МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 65

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Чтобы не сбросить контроллер и все остальные настройки удобно через прикуриватель подключить доп. батарею или старый аккумулятор. Для подключения нужно иметь кусок провода, штеккер в гнездо прикуривателя и два крокодила. И не забыть заизолировать "+" клемму аккумулятора после ее снятия.

Вот тут у меня такая хрень появилась нахаляву :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Пардон, .. подарили :::
Решил - разберУ, посмотрю на внутренности, потому как инструкция полностью копирует
http://www.mobilen.ru/about/primenenie/
ИМХО ето оптимальный вариант подключения доп. батареи через гнездо прикуривателя.. Вот только непонятно, как ета хрень ведёт себя на холоде :?: :?: :?: Фотки могу выложить сейчас
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 65

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO писал(а):
Вот тут у меня такая хрень появилась нахаляву :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Пардон, .. подарили :::
а почему "пардон"? Радоваться надо. Кто бы мне подарил :

AlexPRO писал(а):
ИМХО ето оптимальный вариант подключения доп. батареи через гнездо прикуривателя..
Насчет "оптимального... через гнездо..." я бы не говорил так категорично. Во-первых, ток через прикуриватель надо как-то ограничить. Эта штука может выдать довольно большой ток, и, в случае чего, как минимум выгорит предохранитель. Пустячок, а неприятно.
А вот наиболее "вкусный" прибор такого сорта (к сожалению, в России не продается): http://www.gpbatteries.com.tw/html/products/jump_starters.html
Весит менее полутора кг, и к тому же его можно в крайнем случе подзарядить даже от полудохлого аккумулятора, который стартер уже не крутит).
AlexPRO писал(а):
Вот только непонятно, как ета хрень ведёт себя на холоде :?: :?: :?:
Могу предположить, что не лучше и не хуже, чем обычный аккумулятор (ну а что по сути там внутри еще есть?). Только обычно такие штуки держат дома (т.е. в тепле), а с собой возить особого смысла нет, ну разве что в каких-то особых случаях. Кстати, а сколько оно весит? Подозреваю, что великовато, чтобы возить его просто так, на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 01:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 65

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox
1) Спасибо за КОНСТРУКТИВНЫЙ интерес к теме :!: :!: :!:
2) В особенностях подаренного устроойства теоретически разобрался и готов их обнародовать. Итак, характеристики
Вес 7,5 кг....
Вход 15 в 500 ма (адаптер от 220 в) или прикуриватель а/Ам
Время зарядки (на практике 20-25 часов через адаптер 220 в)
Индикатор..
........
(если кому интересно, отвечу)
: : 3)
brownfox Когда я говорил о подключении этого устройсттва через "прикуриватель", то конечно же, имел в виду поддержку напряжения в бортовой сети в отсутствие штатного аккумулятора.. нмкак не запуск ДВС, максимум - постановку на охрану (сигналка, центральный замОк /Снять//поставить/)
ИМХО удобнее такой алгоритм.. Вотткнул такую хрень через прикуриватель, закрыл все двери через ЦЗ ключом (капот открыт),снял и унёс на зарядку штатный аккум, капот опустил и закрыл, с кнопки включил защиту .. и. т. д.

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 65

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO писал(а):
brownfox
1) Спасибо за КОНСТРУКТИВНЫЙ интерес к теме :!: :!: :!:
у меня и правда конструктивный интерес :-) т.к. сам обдумываю что-то подобное.
AlexPRO писал(а):
Когда я говорил о подключении этого устройсттва через "прикуриватель", то конечно же, имел в виду поддержку напряжения в бортовой сети в отсутствие штатного аккумулятора.. нмкак не запуск ДВС, максимум - постановку на охрану (сигналка, центральный замОк /Снять//поставить/)

Разумеется. Я же говорю "на всякий случай", вдруг забудешь, включишь лишее, а то и случайно повернешь ключ дальше положенного.
AlexPRO писал(а):
ИМХО удобнее такой алгоритм.. Вотткнул такую хрень через прикуриватель, закрыл все двери через ЦЗ ключом (капот открыт),снял и унёс на зарядку штатный аккум, капот опустил и закрыл, с кнопки включил защиту .. и. т. д.

Все гораздо проще. Не думаю, чтобы можно было поставить на охрану, не подавая импульс на ЦЗ, даже если они физически уже закрыты. Ток там я точно не мерил, но он весьма заметный, так что на него в любом случае надо рассчитывать. А тогда последовательность действий уже не важна.
Как именно защититься от перегрузки, это вопрос открытый. Причем обычный плавкий предохранитель - самое простое решение, но не самое удобное. Возможные варианты:
- самовосстанавливающийся предохранитель (полупроводниковый) (больше 11 А не встречал)
- термореле
- сетевой "автомат" (слишком громоздко)
- лампочка 20-30 Вт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  525
  • 49

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сваял себе из аккумулятора от шуруповерта 14,4 к прикуривателю.
Доволен как слон, что не нада везде время выставлять и магнитолу настраивать

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: