МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Collega, при бл. свете и печке на хх у меня 13.5. А 12 в - это уж явная неисправность генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 45

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Печка, фары, магнитола - 13.2 В Блин, речь не о том, чтобы акб на автомобиле
заряжать. Это невозможно в принципе, т.к. если бы генератор смог бы все потребители обеспечивать, АКБ нужна была бы только для старта. Речь о том, что с нашим генератором можно ставить любую АКБ. АКБ используется как БУФЕР, для компенсирования тех моментов, когда генератор не справляется. Акб бОльшей емкости в те моменты когда вынуждена "отдавать" ток разрядится так же как и меньшей емкости, но у нее просто будет запас. И все.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 11:30  
Резидент
Резидент

    155
  •  925
  • 71

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Collega! Либо неисправен регулятор, либо проскальзывает ремень. У меня утром сразу после заводки 14,4...14,6. Через 5 мин 13,9...14,1. При длительной поездке стабильно держится 14,2 не зависимо от включенных нагрузках. При вкл. дальнем, ближнем, обогрев стекла, вентилятор печки на 4 - падает до 13,6. Правда сначала просадка до 12,9...13,1 на 1...2 сек,а затем норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 14:59  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 57

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
процесс компенсирования потери заряда - это зарядка. А при заряженном акб ток близок к нулю.Разрядка АКБ наступает, когда ток потребителей превышает ток генератора.Напряжение 13.8-14.4 выбрано именно, чтобы обеспечить процесс заряда, пусть и не оптимальный. Снизь напр. РН до 12.6в,тогда заряда (компенсации) не будет.

Цитата:
И какой емкости стоит аккумулятор - генератору все равно!


Яж говорю -миф

Заряд прекратится с 13.6 , так как есть явление поляризации диссоциированных молекул электролита - этим вольтом они поворачиваются от плюса к минусу . Ток заряда зависит от внутреннего сопротивления АКБ , если оно 0.01 Ом, например, то ток заряда будет 14.0 ( гена) - 13.6 ( ЭДС + поляризация) 0.4В /0.01 Ом - 40А . Ясно, что цифра примерная, с ростом тока заряда растет внутреннее сопротивление , зарядный ток при 14.0 выравнивается практически до нуля . Раньше для прочности ( во время старта магнитное поле изгибает пластины) в свинец добавляли сурьму. АКБ "кипел" уже при 13.8 летом, сейчас и 14.3 летом не предел, так как для прочности добавляют кальций. У холодной АКБ резко растет сопротивление, поэтому зимой 15 Вольт- то, что доктор прописал.В самых ответственных применениях ( Арктика, Пентагон) используют датчики плотности/температуры электролита и на основе их данных регулируют либо зарядный ток. либо напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 15:01  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 57

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, если пользуетесь данными БК, то они неверны на 0.5-0.8 Вольта из-за падения напряжения по дороге до ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 59

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Спасибо за поправочку, если БК визжит о падении напряжения, то это блеф? А можно откорректрировать этот параметр самостоятельно через настройки БК?

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 06:19  
Резидент
Резидент

    155
  •  925
  • 71

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
БК не врет. Проверено прецезионным вольтметром с зеркалкой класса 0.5, вернее вношу поправку на 0.1В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 08:16  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 57

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich, можно в Шматриксе через сервисное меню - в верхнем меню держать кнопку ввода 3 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 59

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец,
Спасибо. попробую

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 23:41  
Резидент
Резидент

    -20
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
думал поставить АКБ большей ёмкости, наткнулся на статью одну..

"Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1 -3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А*ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
Выбор АКБ по габаритным размерам и полярности определяется отличительными особенностями автомобиля (площадка под АКБ, длина проводов). Не всегда можно установить АКБ с прямой полярностью на место АКБ с реверсной (обратной) полярностью из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки АКБ полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота."

www.vskr.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: