Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

А что это у меня аккумулятор зацвел вдруг?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9743
Страница 1 из 4

Автор:  dualp2 [ 04 окт 2005, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  А что это у меня аккумулятор зацвел вдруг?

Прилагаю фото - http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=4736

Автор:  Mikee [ 04 окт 2005, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что это у меня аккумулятор зацвел вдруг?

dualp2 писал(а):


Так аккумулятор рекомендуется сверху протирать регулярно... Утечка у тебя по пленке грязи идет + электрохимическая коррозия. Аккумулятору от этого лучше не становится. Срочно мой.

Автор:  Sergeevalex [ 04 окт 2005, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сам не электрик, но есть такое мнение (может и ошибочное).
Склонен предположить, что пластмассовыми накладками у тебя закрыты пробки. Через них выходят пары с элементами кислоты при кипении. Кипение от перезаряда. Может быть виноват реле-регулятор.

Автор:  ШНива-гамно [ 04 окт 2005, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sergeevalex, +1

Автор:  SergejD [ 04 окт 2005, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  А что это у меня аккумулятор зацвел вдруг?

dualp2, привет! Согласен с ребятами. Боюся что это может быть началом конца аккумуляторной батареи. Хотя прими меры которые тебе посоветовали, как можно быстрее - может спасёшь "больного". У меня на первой машине ("восьмерке"), АКБ перед тем как отправиться в мир иной (на свалку), примерно так же начала чудить (а через 4 месяца всё - п....ц!).

Сергей.

Автор:  Legenda [ 04 окт 2005, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы для начала уровень электролита проверил бы. Возможно дело в этом. Если пластины аккумулятора обсыхают уже сверху, то емкость аккумулятора снижается, естественно он всегда будет недозаряжен, и ток зарядки будет кипятить оставшийся электролит тем больше, чем меньше его осталось. Здесь прямая закономерность. Кроме того, износ пластин увеличивается в десятки раз. Следить за уровнем электролита нужно обязательно - это важнейшее в обслуживании аккумуляторной батареи. Если же уровень все-таки в норме, то скорей всего - проблемы с зарядкой (чрезмерный ток). Но и в этом случае уровень вряд ли будет в норме : .
Да, еще: просто помыть аккумулятор водой толку не будет. Надо в воде, которой мыть будешь, растворить пищевую соду. И мой на здоровье!

Автор:  Вадим [ 05 окт 2005, 05:39 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего АКБ "кипит" - у меня было такое на первой Ниве, взятой "с рук". Обратил внимание хозяина - сказал, что РР он уже поменял.Вот только обрабатывать АКБ щелочным раствором, доливать воду и заряжать пришлось мне. АКБ отходил у меня после этого 2 года+3 у старого хозяина. Посмотри еще на внутреннюю часть капота - туда электролит тоже попадает - мне пришлось тогда обрабатывать преобразователем ржавчины и подкрашивать - на всякий случай обработай утеплитель содовым раствором, а то расползется. Судя по всему у тебя процесс начался сравнительно недавно - вылечить успеешь. Если не дольешь воды (дистиллированной до нормы (0,5 см выше уровня властин) и не проведешь зарядку - ездить будешь, но зимой возникнут проблемы и АКБ очень быстро "накроется".

Автор:  Legenda [ 05 окт 2005, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Поправка: уровень электролита над пластинами должен составлять 10-15 мм.

Автор:  dualp2 [ 07 окт 2005, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Померял напряжение в сети....Гамма сдохла.....13.4 при работающем движке...Как то маловато, судя по большому флейму про аккумуляторы...Там говорили про 14.1 что то....Правильно меряю то?

Автор:  Colonel [ 07 окт 2005, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Пральна сказали. Итого : сыми, проверь (долей, но ток дистиллят, а не из чайника или дождевую), заряди (это искусство! - лучше при постоянном зарядном токе, но такие зар/устройства - дыфсыт, заряжай (если сам), видимо, начни вечером , на малом токе. Что бы ты был рядом при окончании заряда - а это как раз поздно утром : . Выключать надо, когда плотность электролита перестанет расти в течение часа. Потом только корректировать, но самому без опыта - легче купить новую АКБ : )
Все собирался поднять тему зарядки АКБ, руки не доходили. Да и не всем интересно... :smile_doh:
После зарядки (а в зиму - надо обслужить кукумулятор абзатно!) разболтай пищевой соды в воде, или нашатыря накапай в воду и старой зубной (да можно и новой) щеткой хорошо промой ВЕСЬ , только СНАРУЖИ!!! весь батарей, вокруг клемм, разные загибы. Вытирай только после того, как перестанет образовываться пена из-под зубной щетки. Потом вырежь из войлока (поролона) колечки - внутренним диаметром по клеммам АКБ, наружным + 10мм к внутр., пропитай колечки моторным маслом, слегка отожми и надень сначала их, а потом клеммы проводов. Через неделю - проверяй уровень, плотность и наличие отсутствия картинки с фотографии :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/