Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Зарядить АКБ без сброса Контроллера http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9748 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | AlexPRO [ 04 ноя 2006, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядить АКБ без сброса Контроллера |
Уважаемые форумчане... В преддверие холодов решил проверить АКБ (штатную, экспл. с нояб 2005 г.) Померял плотность в банках, не снимая с авто - 1, 23 во всех банках.. маловато, однако.. : : : лучше подзарядить : Просто нести домой и заряжать показалось банальным. Покупать новую вроде рано, жаба душит (пока). Да и не хочется сбрасывать настройки контроллера и магнитолы. (есть причины)В моем распоряжении на выходные оказались две "батарейки" от ИБП ![]() каждая 12 в * 7 Ач Арифметика показывает, что две (и даже одна) таких батарейки смогут поддержать сигналку и магнитолу вместо штатного аккумулятора по крайней мере пару суток Вопросов два 1) Кто-нить использовал такие "аккумуляторы", как временную подмену штатной АКБ :?: 2) если использовать, то годится ли вариант с а)Пристегнуть короткими (1мм*2) проводами на проводку, используемую штатным АКБ, затем отсоединить ея и унести на зарядку б) Более экстримальный вариант Воткнуть проводА от "батарей" в прикуриватель (кстати, если я правильно понимаю, то центральный контакт прикуривателя - ето "+", а "оболочка" - "земля") Естественно, использовать данную "конструкцию" для пуска ДВС не собираюсь ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ 04 ноя 2006, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему б и нет? Вариант 2 а вполне подходит. А чтоб сильно не задаваться арифметикой можно один раз таки снять клемму - в разрыв поставить амперметр и на машине, где из потребителей включены только сигналка, контроллер и магнитола (в режиме ожидания) померять ток. И сразу все станет ясно, на сколько можно оставить такую (7 ач) батарею на машине. Я думаю, можно маленькую батарею, обеспечив короший контакт на её клеммах, вторую их часть окончить "крокодилами" и уже ими присосаться к штатной проводке. Дело в том, что я давно подумываю о зарядке перед зимой штатного аккумулятора.....но у меня БК Гамма потом отказывается работать, пока не сбросишь его к заводским установкам, а для этого БК вытаскивать надо, что обломно. И также имею батарею от компьютерного ИБП но емкостью в 32 ач ![]() |
Автор: | docxxx [ 04 ноя 2006, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблем нет никаких смело подключаете паралельно временную батарею и отключаете основную можно заряжать основную батарею неотключаю от автомобиля, но напряжение заряда должно быть не более 14,7В зарядить на зиму ак.бат лучше всего снять ее протереть от пыли и грязи протереть влажной тряпкой смоченной раствором соды (для нейтрализации кислотных остатков) довести уровень батареи до нормы дистилированной водой (обычно беру в аптеке там надежней) и заряжать током 5 А до начала обильного газавыделения (кипение) оставить на часов 12 под напряжение 14,5В для устранения сульфации езжу на ак.бат. по 5-6 лет (ак.бат. российского производства) |
Автор: | AlexPRO [ 04 ноя 2006, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): ...
Я думаю, можно маленькую батарею, обеспечив короший контакт на её клеммах, вторую их часть окончить "крокодилами" и уже ими присосаться к штатной проводке.... Именно так я и предполагал : Завтра пойду и померю ток в разрыве АКБ.. Тока при открытом капоте сигналка заорёт :?: И ещё интесно.. Сработает ли ЦЗ.. Скока он на себя возьмёт :?: :?: :?: |
Автор: | Pit2121 [ 04 ноя 2006, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPRO писал(а): Уппитый ап стенку писал(а): ... И ещё интесно.. Сработает ли ЦЗ.. Скока он на себя возьмёт :?: :?: :?: Потребелени Ц.З. ( 4-е двери) в момент срабатывания 15А. А вопрос , чего заморачиваться то так?? |
Автор: | AlexPRO [ 04 ноя 2006, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit2121 писал(а): AlexPRO писал(а): Уппитый ап стенку писал(а): ... И ещё интесно.. Сработает ли ЦЗ.. Скока он на себя возьмёт :?: :?: :?: Потребелени Ц.З. ( 4-е двери) в момент срабатывания 15А. А вопрос , чего заморачиваться то так?? Pit2121 При всём уважении... Первый пост всё опИсывает.. Ну нету в наличии второй нормальной АКБ.. |
Автор: | docxxx [ 04 ноя 2006, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
двери можно и ключом закрыть |
Автор: | AlexPRO [ 04 ноя 2006, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
docxxx писал(а): двери можно и ключом закрыть
Да не так усё просто 1) Отключишь охрану - должен сработать ЦЗ и открыть все двери 2) Откроешь водительскую дверь ключом - то же самое, плюс сработает сигналка и начнет орать.. посадит аккум 3) Откроешь Не водительскую дверь.... опять сигналка должна сработать Короче ПРямо пойдешь... : : : и т.д.Как в сказке .. Поетому лучше Знать заранее |
Автор: | Andy2 [ 05 ноя 2006, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPRO писал(а): docxxx писал(а): двери можно и ключом закрыть Да не так усё просто 1) Отключишь охрану - должен сработать ЦЗ и открыть все двери 2) Откроешь водительскую дверь ключом - то же самое, плюс сработает сигналка и начнет орать.. посадит аккум 3) Откроешь Не водительскую дверь.... опять сигналка должна сработать Короче ПРямо пойдешь... : : : и т.д.Как в сказке .. Поетому лучше Знать заранее AlexPro, а режим Valet(сервисный) есть? Еще должен быть маленький ключик от сирены, чтоб саму сирену угомонить когда клемму сбрасываешь. Или на стоянку поставь ради этого. Я, конечно, не спец в электротехнике, но что-то мне подсказывает что особенно долго 2 аккумулятора в параллель подключеными друг к другу не надо держать. Т.е. подцепился к клемме резервным аккумулятором и сразу снял ее с рабочего аккумулятора. |
Автор: | docxxx [ 05 ноя 2006, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
закрываешь двери задние и пасажирскую из салона, водительскую и багажник ключом потом машинку ставишь с пульта на сигнализацию (емкости 7 А/ч акк хватит если он нормально перед этим заряжен, можно поставить два в паралель, это приемлемо) сигнализация потребляет много при постановке и снятия в дежурном режиме 20 -40 мА, в дежурном режиме хватит на пару суток |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |