SergejD писал(а):
BoSlv, спасибо, но правда - чёрт ногу сломит в этих АКБ. Обслуживаемые-необслуживаемые, сухозаряженные, с каким-то зелённым глазком (уровень зарядки) и без него. Что важнее - повышенный пусковой ток или ёмкость в ампер-часах (есть 55, 60)? А какие стоят аккумуляторы на других внедорожниках (в т.ч. и больших) - нам они подойдут? Или наш генератор не потянет подзарядку? Ответьте бывалые.
Заранее благодарен.
Сергей.
У "необслуживаемых", как правило, просто пробки прикрыты ещё одной крышкой.
В сухозаряженные просто не залит электролит. Надо заливать, ждать пока пропитается и подзаряжать.
Важнее стартерный пусковой ток. Чем больше, тем лучше.
Ёмкость тоже важна, только не все 60 поместятся на штатную полку. Да и ток заряда (=0,1 от ёмкости) не все генераторы обеспечат. Но это требование больше относится к зарядным устройствам, т.к. на машине при эксплуатации для подзарядки такой ток и не нужен.
Короче. Лучше 60 А\ч, 480 А (если поместиться на полку), с глазком не по центру (иначе закроется крепёжной планкой). :