Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Уже второй раз в "ноль" садится аккумулятор...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9742
Страница 1 из 31

Автор:  FastCat [ 10 фев 2005, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Уже второй раз в "ноль" садится аккумулятор...

Уже второй раз в "ноль" садится штатный аккумулятор...
Первый раз сел, когда машина в гараже 11 дней стояла (и были сильные перепады в погоде).
И сегодня снова сел. Последний раз на машине ездили в воскр. (06.02.05). Всего 4 дня прошло :smile_doh:
В машине была включена ТОЛЬКО сигнализация и магнитола "нервно" светодиодом помигивала. Не могли же они его разрядить. Тем более, неделю назад машина 6 дней на приколе стояла и нечего ей не сделалось (т.е. аккумулятор нормальным был).

Как быть то теперь, в чем можеть быть причина ?

p.s.
Тут еще БК "Гамма" находился в процессе тарировки. Не придется ли заново ее делать, или можно будет просто ее продолжить ?

Автор:  BoSlv [ 10 фев 2005, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

FastCat, причин может быть несколько, но если Вы в ладах с электричеством, то можно самому попробовать разобраться с этим.
Надо найти источник значительного эл. потребления при выключеном зажигании. С помощью амперметра нада замерить ток, потребляемый от аккумулятора (только при выключеном зажигании!!!). Если ток более 100 мА, то это уже многовато.
Последовательно отключая источники эл. потребления (сигнализация, магнитола, БК и т.п.) определить, при отключении которого потребляемый ток резко уменьшается, в том девайсе и будет причина.
Если дело не в доп. оборудовании, то если машина на гарантии, все же лучше ИМХО съездить к дилеру.
Если гарантии нет, то можно смело к любому толковому автоэлектрику, проблема не настолько уж большая.

Автор:  ШНива-гамно [ 10 фев 2005, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Выяснишь причину объязательно отпишись! Ок? Спасибо!

Автор:  komar [ 10 фев 2005, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

FastCat,
у меня тоже в прошлое воскресенье была проблема с аккумулятором - не стала заводиться по утру после -27 ночью.
Снял аккум, погрел в дому - завелась.
Посмотрел изготовителя - какие-то "аккумуляторные технологии".
Подозреваю, такое же барахло, как и зеркала от ДААЗ.
Придется менять самому - гарантия кончилась.

Автор:  Mikee [ 11 фев 2005, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

FastCat, эта тема уже здесь неоднократно обсуждалась. Давай посчитаем: у меня сигналка и все прочее потребляют при выключенном зажигании 70 мА, что за сутки составляет 0,07*24=1,68А, а за твои 11 дней простоя - 1,68*11=18,48А. Таким образом, больше 1/3 полного заряда аккумулятора. При запуске двигателя, особенно в холодную погоду, запросто можно высадить еще 1/3, тем более, если заводишь неоднократно. А если при этом еще и поездки короткие, то даже при полностью исправном генераторе аккумулятор не успевает восстановить заряд (условно говоря, за каждый час поездки восстанавливается только 1/10 заряда). Так аккумулятор постепенно разряжается... На практике это видно по падению напряжения на нем - полный заряд это 12,4...12,6В; половина заряда - 12,0В; треть заряда - 11,8В.
Причем, падение напряжения нелинейно зависит от уровня заряда, чем больше разряжается аккумулятор, тем быстрее падает напряжение. Есть и еще один крайне неприятный фактор - многие сигнализации воспринимают падение напряжения ниже 9В как отключение аккумулятора при попытке угона и включают все оповещение (вопли сирены и свет), чем очень быстро добивают аккумулятор. На практике разряд редко бывает ниже 6В, т.к. отрубается и сама сигналка. Вывод из сказанного здесь уже многократно озвучивался: аккумулятор рекомендуется раз в месяц или два (в зависимости от условий и интенсивности езды) подзаряжать от зарядного устройства. В холодное время года - чаще. Сейчас есть аккумуляторы с индикатором заряда, что довольно удобно для определения момента, когда надо подзаряжать. Кстати, если аккумулятор хотя бы один раз высвдился до 6В, то веры ему уже не будет никогда, в нем происходит необратимая потеря емкости :-(

Автор:  Вадим [ 11 фев 2005, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Mikee на все 100% кроме одного - не надо подвергать зарядке АКБ чаще чем один раз в месяц - долгожительство его определяется еще и количеством циклов заряда-разряда. Я когда Ниву держал возле дома годами - в самую суровую зиму требовалось зарядить только 3-4 раза. Посадил АКБ только один раз когда оставил машину на три недели при средней температуре -25 градусов на все эти дни (если кто помнит - позапрошлая зима). НО! Поскольку АКБ периодически обслуживался, то машина с полтычка завелась от "прикуривателя" (десятка) и на следующий день заводилась без проблем. (сигналка была включена и диод на магнитоле тоже был). Дождался воскресенья и, конечно, поставил на зарядку. Говорил уже -АКБ на новой машине не значит, что он тоже новый - см. год изготовления. У меня на Шниве (2004 г.) АКБ (Тюменский) также 2004 года - так нет проблем или даже намека на них.

Автор:  Серый Котик [ 11 фев 2005, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Было у меня ранее похожее на УАЗике. Оказалось, что через магнитолу заряд уходил на массу.

Автор:  ДмитрийН [ 11 фев 2005, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вроде бы блок иммобилайзера брал 80 мА, его покачали и он исправился - 20 мА стал. Но на всякий случай я еще заменил регулятор напряжения и диодный мост, т.к. два раза разряжался в ноль НА ХОДУ, но из-за чего точно - никто сказать не может (электрики только репу чешут и говорят "колдовство")

Автор:  юргенс [ 11 фев 2005, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да говно АКБ,которые ставят.У меня тоже сел за несколько дней стояния.Оставил на музыке часы горели только. Дилер упирается по поводу АКБ, потом к ним как правило все равно едешь сам,т.е. заводишь любым путем, а он собака (АКБ) успевает подзарядиться,пока доедешь до сервиса.Трудно убедить в неисправности АКБ,придумают кучу причин.Ремень еще проверь, у меня за 20 тыс.дважды подтягивали. Если сел тяни на галстуке так проще уговорить на замену АКБ, но поменяют если плотность после зарядки у них будет маленькая.
Эх ,ребяты,через 8 дней гарантии писец.

Автор:  Mefody [ 11 фев 2005, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 18 тысяче заводской аккумулятор просто сдох. С зарядкой проблем небыло (тьфу, тьфу, тьфу), день катался, вечером поставил машину, все нормально было, утром пришел, ключ на старт и тишина, только приборы потухли. Снял аккумулятор, поставил заряжаться, сразу смутило что он не берет зарядку, малый ток, ну да ладно думаю, день постоял на зарядке, ставлю на машину - ситуация не изменилась, приборы тухнут стартер молчит.
Пришлось новый покупать, взял MUTLU, пока доволен (тьфу, тьфу, тьфу).

Страница 1 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/