Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

скоро зима. ПОДОГРЕВ для АККУМУЛЯТОРА.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9747
Страница 1 из 2

Автор:  DmitriyOz [ 22 окт 2006, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  скоро зима. ПОДОГРЕВ для АККУМУЛЯТОРА.

Все знают, что емкость аккумулятора при падении температуры падает в разы!

Следовательно, надо его подогреть. Решение запихнуть его в "Термозащита д/аккумулятора" (есть в магазинах Русь-трейд 180р.) не устраивает, т.к. ни одна т.защита не выдержит ночного холода в -30 (вспомните прошлую зиму).

Нашел вот такое http://www.autoserver.ru/Content/Around ... 17&id=1105 Поддерживает темп. АКБ от +2 до +14. Если это устройство запихнуть в термозащиту - будет то, что надо! Осталось узнать где купить это, или что-то подобное. Правда остается вопрос - а сколько это диковина скушает за ночь?

А может у кого уже есть - ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ.

Пришел на ум такой (дешевый) вариант:
1. Берем трубку для омывателя стекол (длинную).
2. Наливаем в трубку теплоноситель - например тосол, незамерзайку или спирт и герметизируем концы.
3. Наматываем часть ее (как змеевик) вокруг какого-нибудь шланга системы охлаждения двигателя - самого близкого к АКБ и оставшейся частью обматываем сам АКБ.
4. Вставляем обмотанный АКБ в "термозащиту" и ставим его на место.
5. Закрываем открытые участки трубки, например пенофолом.

Возможный МИНУС - а не закипит ли АКБ когда машина поедет? Давайте другие варианты борьбы с разрядом АКБ.

Вот нашел на zr.ru статью аж 2000 года! ГДЕ ЭТО ВСЕ?
КАЖДОМУ АККУМУЛЯТОРУ - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР
http://www.zr.ru/arch41869.html

Автор:  GALERICH [ 22 окт 2006, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

DmitriyOz,

Может лучше купить такой аккумулятор, чтобы просто автоматически попадать в пятый пункт опроса?

Что-то с годами мне подсказывает, что не надо тратить жизнь на всякие приспособы. Пусть производитель думает. Это его работа.

Автор:  Alex195022 [ 22 окт 2006, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

От ночной температуры в -30 не спасет ни одна термозащита. Вариант иметь второй аккумулятор и хранить его в тепле либо переносное стартовое уст-во. Хотя я сам, после всего что видел, ярый противник прикуривания.

Автор:  Hummer [ 22 окт 2006, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
От ночной температуры в -30 не спасет ни одна термозащита. Вариант иметь второй аккумулятор и хранить его в тепле либо переносное стартовое уст-во. Хотя я сам, после всего что видел, ярый противник прикуривания.

При -30 не только не спасет, но и не нужна вааще, просто крутишь стартер как надо и заводишься.
С обычным штатным аккумулятором.

Автор:  Arbuzzz [ 22 окт 2006, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну если уж очень хочется, чтобы аккум перед запуском был подогрет - можно же дальний свет секунд на 20 включить :

Автор:  Hummer [ 22 окт 2006, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Не, ну если уж очень хочется, чтобы аккум перед запуском был подогрет - можно же дальний свет секунд на 20 включить :

А можно и стартером покрутить с полностью нажатой педалью газа, и аккумулятор "разогреется" и масло в движке размешать не вредно :

Автор:  Colonel [ 23 окт 2006, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Лехче свечи новые с проводами поставить, да на диагностику съездить, чем заморачиваться... Будет Ак подогретый, но разряженный... нафиг? Уж лучше охолонувший, но заряжитый... :
Зарядить надо - вот щаз время подходит как раз, и фсе! И описано неоднократно было ранее...

Автор:  Толстый [ 23 окт 2006, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Эх... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плаколо :

Автор:  Кот Казанский [ 24 окт 2006, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит заводской АКБ прошлый год -34 ночная открытая соянка, заводилась, если бабосов много , можно и приспособы всякие брать, а так ну их нафик!

Автор:  Hornet [ 24 окт 2006, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд, в опросе нет одного пункта: "Обслуживаю имеющийся аккумулятор как положено, и он работает столько, сколько положено, и так, как положено."

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/