Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Зарядить АКБ без сброса Контроллера
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9748
Страница 1 из 5

Автор:  AlexPRO [ 04 ноя 2006, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Зарядить АКБ без сброса Контроллера

Уважаемые форумчане...
В преддверие холодов решил проверить АКБ (штатную, экспл. с нояб 2005 г.) Померял плотность в банках, не снимая с авто - 1, 23 во всех банках.. маловато, однако.. : : : лучше подзарядить :
Просто нести домой и заряжать показалось банальным. Покупать новую вроде рано, жаба душит (пока). Да и не хочется сбрасывать настройки контроллера и магнитолы. (есть причины)В моем распоряжении на выходные оказались две "батарейки" от ИБП
Изображение
каждая 12 в * 7 Ач
Арифметика показывает, что две (и даже одна) таких батарейки смогут поддержать сигналку и магнитолу вместо штатного аккумулятора по крайней мере пару суток
Вопросов два
1) Кто-нить использовал такие "аккумуляторы", как временную подмену штатной АКБ :?:
2) если использовать, то годится ли вариант с
а)Пристегнуть короткими (1мм*2) проводами на проводку, используемую штатным АКБ, затем отсоединить ея и унести на зарядку
б) Более экстримальный вариант Воткнуть проводА от "батарей" в прикуриватель (кстати, если я правильно понимаю, то центральный контакт прикуривателя - ето "+", а "оболочка" - "земля")
Естественно, использовать данную "конструкцию" для пуска ДВС не собираюсь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: мах Ток отдачи у этих аккумов далёк от требуемого

Автор:  Гость [ 04 ноя 2006, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

А почему б и нет? Вариант 2 а вполне подходит. А чтоб сильно не задаваться арифметикой можно один раз таки снять клемму - в разрыв поставить амперметр и на машине, где из потребителей включены только сигналка, контроллер и магнитола (в режиме ожидания) померять ток. И сразу все станет ясно, на сколько можно оставить такую (7 ач) батарею на машине. Я думаю, можно маленькую батарею, обеспечив короший контакт на её клеммах, вторую их часть окончить "крокодилами" и уже ими присосаться к штатной проводке.
Дело в том, что я давно подумываю о зарядке перед зимой штатного аккумулятора.....но у меня БК Гамма потом отказывается работать, пока не сбросишь его к заводским установкам, а для этого БК вытаскивать надо, что обломно.
И также имею батарею от компьютерного ИБП но емкостью в 32 ач :smile_nod:

Автор:  docxxx [ 04 ноя 2006, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

проблем нет никаких
смело подключаете паралельно временную батарею и отключаете основную
можно заряжать основную батарею неотключаю от автомобиля, но напряжение заряда должно быть не более 14,7В
зарядить на зиму ак.бат лучше всего снять ее протереть от пыли и грязи протереть влажной тряпкой смоченной раствором соды (для нейтрализации кислотных остатков)
довести уровень батареи до нормы дистилированной водой (обычно беру в аптеке там надежней)
и заряжать током 5 А до начала обильного газавыделения (кипение)
оставить на часов 12 под напряжение 14,5В для устранения сульфации

езжу на ак.бат. по 5-6 лет (ак.бат. российского производства)

Автор:  AlexPRO [ 04 ноя 2006, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
...
Я думаю, можно маленькую батарею, обеспечив короший контакт на её клеммах, вторую их часть окончить "крокодилами" и уже ими присосаться к штатной проводке....

Именно так я и предполагал :
Завтра пойду и померю ток в разрыве АКБ.. Тока при открытом капоте сигналка заорёт :?:
И ещё интесно.. Сработает ли ЦЗ.. Скока он на себя возьмёт :?: :?: :?:

Автор:  Pit2121 [ 04 ноя 2006, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPRO писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
...

И ещё интесно.. Сработает ли ЦЗ.. Скока он на себя возьмёт :?: :?: :?:


Потребелени Ц.З. ( 4-е двери) в момент срабатывания 15А.
А вопрос , чего заморачиваться то так??

Автор:  AlexPRO [ 04 ноя 2006, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Pit2121 писал(а):
AlexPRO писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
...

И ещё интесно.. Сработает ли ЦЗ.. Скока он на себя возьмёт :?: :?: :?:

Потребелени Ц.З. ( 4-е двери) в момент срабатывания 15А.
А вопрос , чего заморачиваться то так??

Pit2121
При всём уважении...
Первый пост всё опИсывает.. Ну нету в наличии второй нормальной АКБ..

Автор:  docxxx [ 04 ноя 2006, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

двери можно и ключом закрыть

Автор:  AlexPRO [ 04 ноя 2006, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

docxxx писал(а):
двери можно и ключом закрыть

Да не так усё просто
1) Отключишь охрану - должен сработать ЦЗ и открыть все двери
2) Откроешь водительскую дверь ключом - то же самое, плюс сработает сигналка и начнет орать.. посадит аккум
3) Откроешь Не водительскую дверь.... опять сигналка должна сработать
Короче ПРямо пойдешь... : : : и т.д.Как в сказке ..
Поетому лучше Знать заранее

Автор:  Andy2 [ 05 ноя 2006, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPRO писал(а):
docxxx писал(а):
двери можно и ключом закрыть

Да не так усё просто
1) Отключишь охрану - должен сработать ЦЗ и открыть все двери
2) Откроешь водительскую дверь ключом - то же самое, плюс сработает сигналка и начнет орать.. посадит аккум
3) Откроешь Не водительскую дверь.... опять сигналка должна сработать
Короче ПРямо пойдешь... : : : и т.д.Как в сказке ..
Поетому лучше Знать заранее


AlexPro, а режим Valet(сервисный) есть?
Еще должен быть маленький ключик от сирены, чтоб саму сирену угомонить когда клемму сбрасываешь. Или на стоянку поставь ради этого.
Я, конечно, не спец в электротехнике, но что-то мне подсказывает что особенно долго 2 аккумулятора в параллель подключеными друг к другу не надо держать. Т.е. подцепился к клемме резервным аккумулятором и сразу снял ее с рабочего аккумулятора.

Автор:  docxxx [ 05 ноя 2006, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

закрываешь двери задние и пасажирскую из салона, водительскую и багажник ключом
потом машинку ставишь с пульта на сигнализацию (емкости 7 А/ч акк хватит если он нормально перед этим заряжен, можно поставить два в паралель, это приемлемо)
сигнализация потребляет много при постановке и снятия в дежурном режиме 20 -40 мА, в дежурном режиме хватит на пару суток

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/