AlexPRO писал(а):
brownfox
1) Спасибо за КОНСТРУКТИВНЫЙ интерес к теме :!: :!: :!:
у меня и правда конструктивный интерес :-) т.к. сам обдумываю что-то подобное.
AlexPRO писал(а):
Когда я говорил о подключении этого устройсттва через "прикуриватель", то конечно же, имел в виду поддержку напряжения в бортовой сети в отсутствие штатного аккумулятора.. нмкак не запуск ДВС, максимум - постановку на охрану (сигналка, центральный замОк /Снять//поставить/)
Разумеется. Я же говорю "на всякий случай", вдруг забудешь, включишь лишее, а то и случайно повернешь ключ дальше положенного.
AlexPRO писал(а):
ИМХО удобнее такой алгоритм.. Вотткнул такую хрень через прикуриватель, закрыл все двери через ЦЗ ключом (капот открыт),снял и унёс на зарядку штатный аккум, капот опустил и закрыл, с кнопки включил защиту .. и. т. д.
Все гораздо проще. Не думаю, чтобы можно было поставить на охрану, не подавая импульс на ЦЗ, даже если они физически уже закрыты. Ток там я точно не мерил, но он весьма заметный, так что на него в любом случае надо рассчитывать. А тогда последовательность действий уже не важна.
Как именно защититься от перегрузки, это вопрос открытый. Причем обычный плавкий предохранитель - самое простое решение, но не самое удобное. Возможные варианты:
- самовосстанавливающийся предохранитель (полупроводниковый) (больше 11 А не встречал)
- термореле
- сетевой "автомат" (слишком громоздко)
- лампочка 20-30 Вт