Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поменял аккумулятор - проблемка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9759 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Loop_killeR [ 23 окт 2007, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Поменял аккумулятор - проблемка |
Доброго времени суток. У меня друг собрался продавать свой автомобиль, а у него там стоит новый (2 мес) аккумулятор Multu на 62 Ач, вот я с ним решил поменяться, отдал ему свой актех (55 Ач) в нормальном состоянии, но уже 2-х летний и поставил Multu. Вот после первого запуска двигателя мой борт комп запищал, выдавая напряжение 11,3В!!! Через минуту писка неожиданно напряжение само подскочило, писк прекратился и стало показывать 14,4В. Что это было? Можно ли использывать акк с 62АЧ? И еще, раньше на это не обращал внимания, а тут, следя за показаниями напряжения, заметил, что оно прыгает т.е. 14,2...14,4 и вдруг ОП 13,4, потом опять 14,2...14,4 и опять скачок на 13,4. Это нормально? Что это может быть? |
Автор: | Alex195022 [ 23 окт 2007, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну старый АКБ желательно сначала было подзарядить. Но проблема похоже в генераторе. Можно на всякий случай почистить клеммы АКБ |
Автор: | Пряник [ 23 окт 2007, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Ну старый АКБ желательно сначала было подзарядить. Но проблема похоже в генераторе. Можно на всякий случай почистить клеммы АКБ
А в чем конкретно проблема? В регуляторе напряжения? Тоже наблюдаются скачкИ, но особого внимания этому не придавал. Серьезно ли это, и чем это грозит аккуму? |
Автор: | Alex195022 [ 23 окт 2007, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего в РР, но может быть плохой контакт где-то в ДМ. |
Автор: | Михалыч_ [ 23 окт 2007, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Loop_killeR, Когда было напряжение 11.3 на заведенном двигателе лампочка зарядки горела? Если горела, то залипали щетки. |
Автор: | Loop_killeR [ 23 окт 2007, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Когда было напряжение 11.3 на заведенном двигателе лампочка зарядки горела?
Нет, лампочка не горела. Это произошло только после замены аккумулятора при первой заводке, после этого заводилась нормально, без проблем. Такое ощущение, что что-то где-то прикипело, появился контакт и больше не пропадал. За этим я еще послежу. Меня больше интересует, можно ли эксплуатировать аккумулятор 62 Ач на стоковом генераторе и нормально ли, что напряжение при работе (даже с максимумом потребителей) скачет в пределах десятой части вольта, и где-то один раз в 10...15 сек сразу на один вольт? |
Автор: | Михалыч_ [ 23 окт 2007, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Loop_killeR, Эксплуатировать аккум на 62 Ач можно без проблем. Только все-таки его лучше зарядить полностью от зарядного устройства. Тем более как обычно зима придет неожиданно. Колебания напряжения на 0,1в - это нормально. А вот на 1В это много. Похоже где-то неконтакт. А вообще говоря напряжение контролировать лучше не по БК, а на клеммах аккума. |
Автор: | Loop_killeR [ 23 окт 2007, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Сегодня контакты посмотрю повнимательней. И плотность. |
Автор: | Kotvan [ 23 окт 2007, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM писал(а): Loop_killeR,
Эксплуатировать аккум на 62 Ач можно без проблем. Только все-таки его лучше зарядить полностью от зарядного устройства. Тем более как обычно зима придет неожиданно. Колебания напряжения на 0,1в - это нормально. А вот на 1В это много. Похоже где-то неконтакт. А вообще говоря напряжение контролировать лучше не по БК, а на клеммах аккума. Точно так, у меня при замере электронным тестером на клеммах АБ отлично от показаний БК на 0,5 В. |
Автор: | Royal-Models [ 05 дек 2007, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот думаю ставить ли аккум от волги.. хороший такой аккум на 75.. японский. 55 у меня разряжается постоянно. Если на холостых включить печку на 3 и фары, то напряжение на аккуме 13В, а если включить обогрев заднего стекла, то вообще до 12,2 В падает. Это нормально? Может поставить аккум на 75 и еще генератор мощнее? Или проблемы с генератором, регулятором напряжения или еще с чем-нубудь? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |