МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 11:05  
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 68

  •  26 фев 2007, 06:00

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот это как тебе?
100% - 12.6В
75% - 12.4В
50% - 12.2В
20% - 12В
ИМХО, из 10-вольтового ты ничего не поднимешь. "Поздно пить боржоми, когда почки отвалились"

Я имел ввиду макс напряжение которое может выдать Ген 13,8В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 45

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что в любом случае что у тебя 55АЧ АБ или 100АЧ АБ ток заряда будет практически одинаковый


неа :smile_nod: Ток напрямую зависит от сопротивления батареи. У всех акб в любых состояниях оно разное. Чем больше разряженна, тем меньше R. Закон Ома еще никто не отменял. А току она возьмет столько сколько гена может дать. А он может много дать.
Ток заряда 100Ач батареи - 10..12А . Ток заряда 55Ач -5-6А. Только и всего.
И зачем вообще говрить про в хлам разряженную АКБ? При тех условиях когда 100ач АКБ разряжена. где будет 55АЧ батарейка?

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 11:31  
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 68

  •  26 фев 2007, 06:00

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К тому же надо помнить что 100Ач АКБ разряжается значительно меньше, чем 55 АЧ.

Разряжаются они одинаково, только емкость у них разная.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%
Посчитай степень заряжености 100 амперной и 55 амперной батарей.
Реально зимой после запуска двигателя при большом морозе Ген никогда не выдает свои макс. 13,8В. При включенной печке и ближнем свете макс 12В. а то и ниже. Соответственно АБ постоянно будет недобирать емкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 45

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Разряжаются они одинаково, только емкость у них разная.


Они отдают одинаковое количество тока. А разряжаются как раз по разному.
АКБ от плеера нагруженный плафоном освещения ШНГ, разрядится через пару минут. Его емкость - 1,5Ач. Батарея с большей емкостью может отдать больше тока, разряжаясь меньше.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 12:01  
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 68

  •  26 фев 2007, 06:00

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
АКБ от плеера нагруженный плафоном освещения ШНГ, разрядится через пару минут. Его емкость - 1,5Ач. Батарея с большей емкостью может отдать больше тока, разряжаясь меньше.

Не надо утрировать. Речь идет об автомобильных АБ. Вопрос в том, сможет ли обеспечить штатный Ген необходимое напряжение для заряда АБ после пуска двигателя зимой. Кроме печки, ближнего света ты включаешь и музон, обогрев сидений, обогрев заднего стекла и т.п. Он же не Братская ГЭС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 45

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
У него ток 80А. А для полноценного заряда 100ач акб надо всего на 5-6 А больше чем для 55ач. Я уж не говорю про 66 и 72Ач. Там вообще разница несущественна.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 18:02  
Резидент
Резидент

    155
  •  925
  • 71

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Да не заряжает генератор аккумулятора НИКОГДА! Он совместно с регулятором напряжения компенсирует потери заряда аккумулятора после работы на запуск двигателя, стоянки с габаритами, музыкой и т.д.
Номинальный ток заряда аккумулятора, по разным источника от 0,1 до 0,05 емкости в Амперчасах. Генератор в связи с иными целями своего назначения (питание потребителей стабилизированным напряжением ) выдает в цепь от 13,5 до 14.2 Вольт. Это из-за разброса характеристик РН. Для создания тока зарядки в 5,5 - 6 А на аккумулятор необходимо подать напряжение от 15 до 17Вольт в зависимости от величины внутреннего сопротивления. А при нормальном напряжении генератора и заряженном аккумуляторе ток зарядки близок к нулю. И какой емкости стоит аккумулятор - генератору все равно! Большая емкость предусматривает и возможность получить бОльший ток в нагрузку при запуске зимой, после длительной стоянки и т.п. И все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 45

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
процесс компенсирования потери заряда - это зарядка. А при заряженном акб ток близок к нулю.Разрядка АКБ наступает, когда ток потребителей превышает ток генератора.Напряжение 13.8-14.4 выбрано именно, чтобы обеспечить процесс заряда, пусть и не оптимальный. Снизь напр. РН до 12.6в,тогда заряда (компенсации) не будет.

Цитата:
И какой емкости стоит аккумулятор - генератору все равно!


Яж говорю -миф

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 72

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
...Большая емкость предусматривает и возможность получить бОльший ток в нагрузку при запуске зимой, после длительной стоянки и т.п. И все!

:smile_nod: Старый, я б сказал "дОльший" ток в нагрузку...при прочих равных

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:58  
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 68

  •  26 фев 2007, 06:00

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У него ток 80А. А для полноценного заряда 100ач акб надо всего на 5-6 А больше чем для 55ач. Я уж не говорю про 66 и 72Ач. Там вообще разница несущественна.

Посмотрите напряжение когда утром едете на работу с включенным ближним светом и печкой. Напряжение всегда около 12В или даже чуть меньше. Даже если генератор выдает 80А (при оборотах на валу 6000 мин-1 и U=13В). то это все равно явно недостаточно для заряда АКБ.
Цитата:
для полноценного заряда 100ач акб надо всего на 5-6 А больше чем для 55ач. Я уж не говорю про 66 и 72Ач. Там вообще разница несущественна.

Ну и где тогда генератор наберет эти лишние 6-6А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: