсивности езды) подзаряжать от зарядного устройства. В холодное время года - чаще. Сейчас есть аккумуляторы с индикатором заряда, что довольно удобно для определения момента, когда надо подзаряжать. Кстати, если аккумулятор хотя бы один раз высвдился до 6В, то веры ему уже не будет никогда, в нем происходит необратимая потеря емкости :-( |
Автор: | Вадим [ 11 фев 2005, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Mikee на все 100% кроме одного - не надо подвергать зарядке АКБ чаще чем один раз в месяц - долгожительство его определяется еще и количеством циклов заряда-разряда. Я когда Ниву держал возле дома годами - в самую суровую зиму требовалось зарядить только 3-4 раза. Посадил АКБ только один раз когда оставил машину на три недели при средней температуре -25 градусов на все эти дни (если кто помнит - позапрошлая зима). НО! Поскольку АКБ периодически обслуживался, то машина с полтычка завелась от "прикуривателя" (десятка) и на следующий день заводилась без проблем. (сигналка была включена и диод на магнитоле тоже был). Дождался воскресенья и, конечно, поставил на зарядку. Говорил уже -АКБ на новой машине не значит, что он тоже новый - см. год изготовления. У меня на Шниве (2004 г.) АКБ (Тюменский) также 2004 года - так нет проблем или даже намека на них. |
Автор: | Серый Котик [ 11 фев 2005, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было у меня ранее похожее на УАЗике. Оказалось, что через магнитолу заряд уходил на массу. |
Автор: | ДмитрийН [ 11 фев 2005, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня вроде бы блок иммобилайзера брал 80 мА, его покачали и он исправился - 20 мА стал. Но на всякий случай я еще заменил регулятор напряжения и диодный мост, т.к. два раза разряжался в ноль НА ХОДУ, но из-за чего точно - никто сказать не может (электрики только репу чешут и говорят "колдовство") |
Автор: | юргенс [ 11 фев 2005, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да говно АКБ,которые ставят.У меня тоже сел за несколько дней стояния.Оставил на музыке часы горели только. Дилер упирается по поводу АКБ, потом к ним как правило все равно едешь сам,т.е. заводишь любым путем, а он собака (АКБ) успевает подзарядиться,пока доедешь до сервиса.Трудно убедить в неисправности АКБ,придумают кучу причин.Ремень еще проверь, у меня за 20 тыс.дважды подтягивали. Если сел тяни на галстуке так проще уговорить на замену АКБ, но поменяют если плотность после зарядки у них будет маленькая. Эх ,ребяты,через 8 дней гарантии писец. |
Автор: | Mefody [ 11 фев 2005, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 18 тысяче заводской аккумулятор просто сдох. С зарядкой проблем небыло (тьфу, тьфу, тьфу), день катался, вечером поставил машину, все нормально было, утром пришел, ключ на старт и тишина, только приборы потухли. Снял аккумулятор, поставил заряжаться, сразу смутило что он не берет зарядку, малый ток, ну да ладно думаю, день постоял на зарядке, ставлю на машину - ситуация не изменилась, приборы тухнут стартер молчит. Пришлось новый покупать, взял MUTLU, пока доволен (тьфу, тьфу, тьфу). |
Страница 1 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |